|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl) |
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl)
|
![]() Пользователь Сообщения: 84 |
Давно хотел сказать, да что-то все руки не доходили
![]() Судя по графике движок полностью сковырнули от UT2003, графике великолепная, детализация бесподобная, лица героев шевеляться ![]() ![]() Подождем увидим ... |
|
Отправлено: 12:38, 27-01-2003 |
Soft-Эксплуататор Сообщения: 3583
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
|
|
------- Отправлено: 10:35, 29-03-2007 | #61 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 908
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ну в общем первое впечатление очень даже ничего. Во-первых, от того, что пошел -) Ничего, что подтормаживат иногда в перестрелках и прочее, но одно вот обидно - что ночью просто напросто светло как днем. Не понимаю, в чем дело, конечно. Видяха Radeon 9800, темные углы в зданиях - там правда света нет, а вот в лесу в полночь - вовсе день. Портит все натроение. -(
|
Отправлено: 21:43, 29-03-2007 | #62 |
Ночной странник Сообщения: 4050
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Surround
Цитата:
а вот лично мне не нравится что нельзя улучьшать параметры игрока, можно только артефакты надевать... ну и рюгзак маловат ![]() |
|
------- Отправлено: 10:50, 30-03-2007 | #63 |
Ветеран Сообщения: 908
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vlad Drakula
а у них запрограммировано как ночь -) на самом деле у них действительно ночь. Но все дело в освещении, я тут понял. Вот у меня стоит статичное освещение, за неимением поддержки моей видяхи других режимов, и при нем что день, что ночь - одно и то же. Имхо - тупо, потому как в канализации темнота нормально сделана. А вот при динамическом освещении ночь вроде как положено. Ну сложно что ли темноту было без выпендра сделать, а то у половины людей неполноценная игра получается.... не то что тормозит, а не хватает буквально главного нюанса, щекочащего нервы и погружающего в атмосферу. |
Отправлено: 14:40, 30-03-2007 | #64 |
Ночной странник Сообщения: 4050
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Surround
у меня динамическое освещение приводило к зависанию всей системмы... |
------- Отправлено: 15:16, 30-03-2007 | #65 |
Ветеран Сообщения: 908
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vlad Drakula
ну вот и не увидим мы сталкеровских ночей -( |
Отправлено: 15:23, 30-03-2007 | #66 |
Ночной странник Сообщения: 4050
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать предлагаю обсудить виды вооружения в игре, их преимещнства / недостатки и особенности
|
------- Отправлено: 14:12, 01-04-2007 | #67 |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
я вот пока скока играю 80% времени хожу с фанариком (настройки видео стоят по максимуму (видяха 8800GTS)), в зданиях особенно актуально, а то пока враг не выстрелит его и не видно нифига. ps Вообще игра понравилась, но имхо в FIAR некоторые вещи реализованы лучше (огонь например), но это только моё мнение. |
|
------- Отправлено: 16:28, 01-04-2007 | #68 |
Ветеран Сообщения: 908
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать огорчило слишком дискретное разделение на локации. Понятное дело, всю территорию не загрузишь в память, но такие куски территории выкинуты, так что не погуляешь, и хочешь не хочешь, каждый раз придется ломиться через один и тот же участок и зачищать его.
|
Отправлено: 17:15, 01-04-2007 | #69 |
![]() Ветеран Сообщения: 574
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Surround Обещают в сентябре выпустить огромный аддон к игре, где будут включены порезанные локации, новые квесты, связанные с новыми территориями, и ещё куча вкусного. Вообще, несуразность локаций прямо приводит к мысли, что игрулю резали "по живому", для ускорения выпуска. Обратите внимание, что на некоторые участки Зоны, указанные на карте просто нельзя пройти, а также есть участки на локациях, которые ничем не ограничены, ни проволокой, ни холмами, а пройти дальше низзя, как в прозрачную стену упираешься.
ЗЫ Первое прохождение прошло успешно, напаролся на самую распространённую "ложную" концовку. Сегодня ставлю патч, и пойду по-новой, щательней и обстоятельней, лазая во все дыры, благо опыта накопил. ![]() PS На сайте AG.RU есть куча очень пользительных модов, рекомендую ![]() |
------- Отправлено: 12:05, 02-04-2007 | #70 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Безопасность - Shadow defender | ShaddyR | Программное обеспечение Windows | 44 | 09-02-2022 01:39 | |
От всего исходит какая то типо тень | Хаустов Константин | Видеокарты | 8 | 09-02-2012 14:50 | |
Интерфейс - Тень под названием ярлыков рабочего стола | surgutfred | Microsoft Windows Vista | 1 | 05-12-2011 16:18 | |
Интерфейс - [решено] Как убрать тень от надписей под ярлыками Рабочего стола? | sinrikio | Microsoft Windows 7 | 3 | 14-08-2010 05:45 | |
Тень ярлыков как в Севене! | ModeJunior | Тест-форум | 5 | 31-01-2010 18:27 |
|