Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 11 » Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы)

Ответить
Настройки темы
Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы)

(*.*)


Сообщения: 36561
Благодарности: 6694


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


В данной теме обсуждаем все проблемы с установкой обновлений Windows 11. См. также смежную тему: Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 11.

Устраните проблему самостоятельно
Прежде чем задать вопрос в этой теме, последовательно выполняйте перечисленные ниже действия. Проверяйте работу центра обновлений после каждого из них.
  1. Проведите диагностику центра обновления

    Скачайте и запустите диагностический пакет
    ИЛИ
    Нажмите Win+R и вставьте в окно команду:
    Код: Выделить весь код
    msdt /id WindowsUpdateDiagnostic
  2. Убедитесь в целостности хранилища компонентов и системных файлов
  3. Очистите папку SoftwareDistribution

    В командной строке, запущенной с правами администратора, выполните
    Код: Выделить весь код
    net stop wuauserv
    net stop BITS
    net stop CryptSvc
    cd %systemroot%
    ren SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
    net start wuauserv
    net start bits
    net start CryptSvc
  4. Исключите из уравнения сторонние факторы

    Отключите из автозагрузки сторонние службы и программы
    Удалите полностью сторонний антивирус на период диагностики
  5. new! Воспользуйтесь пошаговой инструкцией Microsoft для устранения проблем

Правила подачи запросов о помощи в этой теме
Если вам не удалось решить проблему своими силами, задайте вопрос в этой теме. Он должен содержать:
  1. Номер ошибки и номер обновления, при установке которого возникает проблема.
  2. Отчет о самостоятельных действиях по устранению проблемы (перечислите, что вы конкретно делали и каковы были результаты).
  3. Запакованные в архив файлы (можно прикрепить к сообщению):
    Код: Выделить весь код
    \Windows\Logs\CBS\CBS.log
    \Windows\Logs\DISM\dism.log
    \Windows\Windowsupdate.log
    \Windows\inf\setupapi.dev.log
Дополнительная информация
Microsoft: коды ошибок Windows Update
OSZone: Все вопросы по настройке Центра обновления Windows

Смежные темы
[решено] Не приходит версия Windows 10 хххх (все вопросы)
Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10
Как полностью отключить обновления Windows 10 (все вопросы)

Горячая тема
Как избежать нежелательной перезагрузки после установки обновлений в Windows 10

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:39, 27-11-2021

 

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата NickM:
Цитата Rage Steel:
Я ведь правильно понимаю, что пока sfc /scannow не перестанет находить проблемы, обновления не подставятся? »
У Себя проблем с установкой не замечал, по этой причине полагаю, что никакой связи с вышесказанным нет. »
Тогда прошу о помощи с обновлнием KB5046617: не ставится с кодом ошибки 0x800f0922
Windows 11 24H2 IoT Enterprise LTSC (после обновления с Windows 10 22H2)
До этого кумулятивное обновление от октября тоже не ставилось.

Прошёлся по всем пунктам из шапки:
1. штатный решатель проблем ничего не видит
2. dism проходит успешно, sfc, как я написал выше, постоянно решает проблемы с Microsoft.Web.WebView2.Core.
3. очистил и %SystemRoot%\SoftwareDistribution и %SystemRoot%\System32\CatRoot2
4. сторонние факторы исключил — из автозагрузки убрал всё не от Microsoft, все службы не от Microsoft отключил, антивируса отличного от Microsoft — у меня нет.
5. собственно в пошаговой инструкции от Microsoft все теже пункты.

Логи последней попытки: https://disk.yandex.ru/d/H1A6FBLP5OWvAA

Отправлено: 16:00, 15-11-2024 | #71



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для NickM

Ветеран


Contributor


Сообщения: 4554
Благодарности: 1085

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Как по Мне, то ошибка здесь:
Код: Выделить весь код
    Installer ID: {b059178f-5746-4547-aa0a-d0f4522a50dd}
    Installer name: 'Upgrade Installer'
2024-11-15 15:00:43, Info                  CSI    00000f29@2024/11/15:12:00:43.677 Upgrade AI winner version: 10.0.26100.2033 shadow version: 10.0.26100.2314
2024-11-15 15:00:43, Info                  CSI    00000f2a@2024/11/15:12:00:43.677 Upgrade AI: Uninstall LCU : true 
2024-11-15 15:00:43, Info                         Enter WinREAgent::WinREServicingManager::Load
2024-11-15 15:00:43, Info                         LogSession: Starting a new log session at [C:\Windows\Logs\WinREAgent]
2024-11-15 15:00:43, Error                        0x80070490 in WinREAgent::WinREServicingManager::InternalLoad (base\diagnosis\srt\winreagent\dll\winreservicingmanager.cpp:1010): [C:\$WinREAgent\WinREServicingManager.xml] doesn't exist, there is no servicing manager suspended[gle=0x00000003]
2024-11-15 15:00:43, Error                        0x80070490 in WinREAgent::WinREServicingManager::Load (base\diagnosis\srt\winreagent\dll\winreservicingmanager.cpp:967): Failed to load servicing manager[gle=0x00000003]
2024-11-15 15:00:43, Error                        0x80070490 in WinREAgent::LoadWinREServicingManager (base\diagnosis\srt\winreagent\dll\winreagent.cpp:98): Failed to load servicing manager
2024-11-15 15:00:43, Info                  CSI    00000f2b@2024/11/15:12:00:43.698 No WinRE image to commit.
2024-11-15 15:00:43, Info                  CSI    00000f2c@2024/11/15:12:00:43.698 CSI Advanced installer perf trace:
CSIPERF:AIDONE;{b059178f-5746-4547-aa0a-d0f4522a50dd};(null);14799us
2024-11-15 15:00:43, Info                  CSI    00000f2d End executing advanced installer (sequence 0)
    Completion status: S_OK
Что-то с "WinRE":
Код: Выделить весь код
No WinRE image to commit.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:11, 15-11-2024 | #72


Аватара для Grabber2006

Ветеран


Сообщения: 4921
Благодарности: 1114

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ранее некоторые обновления не ставились из-за маленького размера, либо отсутствия Recovery раздела.
Делал по этой инструкции.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:43, 15-11-2024 | #73


Аватара для NickM

Ветеран


Contributor


Сообщения: 4554
Благодарности: 1085

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Grabber2006:
Ранее некоторые обновления не ставились из-за маленького размера, либо отсутствия Recovery раздела. »
Возможно, что это ложный след, но можно было бы изучить логи и из:
Код: Выделить весь код
C:\Windows\Logs\WinREAgent
, может они что подскажут?

Вообще, проблема может быть и в драйверах, можно/ нужно приложить всё содержимое директории:
Код: Выделить весь код
C:\Windows\Logs\CBS\
Цитата NickM:
Возможно, что это ложный след »
Вот тут похоже собака порылась, надо попробовать раскопать ошибку:

Код: Выделить весь код
EPT_S_NOT_REGISTERED

1753 (0x6D9)

Нет доступных конечных точек из сопоставителя конечных точек.
Код: Выделить весь код
2024-11-15 14:47:33, Info                  CSI    00000f3b Begin executing advanced installer phase 39 index 0 (sequence 0)
    Old component: (null)
    New component: (null)
    Install mode: delta
    Smart installer: true
    Installer ID: {9edf0f01-ef44-4c87-ac5a-8aad730137ab}
    Installer name: 'Container Installer'
2024-11-15 14:47:33, Info                  CSI    00000f3c Container AI initialized the WNF for servicing
2024-11-15 14:47:33, Info                  CSI    00000f3d Container servicing operation.
2024-11-15 14:47:33, Info                  CSI    00000f3e commiting the transaction: {a4fa07ce-17a3-4891-a0fa-5856bf28198e}
2024-11-15 14:47:33, Info                  CSI    00000001 Shim considered [l:123]'\??\C:\WINDOWS\WinSxS\amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_10.0.26100.2303_none_a52bce0377496620\wcp.dll' : got STATUS_SUCCESS
2024-11-15 14:52:33, Info                  CSI    00000f3f commiting the transaction: {a4fa07ce-17a3-4891-a0fa-5856bf28198e} failed with result -2147023143
2024-11-15 14:52:33, Info                  CSI    00000f40@2024/11/15:11:52:33.503 CSI Advanced installer perf trace:
CSIPERF:AIDONE;{9edf0f01-ef44-4c87-ac5a-8aad730137ab};(null);300249808us
2024-11-15 14:52:33, Info                  CSI    00000f41 End executing advanced installer (sequence 0)
    Completion status: HRESULT_FROM_WIN32(1753) 

2024-11-15 14:52:33, Error      [0x01806a] CSI    00000f42 (F) Failed execution of queue item Installer: Container Installer ({9edf0f01-ef44-4c87-ac5a-8aad730137ab}) with HRESULT HRESULT_FROM_WIN32(1753).  Failure will not be ignored: A rollback will be initiated after all the operations in the installer queue are completed; installer is reliable[gle=0x80004005]
2024-11-15 14:52:33, Info                  CONX   aepic: TRACE,PicRetrieveFileInfo,838,Deprecated flag used: [0x4000]

2024-11-15 14:52:33, Info                  CONX   aepic: TRACE,File::SetBaseFileInfoForPic,600,Retrieved "c:\windows\winsxs\amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_10.0.26100.2303_none_a52bce0377496620\tiworker.exe" info from cache
Код: Выделить весь код
2024-11-15 14:52:34, Info                  CSI    00000f93 The queue has completed running, and AI failures have occured.
2024-11-15 14:52:34, Info                  CSI    00000f94 ==Error Summary Start==
2024-11-15 14:52:34, Error                 CSI    00000f95 (F) Installer: Container Installer	Binary Name: containerai.dll	ErrorCode: 800706d9	Phase: 39	Mode: Delta	Component: NONE[gle=0x80004005]
2024-11-15 14:52:34, Info                  CSI    00000f96 ==Error Summary End==
2024-11-15 14:52:34, Error                 CBS    Startup: Failed to process advanced operation queue, startupPhase: 0.  A rollback transaction will be created. [HRESULT = 0x800f0922 - CBS_E_INSTALLERS_FAILED]
2024-11-15 14:52:34, Info                  CBS    Setting ExecuteState key to: CbsExecuteStateInitiateRollback | CbsExecuteStateFlagAdvancedInstallersFailed
2024-11-15 14:52:34, Info                  CBS    SetProgressMessage: progressMessageStage: -1, ExecuteState: CbsExecuteStateInitiateRollback | CbsExecuteStateFlagAdvancedInstallersFailed, SubStage: 0
2024-11-15 14:52:34, Info                  CBS    Progress: UI message updated. Operation type: Update. Stage: 1 out of 1. Rollback.
2024-11-15 14:52:34, Info                  CBS    Setting original failure status: 0x800f0922, last forward execute state: CbsExecuteStateResolvePending
2024-11-15 14:52:34, Info                  CBS    Attempting to remove poqexec from SetupExecute
2024-11-15 14:52:34, Info                  CBS    Removed poqexec from SetupExecute.
2024-11-15 14:52:34, Info                  CBS    Configured poqexec to not pend to SetupExecute.
2024-11-15 14:52:34, Error                 CSI    00000f97 (F) Installer: Container Installer	Binary Name: containerai.dll	ErrorCode: 800706d9	Phase: 39	Mode: Delta	Component: NONE[gle=0x80004005]
2024-11-15 14:52:34, Info                  CSI    00000f98 Rolling back transactions...

Последний раз редактировалось NickM, 15-11-2024 в 20:22.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:01, 15-11-2024 | #74


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо всем ответившим за помощь!
Пока ждал, поискал по коду ошибки 0x800f0922 и набрёл на эту статью https://learn.microsoft.com/en-us/tr...indows-updates
У меня нашлось 175 пакетов в состоянии Staged.
Удалил, не всё удалилось, повторный запрос списка показал, что часть осталось, меньше десятка, но тем не менее.
Дальше решил что-нибудь сделать WinRE. Он у меня на отдельном разделе, за основным разделом, так-то если что можно увеличить (сейчас 782 Мб). Я просто отключил с помощью реагента (reagentc /disable).
И обновление KB5046617 успешно установилось. Ну как успешно — в истории обновлений записано как успешно, но если сделать поиск обновлений, то опять находится, но при этом скачивается и сразу ставится, без перезагрузки.
Тем-же реагентом включил WinRE, reagentc /enable
Надеюсь это последствия чистки кэшей Windows Update и со следующим кумулятивным обновлением проблема постоянной установки уйдёт. Пока же поставил обновления на паузу.

Отправлено: 22:38, 15-11-2024 | #75


Старожил


Сообщения: 450
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Имеется ПК с Win 11. Изначально у него была отключена служба обновлений, при попытке изменить какие то настйроки выдавалось сообщение отказано в достуке. В реестре поменял права доступа на HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wuauserv на учетную запись пользователя. Права на запуск службы дал учетной записи пользователя. Но при попытке запустить службу обновления ошибка Ошибка 1069: Ошибка не запущена изза входа в систему

Устранения неполадок нечего не находит но пишет что Средства устранения неполадок перемещены

Может есть какие то варианты сбросить параметры безопасности по службе по умолчанию?

Отправлено: 14:47, 11-01-2025 | #76


Аватара для Greyman

Человек


Сообщения: 3321
Благодарности: 105

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip log.zip
(1.33 Mb, 3 просмотров)

Всем привет. Помогите решить проблему с кумулятивным обновлением KB5050021 на Win 11 (версия 23H2). Больше всего бесит время - сперва около часа висит на 93% (после пары довольно быстрых перезагрузок - на 8% и 30%), а потом несколько часов откатывается обратно (больше 4 ч точно, и это с учетом что у меня SSD).
В журнале обновлений показывает ошибку 0x800f0920.
Все рекомендации из шапки темы пробовал, включая отключение автозагрузки всех "левых" служб (что относятся к стороннему ПО), полное удаление антивируса и освобождение места (щас более 50Гб свободного на диске C). Также пробовал установку из предварительного скаченного пакета.
Сейчас обновления в настройках приостановил, чтоб каждые 2-3 не терять по полдня на очередную безуспешную попытку.

Указанные в шапке журналы прилагаю. По идее там д. б. инфа в чем именно проблема, но у меня с этим разобраться сил не хватает...


P.S.
На всякий случай уточню, что у меня диск С стоит на томе RAID 1. Не удивлюсь если с этим может быт как-то связано...

-------
Будь проще...


Последний раз редактировалось Greyman, 29-01-2025 в 18:11. Причина: Опечатка в райд


Отправлено: 16:51, 29-01-2025 | #77


Аватара для NickM

Ветеран


Contributor


Сообщения: 4554
Благодарности: 1085

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я бы на этот момент обратил внимание, 15 минут какого простоя?

Код: Выделить весь код
2025-01-29 13:12:01, Info                  CSI    00000a9f Begin executing advanced installer phase 31 index 0 (sequence 0)
    Old component: [l:0]''
    New component: [l:0]''
    Install mode: delta
    Smart installer: true
    Installer ID: {3bb9fd2b-351e-4b9c-b1fc-ed0758805998}
    Installer name: 'Events'
2025-01-29 13:12:01, Info                  CSI    00000aa0 Registry root HKLM\Software: HKLM\Software

2025-01-29 13:12:01, Info                  CSI    00000aa1 Registry root HKLM\System: HKLM\System

2025-01-29 13:26:53, Info                  CBS    Startup: The computer may have been sleeping during the last timeout window, ignoring the timeout and continuing.
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    Startup: Timed out waiting for startup processing to complete
Скрытый текст
Код: Выделить весь код
2025-01-29 13:12:01, Info                  CSI    00000a9f Begin executing advanced installer phase 31 index 0 (sequence 0)
    Old component: [l:0]''
    New component: [l:0]''
    Install mode: delta
    Smart installer: true
    Installer ID: {3bb9fd2b-351e-4b9c-b1fc-ed0758805998}
    Installer name: 'Events'
2025-01-29 13:12:01, Info                  CSI    00000aa0 Registry root HKLM\Software: HKLM\Software

2025-01-29 13:12:01, Info                  CSI    00000aa1 Registry root HKLM\System: HKLM\System

2025-01-29 13:26:53, Info                  CBS    Startup: The computer may have been sleeping during the last timeout window, ignoring the timeout and continuing.
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    Startup: Timed out waiting for startup processing to complete
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    Current global progress. Current: 85, Limit: 94, ExecuteState: CbsExecuteStateResolvePending
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    Previous global progress. Current: 0, Limit: 1, ExecuteState: ExecuteStateNone
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    Clearing HangDetect value
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    Saved last global progress. Current: 85, Limit: 94, ExecuteState: CbsExecuteStateResolvePending
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    Setting HangDetect value to 1
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    Startup: will attempt a restart to recover.
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    A restart has been initiated
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    Setting reboot in progress flag
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    Startup: A system shutdown was initiated while waiting for startup to complete
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    Startup: Attempting to terminate the startup thread.
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    TiWorker signaled for shutdown, going to exit.
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    Deleting the contents of directory: \\?\C:\Windows\CbsTemp
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    Deletion of: \\?\C:\Windows\CbsTemp successful
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    CbsCoreFinalize: ExecutionEngineFinalize
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    Execution Engine Finalize
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    Execution Engine Finalize
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    Execution Engine Finalize
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    Execution Engine Finalize
2025-01-29 13:41:54, Info                  CBS    Lock: Lock removed: TiWorkerClassFactory, level: 30, total lock:3
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    TI: Startup Processing completes, release startup processing lock.
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    Trusted Installer signaled for shutdown, going to exit.
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    Trusted Installer is shutting down because: SHUTDOWN_REASON_NOTIFICATION:PRESHUTDOWN
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    Starting TiWorker initialization.
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    Lock: New lock added: TiWorkerClassFactory, level: 30, total lock:2
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    Ending TiWorker initialization.
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    Starting the TiWorker main loop.
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    TiWorker starts successfully.
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    Lock: New lock added: CCbsWorker, level: 5, total lock:3
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    Failed to initialize TiWorker. [HRESULT = 0x80010108]
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    Failed to get worker process. [HRESULT = 0x80010108]
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    Failed to create worker session. [HRESULT = 0x80010108]
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    Failed to get worker session. [HRESULT = 0x80010108]
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    Ending the TrustedInstaller main loop.
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    Starting TrustedInstaller finalization.
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    Winlogon: Simplifying Winlogon CreateSession notifications
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    Winlogon: Stopping notify server
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    Winlogon: Unloading SysNotify DLL
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    Lock: Lock removed: WinlogonNotifyLock, level: 8, total lock:6
2025-01-29 13:41:57, Info                  CBS    Ending TrustedInstaller finalization.
2025-01-29 13:42:00, Error                 CSI    00000aa2 (F) Error HRESULT_FROM_WIN32(6701) in eventsXml: <events><provider guid="{2ff3e6b7-cb90-4700-9621-443f389734ed}" message="$(string.WdiSemProviderName)" messageFileName="%SystemRoot%\system32\Microsoft-Windows-System-Events.dll" name="Microsoft-Windows-Kernel-WDI" resourceFileName="%SystemRoot%\system32\Microsoft-Windows-System-Events.dll" symbol="WDI_SEM_PROVIDER"><channels xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events">
          <channel chid="WDI_SEM_CHANNEL_ANALYTIC" isolation="Syste[gle=0x80004005]
2025-01-29 13:42:00, Error                 CSI    m" message="$(string.WdiSemAnalyticChannelName)" name="Microsoft-Windows-Kernel-WDI/Analytic" symbol="WDI_SEM_CHANNEL_ANALYTIC" type="Analytic">This channel contains analytic events from the SEM.</channel>
          <channel chid="WDI_SEM_CHANNEL_DEBUG" isolation="System" message="$(string.WdiSemDebugChannelName)" name="Microsoft-Windows-Kernel-WDI/Debug" symbol="WDI_SEM_CHANNEL_DEBUG" type="Debug">This channel contains debug events from the SEM.</channel>
          <channel chid="WDI_SEM_CHANNEL_OPERATI[gle=0x80004005]
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:27, 29-01-2025 | #78


Аватара для Greyman

Человек


Сообщения: 3321
Благодарности: 105

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата NickM:
Я бы на этот момент обратил внимание, 15 минут какого простоя? »
И как это узнать? А главное - исправить?
Например, переход в спящий режим у меня вообще отключен. Поэтому непонятно почему он в логах как возможный упоминается.
Как узнать почему таймаут срабатывает?

-------
Будь проще...


Отправлено: 07:44, 30-01-2025 | #79


Аватара для NickM

Ветеран


Contributor


Сообщения: 4554
Благодарности: 1085

Профиль | Отправить PM | Цитировать


у Вас ноут?

Может перегрев или что с батареей и система уходит в гибернацию, после чего выходит из оной и валится в ошибку, что чуть ниже, в логе, как раз и написано.

Отправлено: 08:05, 30-01-2025 | #80



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 11 » Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы) Vadikan Microsoft Windows 10 1358 Вчера 06:32
Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы) Vadikan Microsoft Windows 8 и 8.1 649 15-03-2024 04:59
Разное - Проблемы с центром обновления Windows Ошибка 0х80070490 matheria Microsoft Windows 7 7 16-11-2016 14:50
Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений gustik@vk Microsoft Windows 8 и 8.1 20 02-05-2014 12:44
Установка - Код ошибки 800f0922 при установке обновлений в Windows 8 nistao Microsoft Windows 8 и 8.1 5 14-10-2012 22:04




 
Переход