Цитата:
> Скажем, у продавца будет один дешёвый адаптер + другие вдвое дороже в ассортименте. Вдвое дороже - это "аналогичные" или нет ? »
Нет конечно. С чего они аналогичные-то? Вам дадут тот переходник, который самый дешевый, вернее, тот, который по цене наиболее близок к первоначальному варианту.
|
Из этого следует... что мы получаем право на
возврат денег.
Цитата:
> Но если брать в интернет-магазинах, таких как Озон или Wildberries, ...
Я в этих помойках ничего не покупаю и не знаю как оно у них там устроено...
|
Такие дешёвые адаптеры в
региональных фирменных магазинах не найдёшь - только в этих самых интернет-магазинах. Плюс
за доставку платить не нужно, т.к. у них уже имеется сеть пунктов выдачи по всей стране с отлаженной логистикой.
Цитата:
> то у них предусмотрена стандартная процедура возврата денег в т.ч. по основанию "не подошёл" и в т.ч. если в наличии имеются другие аналогичные товары.
...учтите, что Wildberries и ему подобные - это не магазины, это по сути лишь служба доставки. Претензию вы можете предъявить условному Wildberries только в том случае, если они потеряли ваш заказ, поломали его и т.д. А вот за качество товара они не отвечают, в случае чего пинать вы будете продавца... ...вот продавец, ему и пишите, а мы - служба доставки, отстаньте от нас...
|
Если говорить о возврате по основанию "
не подошёл", то, насколько я понимаю, такой возврат или обмен
не требует согласования с продавцом. Т.е. процедура возврата/обмена
сильно упрощается - и для интернет-магазина, и для покупателя. Именно поэтому, они предоставляют возможность
возврата денег по основанию "не подошёл" даже в случае наличия других аналогичных товаров. И процедура возврата осуществляется в онлайн режиме (через сайт интернет-магазина). Оформляешь заявку и относишь товар в тот же пункт выдачи, где его получил. Никаких заявлений и тёрок с продавцом...