|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 11 » Интерфейс - [решено] Перестали работать уведомления |
|
Интерфейс - [решено] Перестали работать уведомления
|
Старожил Сообщения: 410 |
Не пойму что произошло, смотрел ролик, отошел от ноута поговорить по телефону, ноут в этом время от бездействия отключил экран (в настройках электропитания так задал), пока говорил по телефону видел что несколько раз экран включался, думал из за мышки (бывает иногда скользит в сторону).
Сел за ноут, увидел 1 уведомление, по нажатию на уведомление на панели задач, ничего не открывается, а в логах такая ошибка: Имя сбойного приложения: ShellExperienceHost.exe, версия: 10.0.22621.900, метка времени: 0x6ae06ef3 Имя сбойного модуля: Windows.UI.Xaml.dll, версия: 10.0.22621.1194, метка времени: 0x697986b1 Код исключения: 0xc000027b Смещение ошибки: 0x0000000000870210 Идентификатор сбойного процесса: 0x0x2C98 Время запуска сбойного приложения: 0x0x1D93C9F8FFC4E03 Путь сбойного приложения: C:\Windows\SystemApps\ShellExperienceHost_cw5n1h2txyewy\ShellExperienceHost.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\System32\Windows.UI.Xaml.dll Идентификатор отчета: bb5ae10e-5529-408b-845d-91ecde0a6b03 Полное имя сбойного пакета: Microsoft.Windows.ShellExperienceHost_10.0.22621.900_neutral_neutral_cw5n1h2txyewy Код приложения, связанного со сбойным пакетом: App Переустанавливал пару дней назад. З.Ы. Такая ошибка у меня уже бывала, обращался в Microsoft Community, и даже в поддержку Microsoft, агент поддержки пытался через удаленный доступ исправить, но безуспешно... Возможно как то починить? Или опять винду переустанавливать? |
|
Отправлено: 19:15, 09-02-2023 |
Старожил Сообщения: 410
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Forgiven1:
|
|
Отправлено: 17:27, 11-02-2023 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 471
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать D-IMAN, Синхронизация включена ? Да, а вы проверяли, настройки уведомлений в ОС не слетели ?
У меня. кстати, после каких то обнов ещё месяц назад перестало появляться уведомление при безопасном извлечении устройств ( например флешки ).И ещё, выложите скрин какие у вас стоят разрешения в свойствах файла на этот файл C:\Windows\System32\Windows.UI.Xaml.dll Цитата D-IMAN:
|
|
------- Последний раз редактировалось Forgiven1, 11-02-2023 в 18:15. Отправлено: 18:06, 11-02-2023 | #12 |
Старожил Сообщения: 410
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Forgiven1:
Цитата Forgiven1:
Цитата Forgiven1:
У TrustedInstaller все разрешения кроме "особых", он же и владелец. Цитата Forgiven1:
Да и обновлений не было. Цитата Forgiven1:
|
|||||
Отправлено: 19:38, 11-02-2023 | #13 |
Старожил Сообщения: 471
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата D-IMAN:
Сторонние антивирусы, файерволы установленны ? |
|
------- Отправлено: 21:41, 11-02-2023 | #14 |
Старожил Сообщения: 410
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 23:10, 11-02-2023 | #15 |
Сообщения: 53488
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать D-IMAN, можете сделать лог Process Monitor следующим образом:
|
Отправлено: 23:12, 11-02-2023 | #16 |
Старожил Сообщения: 471
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата D-IMAN:
|
|
------- Отправлено: 23:25, 11-02-2023 | #17 |
Старожил Сообщения: 410
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin,
Вроде сделал. Лог Заметил, когда открыл программу и спровоцировал сбой, в логах винды не было вышеописанной ошибки, только репорт в майкрософт... А бзе программы, в лагах и ошибка и репорт. Цитата Forgiven1:
|
|
Отправлено: 10:16, 12-02-2023 | #18 |
Сообщения: 53488
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать D-IMAN, посмотрите в Диспетчере устройств в свойствах видеокарт Intel и NVIDIA, не обновились ли драйверы автоматически перед возникновением проблемы.
|
Отправлено: 20:17, 12-02-2023 | #19 |
Старожил Сообщения: 410
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
|
|
Отправлено: 21:21, 12-02-2023 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Статья - Как использовать календарь Google в приложении Календарь в Windows 10 | OSZone | Microsoft Windows 10 | 0 | 24-08-2015 13:30 | |
Перестали работать браузеры! | KompyLompy | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 16-08-2015 16:05 | |
Интерфейс - [решено] Перестали открываться почта, календарь, люди, погода | Andrei_IW | Microsoft Windows 10 | 6 | 27-07-2015 10:12 | |
Перестали работать передние порты | cehtuji@vk | Материнские платы и память | 4 | 18-04-2013 07:30 | |
Игры перестали работать... | OneImpulse | Непонятные проблемы с Железом | 15 | 15-06-2010 21:27 |
|