Цитата Tigr:
Крылья и шасси. Появились первые изображения российского вертолёта будущего »
|
Я извиняюсь, но тут с критикой вылезли...
Аэродинамический маразм, или законы аэродинамики утверждают, что ваша колымага без гравицапы летать не будет
Цитата:
Во первых - аэродинамический фокус крыла и винта не совпадают. То есть или крыло или винт расположены не в том месте и в полёте будут стараться опрокинуть вертолёт.
...
Во вторых - максимальная заявленная скорость 700 километров в час. Для такой скорости не нужно треугольное крыло с изломом по передней кромке.
А самое главное двигатель. Он не турбовальный, а простой реактивный. Правда к носику вентилятора присобачили вал отбора мощности - смотри фото. Вот как они представляют взлёт этого сооружения? Двигатель работает на максимальной мощности (а для взлёта по другому не бывает) и создаёт не малую реактивную тягу. По началу тормоза его держат, но как только колёса отрываются хотя бы на один миллиметр от бетонки, следует сильный рывок вперёд. Или он не вертикально взлетать будет?
|