Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Процесс с расширением .tmp

Ответить
Настройки темы
[решено] Процесс с расширением .tmp

Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2016.12.21-21.04.zip
(87.1 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt AdwCleanerLog.txt.txt
(2.7 Kb, 1 просмотров)
Проблема в том что этот процесс как хитрый черт , включается и через 3-5 секунд выключается нагружая систему , в диспетчере пишет что-то вроде такого 17.tmp.exe , название у файла каждый раз разное...

Отправлено: 22:24, 21-12-2016

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFileF('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\fupdate', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('c:\program files\microsoft\desktoplayer.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\fupdate\fupdate.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "C:\WINDOWS\Tasks\fupdate.job" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('c:\program files\microsoft\desktoplayer.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\fupdate\fupdate.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Вoйти в Интeрнет.lnk');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Вoйти в Интeрнет.lnk');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Поиcк в Интeрнете.lnk');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Поиcк в Интeрнете.lnk');
 DeleteFileMask('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\fupdate', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\fupdate');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','djxvbdnshm');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome
      и нажмите Ok.
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 11:46, 22-12-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[C2].txt
(2.1 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt Addition.txt
(43.8 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: txt Shortcut.txt
(42.5 Kb, 1 просмотров)

Как и просили, извините файлу FRST.txt не хватает места, скачайте пожалуйста отсюда https://yadi.sk/i/d7fwQBZ834RUCS

Последний раз редактировалось iskander-k, 23-12-2016 в 19:20. Причина: Карантин


Отправлено: 15:42, 22-12-2016 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Карантин отправьте, пожалуйста, так, как указано выше.

Добавьте еще файл FRST.txt

-------


Отправлено: 15:51, 22-12-2016 | #4


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Можно было упаковать

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-790525478-1957994488-1801674531-500 -> DefaultScope {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-790525478-1957994488-1801674531-500 -> {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=802851"
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7BB9ED3172-F6E4-48E8-BE9F-8DF5B3495C8E%7D&gp=821273
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru_
CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms}
CHR Extension: (Яндекс) - C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cbagalopghhleggojlledjihpdbogmcn [2016-12-22]
CHR Extension: (Яндекс) - C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\iclpkpffoicdhjnjipiioglnhimkfjdm [2016-12-22]
CHR Extension: (Яндекс) - C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ijbepmfgphlcbokeedcnmbedhckonlin [2016-12-22]
CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kganindejfnbhepnceeaonneibkgfiig [2016-12-22]
CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lpedlkoodagolnaladgccadeahpjgblg [2016-12-22]
CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme [2016-12-22]
CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf [2016-12-22]
CHR Extension: (Яндекс) - C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ppfbfddocfkbegapcgkipgjnggpaecfe [2016-12-22]
2016-12-21 12:29 - 2016-12-21 19:15 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\fupdate
2016-12-21 12:29 - 2016-12-21 12:34 - 00002021 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Вoйти в Интeрнет.lnk
2016-12-21 12:29 - 2016-12-21 12:29 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Вoйти в Интeрнет
2016-12-21 12:27 - 2016-12-22 14:22 - 00000378 _____ C:\WINDOWS\Tasks\syslog.job
2016-12-21 12:27 - 2016-12-22 14:02 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\syslog
2016-12-21 12:26 - 2016-12-21 12:26 - 00001629 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Поиcк в Интeрнете.lnk
2016-12-21 12:26 - 2016-12-21 12:26 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Поиcк в Интeрнете
2016-12-21 12:24 - 2016-12-21 12:25 - 00000234 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Искать в Интернете.url
Task: C:\WINDOWS\Tasks\syslog.job => C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\syslog\syslog.exe <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.


Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 21:54, 22-12-2016 | #5


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt
(8.0 Kb, 1 просмотров)

Спасибо вам большое , извините что протупил, происходят очень маленькие подлагивания , но зато хоть не зависает, спасибо)

Отправлено: 18:25, 23-12-2016 | #6


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

-------


Отправлено: 09:09, 26-12-2016 | #7



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Процесс с расширением .tmp

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Процесс с расширением .tmp irrochki Лечение систем от вредоносных программ 14 19-05-2016 10:34
CMD/BAT - Проверка в каталогах файлов с расширением .tmp upward Скриптовые языки администрирования Windows 13 19-03-2014 00:48
CMD/BAT - проверять в каталогах наличие файлов с расширением .TMP и удалять их upward Скриптовые языки администрирования Windows 2 12-03-2014 04:58
[решено] Запуск .exe с расширением tmp morgan1991 AutoIt 1 22-04-2009 15:53
Открытие файла с расширением tmp Vsevolod Вебмастеру 5 16-06-2003 17:14




 
Переход