Ветеран
Сообщения: 740
Благодарности: 116
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Проверьте доступность пингом (если он разрешен), вдруг, адрес не тот.
На клиенте, куда пытаетесь подключиться, выполните netstat -an | findstr 3389 и убедитесь, что порт открыт.
С источника - попробуйте, например, с помощью PuTTY или telnet подключиться к имя_машины:3389, чтобы убедиться, что порт не блокируется (соединение должно остаться живым). Также, например, посмотрите сниффером (или монитором ресурсов), что активность на порту 3389 (RDP) есть.
Попробуйте подключиться к данному ПК с другого источника.
Кроме системы смотрите в журнал безопасность, в нем будут ошибке при неправильных учетных данных.
|
Отправлено: 14:55, 26-05-2015
| #4
|