Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для User001

Ветеран


Сообщения: 740
Благодарности: 116

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Проверьте доступность пингом (если он разрешен), вдруг, адрес не тот.

На клиенте, куда пытаетесь подключиться, выполните netstat -an | findstr 3389 и убедитесь, что порт открыт.

С источника - попробуйте, например, с помощью PuTTY или telnet подключиться к имя_машины:3389, чтобы убедиться, что порт не блокируется (соединение должно остаться живым). Также, например, посмотрите сниффером (или монитором ресурсов), что активность на порту 3389 (RDP) есть.

Попробуйте подключиться к данному ПК с другого источника.

Кроме системы смотрите в журнал безопасность, в нем будут ошибке при неправильных учетных данных.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:55, 26-05-2015 | #4