А по-моему там как раз всё понятно.
Самое первое: Настройка прижимной силы, смещаешь ползунок влево на «Скорость», до конца это можно сделать на скоростных трассах типа Монцы, а вот например если гоняешь в Маньи-Куре, то с этим лучше не переусердствовать, там важна устойчивость в поворотах.
Второе: Длина сцепления, здесь смещаешь вправо, и сразу внизу в строке Расч. наивысшая скорость она будет уже ~350 км/ч. или ещё выше.
Третье: можешь изменить поворачиваемость, иногда тоже на скорость влияет, но меня после этого сильно заносит, особенно если отключена помощь в поворотах.
Короче, для каждой трассы важны свои настройки болида. Я всегда эксперементировал на свободных заездах, и потом с более оптимальными настройками выезжал на гонку