Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 1404
Благодарности: 135

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Основой проекта является игровой дизайн.
Дизайнер продумывает то, какие персонажи, существа будут в игре, типы объектов, посещаемых зданий, предметов. Например, если это RPG игра про плавания, то дизайнер определяет типы кораблей - каравелла, фрегат, корвет, линейный корабль, броненосец, крейсер и т.п. Кроме того определяется, какого типа пушки будут стоять на корабле и какие снаряды будут использоваться. Если происходит абордаж, то дизайнер определяет, каким оружием будут драться персонажи и во что они будут одеты.

Ландшафт продумывает дизайнер окружения, который определяет, какие локации будут в игре и кто их будет населять. Например, где будет находиться город, развалины, башня, крепость, лагерь бандитов, деревня, шахта, пещера, потерпевший кораблекрушение корабль и другое.

Художник на бумаге делает наброски этих объектов, а затем по пикселям нарисованное прорисовывают в растровом графическом редакторе. Чем-то игра похожа на мультфильм в данном смысле, то есть игра как мультфильм, и существующие мультфильмы можно перерисовать в форме игры.

Если игра трехмерная, то из изображений, нарисованных художником делают текстуры, которые натягивают на каркас объекта. Каркас объекта делается в трехмерном редакторе типа 3ds max и представляет из себя набор вершин и треугольников то есть mesh (сетку).

Причем без художника программист красивую игру сделать не сможет. Программист берет готовый движок и прикручивает к нему созданное другими людьми в команде.

Классической игрой является игра 1994 Warcraft, так как это одна из первых стратегических компьютерных игр. Сценарий заключается в противостоянии двух рас - орков и людей. Продумывая дизайн игры, можно учитывать сделанные до этого проекты. В игре Warcraft ресурсами является золото, дерево. Чтобы строить постройки, нужно добыть ресурсы. В Казаках в 2000 за основу взяты те же самые идеи, только список ресурсов пополнился железом, углем и другими. Другой классической игрой 1992 года является Дюна по роману Фрэнка Герберта. В Героях меча и магии подобно Warcraft за основу строительства взяты ресурсы - золото, дерево, камень, кристалл, ртуть, сера, драг камни.

-------
Ehhh.. what's up, doc?..


Отправлено: 12:50, 23-10-2014 | #6