Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Rezor666:
Это норма, привыкайте »
Не думаю что стоит разводить здесь дискуссию. И тем не менее: а кто устанавливает нормы? И что значит норма? - Несанкционированный доступ? Так это норма для преступника. Вы о каких нормах тогда говорите? Норма, по-моему, - это уважение в первую очередь к окружающим, а в данном случае к клиенту.
Есть закон. Есть мои личные данные на моем личном ЖД. И никто не имеет права без моего на то разрешения, решать, что с моими данными делать. Если он вдруг решает, а такого разрешения не давали, то пусть будет готов к судебным разбирательствам.
И не стоит потом обижаться, если вместо
Цитата Rezor666:
у мастеров своей работы хватает »
останется вдруг без работы. А руководству фирмы - если их обложат штрафными санкциями, которые в той же Германии достаточно высоки.

Цитата Rezor666:
Если не хотите что бы так было »
Для этого там есть вообще-то консультант, которому за его работу и платят деньги. Вот он меня и должен информировать. ...
Именно звонить, да. Если возникла такая необходимость. Поскольку сам факт о необходимости позвонить говорит о том, что была допущена ошибка со стороны фирмы при приёме техники или информации: это не клиент Вам не сообщил пароль - это у него его не спросили. Это не клиент не забрал ЖД, это ему не предложили. Это не клиент такой плохой, это организация работы фирмы не совсем пока что качественна

В общем как говорится не надо валить с больной головы на здоровую: если клиент не был о чем-то оповещен или у него не спросили какую-то информацию, то скорее всего проблема в фирме, а не в клиенте.

Отправлено: 18:58, 09-03-2013 | #14