Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'В процессе выполнения скрипта компьютер будет перезагружен.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\213.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\jokdu0ki.pso\kph.sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\213.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер
перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив
quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью
этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля:
virus в теле письма.
Сделайте новый комплект логов
AVZ и
RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи
virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Что с проблемой? Если всё гуд, после лечения удалите все контрольные точки восстановления и создайте новую.