Цитата ShaddyR:
Любой из данных процессов может отражаться как фриз бегунка, если выходит за номинально предполагаемое ему поведение. »
|
о5 не понимаю: если бегунок обычно равномерен, то имхо ламера - он реализован "многозадачно"[не знаю, как правильно назвать параллельный процесс], однако фризы бывают - от того, что в этот момент проц задохнулся до 100% нагрузки?
А отчего ему задыхаться-то?
Цитата ShaddyR:
Чаще всего фриза возникают либо при не\криво установленных драйверах критически важных устройств »
|
а каким местом это потом рассасывается?
Т.е., если бы бегунок после такого зависал "навсегда" - это мне понятно,
а раз рассосалось, и не раз(*), то что мешает тем же макаром и не фризить ваще?
Т.е., почему у процесса анимации не наивысший приоритет - на фоне остальных критических дней?
(*)сравниваю бегунки на разных чипсетах и видеокартах:
на 3 из 4 имеющихся "заедает" лишь однажды, а на ионе - аж целый проход (из 6 в сумме) мучительно и стабильно дергается, даже при "чистой и аккуратной установке с 0"
Цитата Amigos:
мерять "дистанцию" "пробегом вагончиков" глупо. »
|
согласен, что я не прописал "при прочих равных":
Цитата ShaddyR:
предзагрузка приложений\служб, прописанных в Prefetch »
|
смежный вопрос:
при сравнении вариантов загрузки
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management\PrefetchParameters]
"EnablePrefetcher"=dword:00000000
против
"EnablePrefetcher"=dword:00000003
(с дублированием тех же значений в ControlSet001 и ControlSet002)
загрузка длится на 10 секунд дольше в варианте "EnablePrefetcher"=dword:00000000
для всех 3 заметно разных по общему времени загрузки вариантов моего железа
а ведь и по логике [ламера], и в статье пишут, что отключение дает ускорение, хотя бы сначала, а у меня сразу - задержку:
что я делаю не так?