TerryB, убедитесь, что служба
Диспетчер печати работает.
Попробуйте
твик реестра
Код:

Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Ports]
"COM1:"="9600,n,8,1"
"COM2:"="9600,n,8,1"
"COM3:"="9600,n,8,1"
"COM4:"="9600,n,8,1"
"FILE:"=""
"LPT1:"=""
"LPT2:"=""
"LPT3:"=""
"XPSPort:"=""
"Ne00:"=""
"Ne01:"=""
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\Local Port]
"Driver"="localspl.dll"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\Microsoft Shared Fax Monitor]
"Driver"="FXSMON.DLL"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\Standard TCP/IP Port]
"Driver"="tcpmon.dll"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\Standard TCP/IP Port\Ports]
"StatusUpdateInterval"=dword:0000000a
"StatusUpdateEnabled"=dword:00000001
"LprAckTimeout"=dword:000000b4
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\USB Monitor]
"Driver"="usbmon.dll"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\WSD Port]
"Driver"="WSDMon.dll"
и перезагрузитесь.
В командной строке (cmd.exe)
от имени Администратора выполните:
Код:

sfc /scannow
и перезагрузитесь.
Если не поможет, выложите лог
\Windows\Logs\CBS\CBS.log после этого.
А также приведите ошибки из
журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Система и Приложение (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст).