Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Windows\system32\jimrsii.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Эдуард\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\5rfjcUP5BPQ.exe','');
DeleteFile('C:\Users\Эдуард\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\5rfjcUP5BPQ.exe');
DeleteFile('C:\Windows\system32\jimrsii.exe');
DeleteFile('C:\Users\Эдуард\AppData\Roaming\ex_log.txt');
DeleteFileMask('C:\Users\Эдуард\AppData\Roaming\MicroST', '*.*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\Эдуард\AppData\Roaming\MicroST');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Пофиксите в HJT:
Код:

R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file)
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\Windows\system32\userinit.exe,C:\Windows\system32\jimrsii.exe,
O4 - Startup: 5rfjcUP5BPQ.exe
Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware или с
зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Сделайте новый логи AVZ и RSIT