- в плане: производитель, точное наименование модели (необязательно, но желательно), мощность (указали

), срок эксплуатации (вся информация есть на наклейке, перепишите или просто сфотографируйте, например телефоном и прикрепите к сообщению);
- подсоедините все
HDD, всё доп.оборудование (в т.ч.
USB-устройства, к фронтальным USB-портам не подсоединяйте!), которое используется при обычной работе ПК. В программе
AIDA64/Everest проведите тест стабильности (
Инструменты (UE) / Сервис (CE, BE, EE) -> Тест стабильности системы), ч/з ~10 мин снимите скриншот (кнопка
Save) последней вкладки
"Statistics" и выложите здесь. Показания напряжений и температур должны быть по всем возможным линиям. Выбирается в
Preferens (Настройки - могут отличаться, зависит от модели МП и БП).
Пример настроек:

.
Не помешает сверить выходные напряжения
под нагрузкой с помощью мультиметра, например, во время
теста стабильности.
- просканируйте (линейное чтение по клавише
F4)
HDD программой:
Victoria for DOS;
результат сканирования, SMART (F9), паспорт (F2) тестируемого HDD выложите здесь. Чтобы не усложнять жизнь объяснениями про снимки экрана в самой программе (в документации всё описано

), результаты просто сфотографируйте, например телефоном.
SMART должен быть виден весь!
Цитата urus:
А что говорят коды ошибок приведённых выше? »
|
- что есть проблемы с HDD, причинами коих может быть: недостаточность питания, физические/логические ошибки HDD, ошибки ОС и т.п. В связи с чем и надо провести тестирование как БП так и HDD, возможно и другие тесты
