Цитата Beyound:
определиться с наследованием можно точно также - есть скажем класс-родитель машина у которой есть показатели скажем скорость движения, расход топлива, топлива в баке, количество дверей и т.д. далее думаете - а что вас интересует более детально. Ага - двигатель, пусть тогда это будет отдельный класс, который будет объявлен переменной в классе "машина", ну и в двигателе соответственно предусмотрено там обороты, объем движка и т.д. что интересует. Создадим класс-наследник "Лада-калина", родитель "машина" и добавим к нему функции ломаться, неработать габариты, переменные какиенить... так что тут мона извращаться пока фантазия не кончится. Определитесь что вам нужно и пишите под это классы. »
|
Спасибо за объяснения.
Это задача по курсовому проекту(1 курс) и на примере классов нужно показать работоспособность классов и работу всех этих отношений. Формулировка более чем расплывчатая, понимаю.) Но в задании, увы, точно не сказано как это делать. А с учётом того что С++ я почти не знаю - я в растеряности.
Всё это нужно пока всего лишь для UML-диаграмм, но потом то, что я там "нарисую" надо будет закодить. У меня есть опасения, что я не смогу это сделать - поэтому и прошу помощи.
Так что блок-схема отпадает.
А за быстрый совет спасибо ещё раз
