Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Tosyk

Старожил


Сообщения: 166
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата amel27:
Tosyk, 700+200+100=1000, т.е. каждому SDD-файлу соответствует какой-то один блок из 3-х, допустим эти блоки находятся в файлах DXT5.BIN, DXT1.BIN, DXT1a.BIN, которые находятся в том же каталоге, где батник... осталось решить какой из этих трёх блоков выбрать для конкретного SDD-файла?... или это не имеет значения, т.е. по порядку - первые 700 -> DXT5.BIN, следующие 200 -> DXT1.BIN и т.д.? »
Да, вы всё правильно поняли. Структура каталогов может быть различная.

Цитата amel27:
осталось решить какой из этих трёх блоков выбрать для конкретного SDD-файла »
Расскажу немного о *. SDD файлах. Это текстуры использующие стандарт сжатия DXT, только с изменённым заголовком. Из-за изменённого заголовка они как раз и не открываются и не просматриваются. Поэтому нужно это заголовок заменить на правильный!

Цитата amel27:
структура каталога с SDD-файлами »
в каталогах могут быть такие типы (о типах упоминал выше, для примера тогда назвал 3):

DXT1 256x256
DXT1 512x512
DXT1 1024x512
DXT1 1024x1024
DXT1 2048x2048
DXT1 2048x1024

DXT5 256x256
DXT5 512x512
DXT5 1024x512
DXT5 1024x1024
DXT5 2048x2048
DXT5 2048x1024
...

цифры (пр.: 256x256) - это размер текстуры в пикселях. Типов текстур может быть и больше. Каждому типу соответствует свой блок заданного размера (128 байт) и начинается он с заданной позиции (=0).

Отправлено: 11:39, 07-12-2010 | #15