Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Stanner

Ветеран


Сообщения: 1395
Благодарности: 690

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Костян-Ростов:
я подозреваю что происходит не разрыв, а принудительное завершение сеанса со стороны провайдера »
Костян-Ростов, провайдер AAA? Если он, то в полночь провайдер рвет соединение (Особенно, если включено "Ночное ускорение").
Модем настроен роутером или бриджем (интернет поднимает модем или PPPoE соединение на компе запускаешь)? Если бриджем, то увеличь число и время переподключений (процесс занимает не больше 5 минут).
У меня модем работает роутером и сам переподключается при разрывах в полночь. Могу помочь с настройкой модема роутером (сообщи модель).

-------
Не используешь DropBox для бекапа и синхронизации данных?
"Data Access Error" уже идет к тебе!


Последний раз редактировалось Stanner, 06-05-2010 в 00:09.


Отправлено: 23:23, 05-05-2010 | #5