Старожил
Сообщения: 247
Благодарности: 15
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Хм, тогда нужно посмотреть в AD на присутствие там компьютера с именем SRVNN. Если он там есть (возможно даже засвечен красным крестом), тогда нужно:
1. Ввести новый сервер в рабочую группу.
2. Удалить компьютер SRVNN из AD. Если контроллеров несколько (филлиалы), тогда обязательно отреплецировать на все контроллеры.
3. Ввести сервер в домен.
И еще. Проверьете новый сервер на отсутствие персонального файервола/ отключенного брандмауера Windows. И проверьте связь с контроллером, например, пингом с большим пакетом (мало ли, вдруг проблема с сетью) и nslookup для проверки разруливания имен через DNS.
|
Отправлено: 02:21, 29-04-2010
| #4
|