Отписываю.
Я хотел сделать так, чтобы до выбора одного из вариантов кнопка "далее" была неактивна.
После выбора варианта - активировать кнопку "далее". При нажатии кнопки далее осуществлялся переход на ту или иную страницу в зависимости от выбора.
Проблему решил след. образом
Код:

...
; Мои две custom страницы
Page custom configurring
Page custom configmaster
...
переменные и т.д.
...
Function configurring
StrCpy $Reservefiles "0" ; По умолчанию файлы не резервируются
!insertmacro MUI_HEADER_TEXT "Мастер кофигурирования параметров" ""
nsDialogs::Create 1018
Pop $Dialog1
${If} $Dialog1 == error
Abort
${EndIf}
; Деактивация кнопки далее, и тот и тот вариант работает.
;GetDlgItem $0 $HWNDPARENT 1
;EnableWindow $0 0
EnableWindow $mui.Button.Next 0
${NSD_CreateRadioButton} 0 0 100% 10u "&Запустить мастер кофигурирования параметров (рекомендуется)"
Pop $Confmaster
${NSD_OnClick} $Confmaster confway
${NSD_CreateLabel} 17 10u 100% 20u "&С помощью ....."
Pop $Description
${NSD_CreateRadioButton} 0 36u 100% 10u "&Сконфигурировать по умолчанию"
Pop $Confdefault
${NSD_OnClick} $Confdefault confway
${NSD_CreateLabel} 17 46u 100% 10u "&Все настройки будут установлены по умолчанию."
Pop $Description
${NSD_CreateRadioButton} 0 65u 100% 10u "&Не изменять конфигурацию"
Pop $Confstay
${NSD_OnClick} $Confstay confway
${NSD_CreateLabel} 17 75u 100% 10u "&Все параметры и файлы конфигурации будут оставлены без изменений."
Pop $Description
${NSD_CreateCheckBox} 0 98u 100% 10u "&Сделать резервную копию игры."
Pop $Reserve
${NSD_OnClick} $Reserve Reserve
${NSD_CreateLabel} 17 108u 100% 100% "&Предыдущая версия игры будет скопирована в папку backup. В случае деинсталяции данного пачта все файлы и ключи будут востановлены."
Pop $Description
nsDialogs::Show
FunctionEnd
Function confway
Pop $Confmaster
${NSD_GetState} $Confmaster $0
Pop $Confdefault
${NSD_GetState} $Confdefault $1
Pop $Confstay
${NSD_GetState} $Confstay $2
${If} $0 == 1
EnableWindow $mui.Button.Next 1
StrCpy $master "1"
${EndIf}
${If} $1 == 1
EnableWindow $mui.Button.Next 1
StrCpy $master "2"
${EndIf}
${If} $2 == 1
EnableWindow $mui.Button.Next 1
StrCpy $master "3"
${EndIf}
FunctionEnd
Function Reserve
Pop $Reserve
${NSD_GetState} $Reserve $3
${If} $3 == 1
StrCpy $Reservefiles "1"
EnableWindow $mui.Button.Next 0
${Else}
StrCpy $Reservefiles "0"
EnableWindow $mui.Button.Next 0
${EndIf}
FunctionEnd
Function configmaster
IntCmp $master 1 Goto 0 0 ; Если переменная $master равно 1, то перейти к .. и т.д.
Abort
Goto:
!insertmacro MUI_HEADER_TEXT "&Мастер кофигурирования параметров" ""
nsDialogs::Create 1018
Pop $Dialog2
${If} $Dialog2 == error
Abort
${EndIf}
EnableWindow $mui.Button.Next 0
; Выбор монитора (заголовок)
${NSD_CreateLabel} 0 0 220u 10u "....."
.....
Конечно я выбрал немного инной способ
я использовал logiclib и nsDialogs
K.A.V.
Насчет моего предыдущего поста я не сильно понял, как
StrCmp $mon "1" 0 +4
StrCmp $2 "1" 0 +3
StrCmp $R1 "1" 0 +2
StrCpy $freq "60"
такой код может быть проще? Как я уже говорил, таких вот столбиков
${If} $mon == 1
${AndIf} $2 == 1
${AndIf} $R1 == 1
StrCpy $freq "60"
${EndIf}
У меня будет очень много! Где то 90!
Какая может быть замена такому варианту. Так как он выглядит убедительней, но работать не хочет.
Код:

${If} $mon == 1
${If} $2 == 1
${If} $R1 == 1
StrCpy $freq "60"
${EndIf}
${If} $R2 == 1
StrCpy $freq "75"
${EndIf}
${EndIf}
{If} $3 == 1
${If} $R1 == 1
StrCpy $freq "65"
${EndIf}
${If} $R2 == 1
StrCpy $freq "85"
${EndIf}
${EndIf}
${ElseIf} $mon == 2
${If} $2 == 1
${If} $R1 == 1
StrCpy $freq "55"
${EndIf}
${If} $R2 == 1
StrCpy $freq "45"
${EndIf}
${EndIf}
${If} $3 == 1
${If} $R1 == 1
StrCpy $freq "35"
${EndIf}
${If} $R2 == 1
StrCpy $freq "25"
${EndIf}
${EndIf}
${EndIf}