Ветеран
Сообщения: 862
Благодарности: 184
|
Профиль
|
Сайт
|
Отправить PM
| Цитировать
Вы подключены к смартфону через Bluetooth подключение или через USB-кабель?
Если же вы подключены через Bluetooth соединение, то появляется есть несколько вариантов решения:
• Расстояние между устройством и компьютером может быть на пределе допустимого или слишком мало. Переместите устройство ближе к компьютеру или дальше от него. В документации устройства должно быть указано допустимое расстояние.
• Устройство может быть слишком занято или иметь слишком много подключений. Например, к смартфону с поддержкой Bluetooth могут быть подключены другие устройства, препятствующие возможности данного подключения. Подождите, пока устройство будет менее загружено, и повторите попытку. Или для уменьшения количества подключений настройте другие устройства таким образом, чтобы они были не обнаружимы. При затруднениях выключения обнаружения ознакомьтесь с инструкциями устройства или посетите веб-узел изготовителя.
• Находящиеся рядом с устройством другие радиоустройства (например, микроволновые печи, радиотелефоны, пульты дистанционного управления электроникой или освещением либо беспроводные сети стандарта 802.11) могут создавать помехи. Попробуйте переместить неработающее устройство подальше от других устройств.
• На каком-либо из устройств может быть сброшена защита. Это самая распространенная проблема. Другие устройства со схожими проблемами могут также требовать переустановки.
Подключение к интернету по мобильному телефону с поддержкой Bluetooth:
1. Запустите мастер подключения к Интернету, нажав кнопку Пуск, выбрав пункты Панель управления, Сеть и Интернет и Центр сети и общего доступа, щелкнув Установка подключения или сети, а затем — Подключить к Интернету.
2. Если подключение к Интернету уже имеется, щелкните Все равно создать новое подключение.
3. Если появилась страница Использовать имеющееся подключение?, щелкните Нет, создать новое подключение.
4. На странице Как выполнить подключение? щелкните Удаленный доступ и следуйте инструкциям. Убедитесь, что выбран модем с поддержкой Bluetooth (ваш телефон).
5. На странице Введите информацию, полученную от поставщика услуг Интернета в поле Набираемый номер введите код оператора связи или номер телефона.
P.S. Текже можете попробовать зайти в "Центр управления сетями и общим доступом" и там запустить "Мастер диагностики проблем подключения".
|
-------
It's only after we've lost everything that we're free to do anything... Блог
Последний раз редактировалось DImaN!, 22-08-2009 в 16:51.
Отправлено: 16:41, 22-08-2009
| #3
|