Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для DImaN!

Ветеран


Сообщения: 862
Благодарности: 184

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Вы подключены к смартфону через Bluetooth подключение или через USB-кабель?
Если же вы подключены через Bluetooth соединение, то появляется есть несколько вариантов решения:

• Расстояние между устройством и компьютером может быть на пределе допустимого или слишком мало. Переместите устройство ближе к компьютеру или дальше от него. В документации устройства должно быть указано допустимое расстояние.

• Устройство может быть слишком занято или иметь слишком много подключений. Например, к смартфону с поддержкой Bluetooth могут быть подключены другие устройства, препятствующие возможности данного подключения. Подождите, пока устройство будет менее загружено, и повторите попытку. Или для уменьшения количества подключений настройте другие устройства таким образом, чтобы они были не обнаружимы. При затруднениях выключения обнаружения ознакомьтесь с инструкциями устройства или посетите веб-узел изготовителя.

• Находящиеся рядом с устройством другие радиоустройства (например, микроволновые печи, радиотелефоны, пульты дистанционного управления электроникой или освещением либо беспроводные сети стандарта 802.11) могут создавать помехи. Попробуйте переместить неработающее устройство подальше от других устройств.

• На каком-либо из устройств может быть сброшена защита. Это самая распространенная проблема. Другие устройства со схожими проблемами могут также требовать переустановки.

Подключение к интернету по мобильному телефону с поддержкой Bluetooth:

1. Запустите мастер подключения к Интернету, нажав кнопку Пуск, выбрав пункты Панель управления, Сеть и Интернет и Центр сети и общего доступа, щелкнув Установка подключения или сети, а затем — Подключить к Интернету.

2. Если подключение к Интернету уже имеется, щелкните Все равно создать новое подключение.

3. Если появилась страница Использовать имеющееся подключение?, щелкните Нет, создать новое подключение.

4. На странице Как выполнить подключение? щелкните Удаленный доступ и следуйте инструкциям. Убедитесь, что выбран модем с поддержкой Bluetooth (ваш телефон).

5. На странице Введите информацию, полученную от поставщика услуг Интернета в поле Набираемый номер введите код оператора связи или номер телефона.

P.S. Текже можете попробовать зайти в "Центр управления сетями и общим доступом" и там запустить "Мастер диагностики проблем подключения".

-------
It's only after we've lost everything that we're free to do anything... Блог


Последний раз редактировалось DImaN!, 22-08-2009 в 16:51.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:41, 22-08-2009 | #3