Цитата MAFY:
Нужна будет техническая поддержка системы. »
|
Раз начал администрировать, то привыкай писать полностью.
Техническая поддержка:
Правильно настроить сервер, узнать в каком режиме будет работать Правовая-Справочная система.
Или это будет клиент-Сервер, у каждого пользователя клиент, на сервере - сервер.
Или они будут заходить терминально.
Как будет происходить обновление баз? (У нас например Гарант обновляется из интернета, а обновления Консультанта проводит приходящий специалист)
Опять же, как происходит сетевое взаимодействие, будут ли перегоняться базы по сети на клиентскую машину или нет.
Опять же проштудировать договор, и посмотреть, какие услуги оказывает консалтинговая фирма. Не боитесь спросить их, т.к. вы не первый и не последний. Пусть разжевывают до мелочей, потом легче будет. Т.е. мировой разум это хорошо, но работать вам, а не нам.
Цитата MAFY:
но для начала просили хорошую установить »
|
Они все хорошие

Вобще, отвыкайте от таких общих понятий, как хорошая (сразу напрашивается вопрос, а хорошая - это как?). У них другие критерии.
Я спрашивал юристов, мнение такое:
Обе хороши, в Гаранте можно найти истоки документа, т.е. его предыдущие редакции.
Консультант имеет меньшие базы, т.к. содержит только актуальную информацию.
Не все что запросто находится в одной системе, можно также легко найти в другой.
Оговариваюсь еще раз, это мнение единиц!
Цитата MAFY:
Вы думаете, юристы лучше знают? »
|
А вы думаете что сможете за 2 недели понять что для них более удобно?

Поэтому берется юрист, дается ему демка базы, если такая существует, и пусть работает. Возможно у них собственный опыт есть, привычка и т.д. В крайнем случае все вопросы будут к ним. Юридические проблемы их хлеб. Все что может сделать админ, это дать им необходимый инструментарий. Поэтому пусть они выбирают, с чем им работать.