В архиве
aerosim-preview01.7z находится модуль для проверки сплэш-скринов и 4 примера сплэш-скрина. Три из которых я немного поправил, а то они не работали. Теперь все 4 сплэш-скрина прекрасно работают.
Содержимое архива:
- [aero] - Папка, в которой содержится фоновый рисунок и полоса прогресса, используемые в сплэш-скрине aeroboot_00.lua
- [win7] - Папка, в которой содержится фоновый рисунок и полоса прогресса, используемые в сплэш-скринах win7boot_01.lua, win7boot_02.lua, win7boot_03.lua
- aero_arrow.png - Курсор. Где он используется в AeroSim-Preview лично я не понял. В тестовых сплэш-скринах он нигде не используется.
- ReadME.txt - Обычный текстовый файл, с описанием AeroSim-Preview и инструкцией по его использованию. Естественно на китайском языке
Собственно этот пост и пишу для тех, кто не владеет китайским языком. - 16x16_yh.fnt - Файл с китайским шрифтом, используемый в сплэш-скрине win7boot_02.lua
- aero.lua - Файл конфигурации сплэш-скрина
- aeroboot_00.lua - Сплэш-скрин, используемый в Aero Studio 2008
- win7boot_01.lua - Ещё один сплэш-скрин.
- win7boot_02.lua - И ещё сплэш-скрин. На этот раз с использованием шрифта 16x16_yh.fnt
- win7boot_03.lua - Сплэш-скрин с использованием картинки, используемой в бутскрине Windows 7
- AeroSim.exe - Собственно программа для просмотра сплэш-скрина
- glut32.dll - Библиотека от AeroSim.exe
Описание и инструкция
-------------------------------
Notepad.exe Представляет собой улучшенный вариант стандартного блокнота Windows, который создатель Aero Studio 2008 и AeroSim 2009 использовал при написании *.lua файлов, находящихся в архиве
aerosim-preview01.7z
Также в архиве
Notepad.zip есть файл inst.cmd, для замены стандартного блокнота Windows на его модифицированную версию из архива.
В архиве
aerosim-preview01.7z, как я уже говорил есть 4 версии сплэш-скринов. По умолчанию используется сплэш-скрин с названием
aeroboot_00.lua.
Для выбора и просмотра других сплэш-скринов необходимо открыть файл графических настроек AeroSim 2009, с названием aero.lua. В нём есть строчка
Код:

index = "aeroboot_00.lua";
которая какрас и отвечает за то, какой сплэш-скрин используется в загрузчике. Если вы хотите посмотреть сплэш например
win7boot_03.lua, тогда эту строчку необходимо заменить на
Код:

index = "win7boot_03.lua";
Также в этом же файле (aero.lua) находится информация о том, какое разрешение используется во время показа сплэш-скрина.
Код:

screen_res = SCREEN.SCR_640;
Где
SCR_640 означает, что будет использоваться разрешение 640х480. Для того, чтобы установить разрешение например 1024х768, необходимо эту строчку изменить на
Код:

screen_res = SCREEN.SCR1024;
Все поддерживаемые разрешения также записаны в том же файле (aero.lua). Чуть ниже их список
Код:

-- Screen Resolution
-- SCREEN = { SCR_PSP=1, SCR_640=2, SCR_800=3, SCR1024=4 };
-- SCR_PSP | SCR_640 | SCR_800 | SCR1024
-- 480x272 640x480 800x600 1024x768
-- NOTE:
-- SCR_PSP is used only for fun. On real PC, your menu will be loaded failed.
Если кому-то не понятно, что там написано, тогда читаем дальше. Если Вам в этих строчках всё понятно, тогда дальше можете не читать. И так, продолжаем.
В строчке
Код:

-- SCR_PSP | SCR_640 | SCR_800 | SCR1024
перечислены коды разрешения монитора, для файла aero.lua. Чуть ниже их расшифровка. Так, например SCR_800 означает, что будет использовано разрешение 800x600. Чтоб было понятней, немного переделаю эту таблицу.
Код:

SCR_PSP = 480x272 | SCR_640 = 640x480 | SCR_800 = 800x600 | SCR1024 = 1024x768 |
Хотя мне кажется, что и до этого в таблице всё в было понятно
