Трояныч, тогда подробнее.
Допустим результат вычислений у вас в колонке
G.
1-й вариант: Добавляете колонку
H для ввода %. Задаете формат ячейки (можете выделить всю колонку и задать для всей колонке формат) через меню
Формат- Ячейка -Число и выбираете процентный. Далее выделяете ячеку
I и в поле формул заносите вручную формулу
= G3 + G3*H3.
Чтобы распространить формулу на остальные ячейки колонки подводите курсор к нижнему правому углу ячеки, где он принимает вид крестика
+, нажимете на левую кнопек мыши и тащите его вниз.
Расписывать 2-й вариант не вижу необходимости, порядок ввода формулы такой же. Обратите только внимание на символ "$", который привязывает формулу к первой ячейке колонки К.
Цитата Трояныч:
А через какую функцию это делаеться? Просто я в екселе недавно начал работать и многое мне ещё непонятно.»
|
Скачайте Excel для Чайников (все мы с этого начинали) и в скором будущем убедитесь, что в ряде случаев это инструмент по лучше Word-a.