Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » Evochron Mercenary: Обзор и экономия.

Ответить
Настройки темы
Evochron Mercenary: Обзор и экономия.

Старожил


Сообщения: 181
Благодарности: 8


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Jullian BrennanEG
Дата: 14-11-2011
Прошу простить модераторов меня, но делаю этот пост дабы заинтересовать людей хорошей игрой. При том, что благодаря одному моему другу её приобрести можно до 21 числа в 2 раза дешевле. В чем и смысл, сделать так, чтобы больше людей сэкономило, и были с лицензионой копией.

Аркаша Сапожков: Дорогие друзья! Игровое сообщество Elite-Games.ru, международный проект EvoRus, при поддержке компании SW3DG (США), объявляют о старте беспрецедентного совместного проекта СНГ-США, "ЭвоДисконт-50%" Начиная с настоящего момента все наши пилоты могут приобрести лицензионную игру Evochron Mercenary непосредственно от производителя всего лишь за 15 у.е. Эта специальная цена установлена разработчиком игры для восстановления баланса цен на компьютерные игры в СНГ и за его пределами, а так же для уменьшения количества пользователей, обладающих пиратской игрой.

Что такое Evochron Mercenary

Evochron Mercenary это игра с самым обширным набором функций и последними технологиями, которая завершает трилогию в серии.
Это игра от первого лица с космическими 3D боями, торговлей, проектированием и исследованиями с упором на выживание в стиле "одинокий волк".

Вы можете делать разнообразные покупки, выполнять боевые операции, путешествовать в большой вселенной, незамедлительно решать вопросы без колебаний пошаговой игры или же погрузиться в уменьшение вынужденных накладных расходов и настройку внешнего вида.
Вы буквально в игре можете настроить геймплей под себя, непосредственно из кабины пилота.

Основная цель игрового дизайна заключается в предоставлении только свободной формы космо-сима. Вы сами выбираете чем заниматься: покупать различные товары, торговать, вести переговоры, давать взятки, шпионить, участвовать в гонках, сопровождать торговые корабли, транспортировать товары и сырье, стать шахтером, исследовать вселенную, выполнять различные задания, создать свой корабль в открытой целостной Вселенной без помощи систем «стена» и «комната», загружать картинки с игры, или выполнять прыжки через гиперпространственные ворота.
Высокая свобода действий, очень гибкая настройка геймплея дизайна и опций игры. Летите куда хотите, когда хотите, широкий спектр различных возможностей построить в игре вашу уникальную судьбу!

читать дальше »
Каким же набором функций Evochron Mercenary отличается от других космо-симов?

- Ниже приведен список уникальных функций, доступных в Evochron Mercenary. Другие космо-симы, возможно имеют некоторые из этих функций, но только Evochron Mercenary является единственной, в которой собраны воедино все эти функции:

- непосредственная торговля между кораблями в дополнение к торговле на станциях и в городах планет.
- Игрок сам контролирует приземление на планету и городские посадки, планетарные условия: растения, вода, и погодные эффекты.
- Атмосферные эффекты (торможение, подъем, вхождение корабля в атмосферу /свечение корабля , ограничение маневрирования и т.д.)
- Возможности геймплея включают: покупку, продажу, ведение переговоров, подкуп, шпионаж, сопровождение, гонки, транспортировку, добычу сырья, разведку, очистку оборудования, уничтожение астероидов, выполнение различных заданий , защита и проектирование корабля.
- Конструкторы станций, которые закупают материалы для производства ценных предметов
- Единая архитектура одниночного и многопользовательского режимов (все ваши достижения одиночной игры можно использовать в мультиплеере и наоборот)
- Возможности контроля: мышь, клавиатура, джойстик / геймпад.
- Стыковка и торговля происходит в режиме реального времени.
- Неограниченное открытое пространство, путешествия с помощью гипердвигателя.
- Реалистичная ньютоновская физика.
- Найм и управление членов экипажа (оружейник, инженер, ученный и т.д.).
- 3D кокпит с функциональными дисплеями, считывание и отображение текста как часть 3D-сцены, а не просто 2D слой текст со вставленными изображениями.
- Управления запасом топлива.
- Динамическое изменение экономики.
- Настройка HUD, кабины, опций частей корабля.
- Влияние на репутацию корабля дополнительным подкупом
- Реалистичное вращение присутствующего на корабле инвентаря.
- Радар (с 3D сферическим указанием направления)
- Статус и направление цели отслеживается МФД дисплеем (в том числе дополнительное отслеживание нескольких целей попадающих в диапазон радара).
- Конструктор сооружений, позволяющий динамически расширять вселенную игры, создавать новые торговые пути, материалы, повышать технологический уровень, увеличивать населения ИИ.
- Конструктор развертки позволяет создавать станции для дозаправки, ремонта кораблей, восстановление энергии. Также можно строить датчики слежения большого диапазона и массивные щиты.
- В инвентаре кабины есть панель управления торговлей.
- Возможность контроля скорости зарядки щитов.
- Авто-ремонт корабля и обновление его устройств.
- Технология Stealth / маскирующее устройство.
- EMP оружие
- Эффект гравитации
- Многопользовательский режим
- ИИ основан на торговых переговорах.
- Электронная регулировка маневрирования двигателей (для всех направлений и поворотов)
- HUD влючает: направление движения, а также руководство ориентации в пространстве (FPM, высота лестницы, компас, направление лазера захвата)
- Все степени свободы движения (вперед / назад, влево / вправо, вверх / вниз, тангаж, крен и рыскание).

Чем Evochron Mercenary отличается от предыдущих игр серии Evochron?

- В Evochron Mercenary добавлено много функций и дополнений, которые просили игроки. Мне удалось реализовать большинство из этих функций, находящихся в моем списке. Некоторые из них уже несколько лет были в списке, но возможность их реализовать появилась только в дизайне более поздней версии игры. Вот список некоторых изменений и новых функций, доступных в Evochron Mercenary по сравнению со старыми играми:

Графические и аудио технологии

- Полностью новый графический движок. Игра предлагает широкую совместимость и поддержку большинства 3D-видеокарт, по крайней мере с поддержкой шейдеров не ниже версии 2.0. При желании можно отключить шейдерные эффекты (но тогда вы не сможете насладиться сполна отличной графикой хотя

- Улучшена система физики позволяет гораздо быстрей и с большей скоростью регулировать кривые ускорения и точность массы, тягу и векторные вычисления.
- Новый планетарный движок обеспечивает гораздо более высокий уровень детализации планет, а также новые эффекты. Настройка 'High' обеспечивает высокую сетку детализации текстур, воды с динамическим отображением 3D эффекта и растений. Настройка 'Ultra' преподносит детализацию поверхности планеты на столько, что создается впечатление прогулки по местности (но требует значительно больше памяти). «Низкие» и «средние» настройки, также доступны для устаревших / более слабых систем, которые снижают сетку детализации текстур и шейдеров.

- Новые облака и туманности систем теперь видно на расстоянии в космосе и даже через атмосферу планеты. Планетарные кольца также обеспечивают эффект погружения в туман облаков, вы летите как бы сквозь них. Газовые гиганы теперь выглядят по-новому: добавлены перемещающиеся облачные слои и мощные ветра.

- Поддержка очень высоких разрешений, таких как 2560X1600 на одном мониторе или 3840X1024 тройном разрешении монитора.

- Астероиды теперь имеют различные размеры от очень маленьких до просто огромных (около 500% размера, сравнивая с предыдущими играми) . Теперь вы также можете отслеживать расстояние и положение соседних астероидов визуально, используя HUD режиме 2.

- Новая система многопользовательского режима включает в себя поддержку многоядерных процессоров для лучшей производительности и более быстрый обмен данными для улучшения прорисовки движения объекта. Шифрование также используется для улучшения целостности геймплея.

- Новый динамический диапазон управления объектом для навигационной карты позволяет создать гораздо больше по размеру игровую вселенную.
Теперь благодаря быстрому увеличению карты и выбором секторов управлять тысячами (и даже сотнями тысяч) планет стало намного удобнее и быстрее чем в Evochron Legends.

- Встроенный голосовой чат позволяет общаться с другими игроками во многопользовательском режиме, используя микрофон вашего компьютера. Режим "Сектор" позволяет говорить со всеми игроками, находящимся в том же секторе что и вы, а режим " Только клан " позволяет общаться только с игроками клана.

- Новая динамическая система музыки (написана Rich Douglas). Музыка
меняется в зависимости от уровня враждебности вокруг вас от мягкой и размеренной до интенсивной, призывающей к определенным действиям.

Геймплей и опции

- Выделена система контроля оружия для поддержки стрельбы из пушек и лазерного оружия. Теперь можно выбрать режим стрельбы, который вы предпочитаете для данного боя.

- Новая система команд флота: одной и той же командой вы отдаете приказы, как кораблю ИИ, так и другим игрокам в мультиплеере. Отдав приказ кораблям вашего флота ‘Построение’, они выстроятся в строго определенной последовательности, и не будут нарушать строй. Имеются также такие приказы: ‘Атаковать противников’, ‘Защищать меня’, ‘Добывать руду с астероидов’, или же приказать вашему флоту лететь на ближайшую станцию для дозаправки, ремонта и перезарядки оружия.

В мультиплеере, новая система передачи команд работает через сообщения, поэтому кланы могут использоваться этой систему команд, чтобы лидеры отдавали приказы членам клана. Персональные указания участникам клана отдаются через ID клана.
Эти приказы по прежнему остаются приватными, другие игроки не могут их увидеть только члены клана. Если ваш ранг достаточно высок (и в мультиплеере вы берете на себя роль лидера операции), вы можете отдавать приказы даже Альянсу военных кораблей в зоне военных действий.

- Доступно два вида кораблей: гражданские (торговые) и военные.
Благодаря огромному количеству настроек теперь вы можете спроектировать собственный корабль с определенными характеристиками.

- Трюм для хранения ресурсов объединен с регулируемой системой для несовместимых товаров.

Для настройки любых гражданских конструкций вы покупаете контрмеры, оборудование, вторичное оружие, а также нанимаете специализированный экипаж .
Теперь вы можете подогнать дизайн конструкции корабля таким образом, что бы вам было комфортно играть ту или иную роль на просторах Вселенной.

- Новая система развертывания позволяет размещать временные энергетические станции, ремонтные станции, станции слежения, топливные станции, щитовые массивы и горнодобывающие зонды. Чтобы избежать беспорядка в построении и использовании игроком временный строений, он должен находиться в непосредственной близости от развертываемой станции (в пределах одного сектора) для активности построенных сооружений. Если игрок оставляет сектор, в котором была развернута станция, она затапливается, и для повторного использования ее нужно будет строить заново. Кроме того, в одном секторе допускается построить только один тип станции. Энергетическая станция полностью зарядить ваши энергетические ячейки и восстановит щиты. Ремонтная станция предназначена для восстановления подсистем вашего корабля и корпуса в целом. Станция слежения обеспечит вас информацией о расположении всех кораблей в данном секторе, зона действия получения и передачи данных ее датчиков имеет вдвое больший радиус, чем ваш корабль. Топливная станция преобразовывает энергии из вашего корабля в 5 единиц топлива за определенный интервал времени. Щитовые массивы могут быть использованы для защиты больших областей пространства. Горнодобывающие зонды могут автоматически добывать сырье из астероидов и планет.

- Новый конструктор сооружений можно использовать, для постройки торговых станций, чтобы динамически расширять экономику Вселенной игры. Многопользовательский режим также поддерживает это динамическое расширение, позволяя вам, или любому другому игроку строить станции на новых местах во Вселенной.

Есть 5 различных типов станций, которые вы можете построить. Торговая станция – основное место торговли в игре. Они предоставляют дополнительные потоки ИИ, новые модели кораблей, изменения запасов и ассортимента товаров, рыночную стоимость, различные контракты, и многое другое. Конструктор позволяет игроку построить изделие из сырья. Исследовательская станция обеспечивают ценные R & D ресурсы для повышения уровня технологии в данном секторе. Они могут повысить доступность редких товаров, а также предлагают более совершенные технологии. Энергетическая станция обеспечивает энергией местный флота фракции, производя максимальное количество энергии из элементов, таких как элементы питания, аккумуляторы, солнечные батареи или же непосредственно корабль дозаправки. Рудный завод принимает сырье от ближайших торговых станций (которые в свою очередь получают материалы от местных вольных наемников) и преобразует их в детали машин, электронику и других простейшие элементы. Эти станции могут помочь повысить местные запасы и обеспечивают лучший ассортимент изделий.

- Построенные игроком торговые станции могут быть уничтожены другими игроками с помощью детонатора станции. Детонаторы требуют постоянной поддержки связи до момента активации, что дает возможность другим игрокам время для защиты своей станции. Если атакующего станцию игрока уничтожают, то связь с детонатором прерывается, и станция остается невредимой.

- Существует 5 типов гравитационного лазера: общего назначения (пром./ грав. лазер) и 4 новые специализированные модели. Один для металлической руды, для добычи алмазов, платины, золота. Специализированные устройства разработаны и изготовлены исключительно в системах с развитой экономикой и высоким уровнем технологий.

- Новые технологии оборудования включают: систему ПРО, зарядку щитов, радиатор пушки, форсажный двигатель, АПУ КМ. Система ПРО - это полу-лазерное оружие, предназначенное для уничтожения ракет, которые приближаются к вашему кораблю. Реагирует это оружие на тепло ракет, пытаясь взорвать ее, прежде чем она достигнет корабля. Если попытаться увернуться от приближающейся ракеты, вы тем самым дадите системе больше времени, для более эффективного удара по ракете. Кроме того, поскольку эта система работает независимо от системы контрмер, вы можете также бомбардировать ракеты с помощью КM, что лучше для борьбы с несколькими ракетами.Зарядка щитов работает как система передачи энергии и обеспечивает дополнительной энергией щиты, которые в критическом состоянии, направляя энергию из основной энергетической системы в систему щитов. Для дополнительных оборонительных возможностей, особенно для тяжелых транспортных кораблей с меньшими боевыми возможностями, это может быть очень эффективным устройством. Радиатор пушки работает как система охлаждения, что позволяет значительно увеличить скорострельность. Форсажный двигатель использует энергию из основной системы корабля, обеспечивая дополнительную тягу. Это позволяет улучшить производительность от 35-70% в зависимости от конструкции двигателя, но может работать только в течение некоторого времени, так как зависит от резерва энергии корабля. АПУ КM автоматически использует КМ. Система начнет запуск КМ, как только ракета попадет в ее диапазон. Это может быть расточительством КМ, поэтому пилоты должны тренироваться, чтобы использовать эту систему наиболее эффективно, для минимизации потерь КM.

- Усовершенствованные контракты включают: спасение капсулы с экипажем в зонах военных действий, охоту за головами, вывод спутника на орбиту планеты. Новые контракты добычи предоставляют дополнительные возможности оплаты за успешную доставку и пополнения желаемых материалов на местную станцию, включая добычу сырья из астероидов и поверхностей планет.
-
Крейсеры, участвующие в битвах теперь ведут себя гораздо агрессивнее, нанося больше урона друг другу. Они оснащены защитой от торпед вражеского крейсера, которые могут истощать энергию щитов. Кроме того, они оснащены зенитными пушками, которые могут нанести ущерб вашему кораблю, если вы остаетесь в пределах их досягаемости на продолжительное время.

- Также появилась турель, которая позволяет в мультиплеере игрокам связывать свои корабли вместе. Один игрок управляет турелью, с радиусом обзора 360 градусов, а другой использует свое оружие, установленное на его корабле.

- Большое разнообразие материалов обеспечивает более широкий ассортимент товаров. Новая система прокрутки списка товаров позволяет легко просматривать одновременно несколько элементов на каждой станции и в городах.

- Исследовательские зонды и новые датчики станций теперь обновляют навигационную карту в режиме реального времени (не нужно постоянно жать кнопку "Ping").

- Расширено количество слотов оборудования. Теперь вы можете установить до 8 разных видов оборудования при проектировании и постройки корабля.

- Новая упрощенная структура подсчета репутации, которая выводит общее значение. Корректировки уровня стала намного меньше (обычно в пределах 20 баллов между переходами) и индивидуальная репутация фракций теперь растет пропорционально общему глобальному уровню репутации. Это помогает сделать уровни репутации гораздо легче для понимания и держит значения фракций в соответствии с глобальными ценностями.

- Конструктор в высокотехнологических секторах теперь может производить оружие из металла и электроники.

- Панель часто используемых клавиш размещена в новом HUD (верхняя часть экрана): функции цели, выдача приказов флоту, развертывание временных станций, а также для построения долгосрочных станций.

- Авианосцы теперь имеют свои собственные специализированные системы инвентаризации. Кроме того, они теперь часто дают вам оружие немного слабее, чем установленное на вашем корабле (позволяя перезарядиться после выполнения боевого задания в зоне военных действий).

- Новая система выбора роли в начале игры. Теперь при создании профиля, вы сами можете выбрать за кого играть, и ваш корабль также будет оптимизирован для этой роли. Роль, которую вы выберите, будет определять ваше изначальное местонахождение, стартовый корабль, количество кредитов. И, конечно же, вы не ограничены только этой ролью! Вы по-прежнему имеете возможность изменить свои изначальные цели, в лучших традициях Evochron!

- Пушки и лазерное оружие теперь имеют диапазон действия, а также некоторые уникальные атрибуты, выходящих за рамки обычных повреждений, дальность и скорострельность. Так пушка Banshee – это тяжелое кинетическое оружие. Хотя его повреждения не столь высоки, как у других видов оружия, оно наносит массовый кинетический удар противнику, вызывая отказ систем от общего воздействия. Это гораздо усложняет задачу противнику вести ответный огонь по вас. А пушка Eclipse, также кинетическое оружие, может и наносит гораздо меньше вреда, чем Banshee, но зато у нее намного выше скорострельность. Пушка Trebuchet была разработана исключительно для истощения щитов, тем самым давая вам возможность быстрее нанести ущерб корпусу противника. Специализированная пушка SunRail истощает энергию цели, снижая ее способность поддерживать ответный огонь. Частицы выстрелов вылетают вдвое быстрее, чем прежде для улучшения высокой скорости и точности, а также тактики боя.

- Сильно переработана и расширена система обучения для более подробной информаций о дисплеях, управления кораблем, панелей приборов, а также кнопок для различных целей. Чтение инструкции не будут так важно в этот раз, если вы предпочитаете интерактивный подход подготовки к обучению игре.

- Новая система поиска показывает сразу несколько целей охватывающих многие солнечные системы во Вселенной игры. Квесты стали продолжительнее и сложнее, они подробно расскажут вам историю Вселенной игры, познакомят с системами полезными для модернизации корабля. Нахождение скрытых мест и объектов не оставят вас равнодушными, так как обеспечат некоторые преимущества в игре. Добавлена очень полезная функция, позволяющая вспомнить последнее сообщение, которое было в новостях.

- Новый лобби режим для станций, городов и авианосцев. Теперь, когда вы находитесь внутри станции, города, или авианосца полностью доступны опции чата (голос и текст), управление товарами и инвентарем, верфью и складскими ангарами. Кроме того вы в безопасности от нападения противников.

- Новая системы управления территориями клана. Кланы могут принять частичный контроль солнечных систем на основе совместных договоров или сражаться за них в мультиплеере по схеме клан-против-клана. Сервер отслеживает события, связанные с выполнением контрактов и клановых войн, после обработки данных победившая сторона получает награду - определенный процент секторов в системе. Когда ваш клан принадлежит более 80% секторов в системе, ему начинают платить процент доходов от этой системы.

- Множество новых скрытых мест, некоторые из которых имеют визуальные подсказки. Если вы изучаете планеты и увидели что-то вроде гладких троп, они были проложены в сторону места, где может быть что-то для вас! И будьте внимательны, чтобы не упустить места кораблекрушений.

- Улучшенная система управления предлагает наилучшую регулировку и настройку для джойстика или HOTAS устройств. Теперь вы можете опционально включить форсаж с дросселем оси и регулировать энергию осью контролера.

- Теперь в вашем распоряжении управление сотней отдельных профилей для игры.

- Гораздо интересней геймплей, улучшенная графика и звук.

Подробности: http://www.elite-games.ru/conference...661719#2661719

Новый Update к Evochron Mercenary в разработке

История: Шон опубликовал небольшой список нововведений которые могут появится в следующем патче. Также его интересует мнение игроков о новых "фичах". По словам разработчика патч выйдет примерно в первой половине 2012 года.

Что нового:

1. - Крафт оружия - новая "Оружейная Лаборатория" которая позволит вам спроектировать и кастомизировать ваше собственное оружие. Вы начинаете с выбора класса ( прим: Плазма, Осколочное, Лучевое и тд ), потом вы можете модифицировать различные параметры такие как, энергоемкость, охлаждение, скорострельность и тд, эти параметры будут влиять на урон и дальность. В результате вы получите свое собственное орудие.

2. - Оружие против прыжкового двигателя. Создает временное ЭМ поле, которое запретит игрокам использовать прыжковый двигатель. ИИ также обзаведется подобными пушками в хай тек системах.

3. - Корабли ИИ могут сканировать корабль игрока и требовать сбросить груз в обмен на жизнь.

4. - Маскировочное поле для станций построенных игроком, скрывает ващи станции с экранов радаров, такие станции можно будет обнаружить только визуально.

5. - Новый "Фарминг" контракт, который потребует от игрока найти "материалы" и доставить их в город. Низкая оплата на сел/хоз планетах, выше на других типах планет.

6. - Новый контракт на временное строительство ( солнечная станция, временная станция и тд ) З.Ы точно не понял, но похоже это будет что-то типа миссий по строительству станций из иксов.

7. - Ремонтный контракт ( контракт на ремонт станции или постройки при помощи луча или даже нового ремонтного оборудования )

8. - Новый эвент для бедствия - уничтожить приближающийся метеор перед тем как он ударится о планету.

9. - Уведомления внутри квадранта о событиях влияющих на изменение цен на товары в определенных локациях ( дает информацию игроку о том, когда и где можно купить/продать по наилучшей/наихудшей цене )

10. - Местонахождение игроков в мультиплеере больше не будет отображаться в списке игроков(~) З.Ы наиболее спорный момент, большинство игроков высказалось против этого нововведения.


Еще есть моды сделанные нашими пилотами, и умельцами со Starwraith:

Название мода: Flora Mod(s)
Автор: warsign
Название игры: Evochron Mercenary
Версия игры: Любая
Поддерживаемые языки: Все
Краткое описание мода: Добавляет растительность на планеты
Установка: Распакуйте и переместите папку в папку с игрой, переименуйте папку в environment. Если в дирректории с игрой уже есть такая папка, то скопируйте файлы в нее.
Скриншоты и\или видео:

http://www.box.net/shared/pi3qnrsmdf

Название мода: NewSound
Автор: WhiteWolfKF
Название игры: ЕvoMercenary
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: Любые
Краткое описание мода: Заменяет звуки взрывов на более красивые и реалистичные.
Установка - Распаковать в папку с игрой.
http://www.elite-games.ru/conference...ad.php?id=4449

Еще моды можно найти тут:http://www.elite-games.ru/conference...ic.php?t=55301

-------
Го го го !Го в Garena в жжзнгиь!


Отправлено: 23:42, 17-10-2011

 

Старожил


Сообщения: 181
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В данный момент закончилась дисконтная акция по WebMoney.

-------
Го го го !Го в Garena в жжзнгиь!


Отправлено: 21:49, 14-11-2011 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Старожил


Сообщения: 181
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Еще действует по PayPal http://www.elite-games.ru/conference...661718#2661718

-------
Го го го !Го в Garena в жжзнгиь!


Отправлено: 22:07, 14-11-2011 | #3


Старожил


Сообщения: 181
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


http://www.starwraith.com/evochronme...egamessale.htm

-------
Го го го !Го в Garena в жжзнгиь!


Отправлено: 22:53, 14-11-2011 | #4



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » Evochron Mercenary: Обзор и экономия.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Вопрос по входящей почте, экономия траффика qter Другие серверные продукты 13 07-08-2011 16:26
Прочее - Экономия трафика - GZIP mitsumoto Общий по Linux 0 04-05-2010 23:57
экономия места на CD РАСпаковкой den_po Автоматическая установка Windows 11 / 10 / 8 / 7 / Vista 0 18-08-2007 16:53
Экономия траффика Sherla Хочу все знать 11 19-03-2006 12:34
Экономия трафика. SunWalker Сетевые технологии 3 02-01-2004 13:39




 
Переход