|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Тормозит (сильно) ноут( |
|
[решено] Тормозит (сильно) ноут(
|
Пользователь Сообщения: 114 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Работает то летает, то по несколько минут ждать открытия окна...
|
|
Отправлено: 10:58, 16-03-2024 |
Пользователь Сообщения: 114
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать не пойму, прикрепился ли архив(((
|
Отправлено: 11:34, 16-03-2024 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 114
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать хммм...
|
Отправлено: 11:37, 16-03-2024 | #3 |
Пользователь Сообщения: 114
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать простите, слегка криворук(
|
Отправлено: 11:38, 16-03-2024 | #4 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Явно вредоносного - не видно. Деинсталлируйте лишнюю программу WindowsZip 1.1.0.0 Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
------- Отправлено: 12:49, 16-03-2024 | #5 |
Пользователь Сообщения: 114
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать выполнено
|
Отправлено: 14:57, 16-03-2024 | #6 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Тут тоже порядок.
Проверьте наблюдаются ли те же проблемы в безопасном режиме (только без использования msconfig). |
------- Отправлено: 14:04, 17-03-2024 | #7 |
Пользователь Сообщения: 114
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте! Прошу прощения за молчание. приболел... По проблеме - в безопасном режиме все просто летает!
|
Отправлено: 09:22, 19-03-2024 | #8 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft. Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб. Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит. Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка. Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь. Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление. Подробнее об этой диагностике читайте здесь. |
------- Отправлено: 09:27, 19-03-2024 | #9 |
Пользователь Сообщения: 114
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать да, проблемой была Intel Optane, в итоге решил переустановить ОС. Спасибо за консультацию и дельные советы!
|
Отправлено: 09:29, 20-03-2024 | #10 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Дамп мемори и сильно тормозит ноут | Chydak | Непонятные проблемы с Железом | 8 | 14-01-2019 16:42 | |
Сильно тормозит компьютер | A_kitten | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 03-07-2012 10:43 | |
Очень сильно тормозит ноут | SergeyUA | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 13-03-2011 23:33 | |
сильно тормозит ноут... | uptk | Лечение систем от вредоносных программ | 5 | 09-04-2010 21:32 | |
Ноут HP 6510b тормозит ооочень сильно!!! | Firebolt | Ноутбуки | 1 | 25-12-2009 15:26 |
|