Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » X-COM .:[всё о всех версиях игры]:.

Ответить
Настройки темы
X-COM .:[всё о всех версиях игры]:.
ANDREY 452


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


Ochen nushno, I ne mogy nechevo stroit/zdelat, I ne znaiu ili eto nedodelanaia game ili I ne postroel chtoto chto activiruet postroiky veshiei (things). Posailusta Pomogite.

Отправлено: 10:23, 22-12-2002

 
SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ANDREY 452
Подробней опиши проблему, может быть и то и другое.

Отправлено: 11:14, 22-12-2002 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

ANDREY 452


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


Kogda I izobrel novie detali i ships I posel tuda tam gde moshno buy, sell, transfer. Tam est mesto gde moshno sdelat veshi, no kak v prededyshem ekrane tam s pravo nety knopok kotorie vibiraut kolichestvo skolko stroit. Dak vot I i ne znau ili eto chtoto s game ili I chtoto ne postroil (na primer-laboratoriu) no na module u basi tam ne kakoi laboratoriy nety. Znachit kogda I mogy stroit novie korabli I nemogy, i prehoditsia voevat so starimi tipami coroblev.


[s]Исправлено: ANDREY 452, 2:37 23-12-2002[/s]

Отправлено: 19:50, 22-12-2002 | #3

SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ANDREY 452
Мне кажется что это игра виновата, правда я в Х-СОМ почти не играл и точно сказать не могу.
Пользуйся тэгом [/rus].Тоесть [rus]privet, poka[/rus].

Отправлено: 21:43, 22-12-2002 | #4


Аватара для Friend

-=Следопыт=-


Сообщения: 276
Благодарности: 3

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


формула расчета вероятности попадания в зависимости от параметров. Такую формулу или хотя бы догадки скажите.

-------
Audaces fortuna juvat
10 лет на форуме пролетело незаметно)


Отправлено: 19:46, 15-04-2004 | #5


Аватара для Greyman

Человек


Сообщения: 3314
Благодарности: 104

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Friend
Точную формулу не знаю, но вероятность зависит от следующих параметров:
1) точности агента (accuracy)
2) типа оружия
3) состояния агента (стоя/лежа, бег/шаг)
4) дальности до обьекта
5) времени суток
6) размера объекта
7) некоего псевдослучайного фактора
Соответственно для повышения вероятности у агента должна быть большая точность. Остольные характеристика именно на вероятность попадания не влияют, но у каждой из них есть свой смысл.
* Если в инглише немного разбераешся, то обрати внимание на эти ресурсы:
http://www.dwcs.net/xcom3/
http://www.gamespot.com/features/xcom/
И очень подробное описание (на инглише):
http://db.gamefaqs.com/computer/dosw...apocalypse.txt
Там есть 12-ый раздел, который имеет прямое отношение к топику...

-------
Будь проще...


Отправлено: 12:27, 16-04-2004 | #6


Аватара для Friend

-=Следопыт=-


Сообщения: 276
Благодарности: 3

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


А саму формулу хотяб примерную, может напишите.

-------
Audaces fortuna juvat
10 лет на форуме пролетело незаметно)


Отправлено: 19:51, 16-04-2004 | #7


Аватара для Greyman

Человек


Сообщения: 3314
Благодарности: 104

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Friend
Не, числовых характеристик не знаю. А зачем тебе нужна именно формула? Текстовик в последней ссылке смотрел?

-------
Будь проще...


Отправлено: 20:44, 16-04-2004 | #8


Аватара для Friend

-=Следопыт=-


Сообщения: 276
Благодарности: 3

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Да хочеться досконально разобраться в игрушке. Посмотрел, там написано, что ты написал и скока процентов + и -, но все размыто, т.е. вывода не сделаешь , чего куда относиться и на что именно влияет и как.

-------
Audaces fortuna juvat
10 лет на форуме пролетело незаметно)


Отправлено: 21:11, 16-04-2004 | #9


Аватара для Greyman

Человек


Сообщения: 3314
Благодарности: 104

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Friend
А зачем тебе абсолютная досканальность, выводы о чем ты хочешь сделать.
Если тебя интересует, на что влияют те или иные статсы агентов, то с этим довольно просто:
1) жизни - определяют скоко попаданий ты можешь выдержать. Полезно при войне на сильно пересеченной местности (особенно в домах), когда враг можетнеожиданно возникнуть прямо перед твоим носом и атаковать в упор. Поэтому тебе надо суметь выдержать хотя бы первую атаку.
2) Точность - влияет на вероятность попадания во врага. С этим думаю ясно. Хотя на пересеченной местности важнее будет 1-ый и 3-ий статс.
3) Реакция - влияет на то, как быстро ты реагируешь на обстановку. В реал-тайме полезен только на пересеченной местности (если врак появляется издалека, то ты все-равно не успеваешь повлиять на его действия - либо он все-равно промахнется сначала, либо, даже если он стреляет чем-нить самонаводящимся, он успеетвыстрелить, просто твои снаряды не успеют долитеть {поэтому лазерную винтовку еще иногда арбалетом обзывают }), а вот в пошаговом очень даже полезен - влияет на шанс перехватить очередь хода у противника, в случае его обнаружения.
4)Сила - определяет сколько он может насить груза продолжительное время бегом. Если сила маленькая - то агент почти всегда будет передвигаться шагом, либо его придется "раздевать до гола", чтобы облегчить. Если быстрое передвижение не критично - то и сюда можно не смотреть. Статс практически теряет смысл после того, как ты начинаешь пользоваться летающей браней (марсианская вроде).
5)...
Ну и в том же духе. Если действительно интересно описание всех статсов, то могу и написать. Правда это уже все ИМХО расписано по тем ссылкам, что я кидал.

-------
Будь проще...


Отправлено: 08:35, 17-04-2004 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » X-COM .:[всё о всех версиях игры]:.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
FIFA .:[всё о всех версиях игры]:. Olegator Игры 86 24-01-2013 08:11
Hitman .:[всё о всех версиях игры]:. MM Игры 31 18-05-2007 16:33
F1 Challenge .:[всё о всех версиях игры]:. lossen Игры 21 20-02-2007 02:08
Unreal .:[всё об всех версиях игры]:. fiji Игры 30 12-12-2006 21:48
ИЛ-2 .:[всё о всех версиях игры]:. Dominion Игры 32 11-12-2006 23:19




 
Переход