|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » X-COM .:[всё о всех версиях игры]:. |
|
|
X-COM .:[всё о всех версиях игры]:.
|
ANDREY 452
Сообщения: n/a |
Ochen nushno, I ne mogy nechevo stroit/zdelat, I ne znaiu ili eto nedodelanaia game ili I ne postroel chtoto chto activiruet postroiky veshiei (things). Posailusta Pomogite.
|
|
Отправлено: 10:23, 22-12-2002 |
Человек-без-Лица Сообщения: 1129
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ANDREY 452
Подробней опиши проблему, может быть и то и другое. |
Отправлено: 11:14, 22-12-2002 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
ANDREY 452
Сообщения: n/a |
Kogda I izobrel novie detali i ships I posel tuda tam gde moshno buy, sell, transfer. Tam est mesto gde moshno sdelat veshi, no kak v prededyshem ekrane tam s pravo nety knopok kotorie vibiraut kolichestvo skolko stroit. Dak vot I i ne znau ili eto chtoto s game ili I chtoto ne postroil (na primer-laboratoriu) no na module u basi tam ne kakoi laboratoriy nety. Znachit kogda I mogy stroit novie korabli I nemogy, i prehoditsia voevat so starimi tipami coroblev.
[s]Исправлено: ANDREY 452, 2:37 23-12-2002[/s] |
Отправлено: 19:50, 22-12-2002 | #3 |
Человек-без-Лица Сообщения: 1129
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ANDREY 452
Мне кажется что это игра виновата, правда я в Х-СОМ почти не играл и точно сказать не могу. Пользуйся тэгом [/rus].Тоесть [rus]privet, poka[/rus]. |
Отправлено: 21:43, 22-12-2002 | #4 |
-=Следопыт=- Сообщения: 276
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать формула расчета вероятности попадания в зависимости от параметров. Такую формулу или хотя бы догадки скажите.
|
|
------- Отправлено: 19:46, 15-04-2004 | #5 |
Человек Сообщения: 3314
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Friend
Точную формулу не знаю, но вероятность зависит от следующих параметров: 1) точности агента (accuracy) 2) типа оружия 3) состояния агента (стоя/лежа, бег/шаг) 4) дальности до обьекта 5) времени суток 6) размера объекта 7) некоего псевдослучайного фактора Соответственно для повышения вероятности у агента должна быть большая точность. Остольные характеристика именно на вероятность попадания не влияют, но у каждой из них есть свой смысл. * Если в инглише немного разбераешся, то обрати внимание на эти ресурсы: http://www.dwcs.net/xcom3/ http://www.gamespot.com/features/xcom/ И очень подробное описание (на инглише): http://db.gamefaqs.com/computer/dosw...apocalypse.txt Там есть 12-ый раздел, который имеет прямое отношение к топику... |
------- Отправлено: 12:27, 16-04-2004 | #6 |
-=Следопыт=- Сообщения: 276
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать А саму формулу хотяб примерную, может напишите.
|
------- Отправлено: 19:51, 16-04-2004 | #7 |
Человек Сообщения: 3314
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Friend
Не, числовых характеристик не знаю. А зачем тебе нужна именно формула? Текстовик в последней ссылке смотрел? |
------- Отправлено: 20:44, 16-04-2004 | #8 |
-=Следопыт=- Сообщения: 276
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Да хочеться досконально разобраться в игрушке. Посмотрел, там написано, что ты написал и скока процентов + и -, но все размыто, т.е. вывода не сделаешь , чего куда относиться и на что именно влияет и как.
|
------- Отправлено: 21:11, 16-04-2004 | #9 |
Человек Сообщения: 3314
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Friend
А зачем тебе абсолютная досканальность, выводы о чем ты хочешь сделать. Если тебя интересует, на что влияют те или иные статсы агентов, то с этим довольно просто: 1) жизни - определяют скоко попаданий ты можешь выдержать. Полезно при войне на сильно пересеченной местности (особенно в домах), когда враг можетнеожиданно возникнуть прямо перед твоим носом и атаковать в упор. Поэтому тебе надо суметь выдержать хотя бы первую атаку. 2) Точность - влияет на вероятность попадания во врага. С этим думаю ясно. Хотя на пересеченной местности важнее будет 1-ый и 3-ий статс. 3) Реакция - влияет на то, как быстро ты реагируешь на обстановку. В реал-тайме полезен только на пересеченной местности (если врак появляется издалека, то ты все-равно не успеваешь повлиять на его действия - либо он все-равно промахнется сначала, либо, даже если он стреляет чем-нить самонаводящимся, он успеетвыстрелить, просто твои снаряды не успеют долитеть {поэтому лазерную винтовку еще иногда арбалетом обзывают }), а вот в пошаговом очень даже полезен - влияет на шанс перехватить очередь хода у противника, в случае его обнаружения. 4)Сила - определяет сколько он может насить груза продолжительное время бегом. Если сила маленькая - то агент почти всегда будет передвигаться шагом, либо его придется "раздевать до гола", чтобы облегчить. Если быстрое передвижение не критично - то и сюда можно не смотреть. Статс практически теряет смысл после того, как ты начинаешь пользоваться летающей браней (марсианская вроде). 5)... Ну и в том же духе. Если действительно интересно описание всех статсов, то могу и написать. Правда это уже все ИМХО расписано по тем ссылкам, что я кидал. |
------- Отправлено: 08:35, 17-04-2004 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
FIFA .:[всё о всех версиях игры]:. | Olegator | Игры | 86 | 24-01-2013 08:11 | |
Hitman .:[всё о всех версиях игры]:. | MM | Игры | 31 | 18-05-2007 16:33 | |
F1 Challenge .:[всё о всех версиях игры]:. | lossen | Игры | 21 | 20-02-2007 02:08 | |
Unreal .:[всё об всех версиях игры]:. | fiji | Игры | 30 | 12-12-2006 21:48 | |
ИЛ-2 .:[всё о всех версиях игры]:. | Dominion | Игры | 32 | 11-12-2006 23:19 |
|