|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Быстрое понижение загрузки ЦП в диспетчере задач. |
|
|
Быстрое понижение загрузки ЦП в диспетчере задач.
|
Новый участник Сообщения: 12 |
Здравствуйте! При заходе в Диспетчер задач, у меня резко падает загрузка ЦП с 95% до 10%. Как узнать вирус это или нет? Я видел у других на форум похожую проблему, но у меня падает загрузка ЦП моментально, что-бы это заметить мне пришлось записать видео и посмотреть его по кадрам. По этому я не уверен: вирус это или баг. Заранее спасибо!
|
|
Отправлено: 20:04, 10-05-2018 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 09:04, 11-05-2018 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот лог:
|
Отправлено: 12:45, 11-05-2018 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата DanBear:
В логах ничего подозрительного. Если других проблем не замечаете - замедление работы, загрузки и т.п. - на этом и закончим. |
|
------- Отправлено: 15:17, 11-05-2018 | #4 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать У меня стал хуже работать интернет, но опять таки не знаю вирусы это или нет.
|
|
Отправлено: 16:33, 11-05-2018 | #5 |
Ветеран Сообщения: 764
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Давайте посмотрим под другим ракурсом, может мусор какой найдем
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
Отправлено: 23:15, 13-05-2018 | #6 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот:
|
Отправлено: 15:55, 15-05-2018 | #7 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Не обращайте внимания на имя ПК.
|
Отправлено: 15:56, 15-05-2018 | #8 |
Ветеран Сообщения: 764
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [bdwtwe@bitdefender.com] - C:\Program Files\Bitdefender\Bitdefender Security\bdwteff => not found FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [bdwtwe@bitdefender.com] - C:\Program Files\Bitdefender\Bitdefender Security\bdwteff => not found ShellIconOverlayIdentifiers: [ YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} => C:\Users\Данилюк-подлый-Люк\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} => C:\Users\Данилюк-подлый-Люк\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} => C:\Users\Данилюк-подлый-Люк\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} => C:\Users\Данилюк-подлый-Люк\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [432] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:FF566C71 [286] AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [478] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT2 [432] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:FF566C71 [286] EmptyTemp: Reboot: End:: Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Подробнее читайте в этом руководстве. |
Отправлено: 13:21, 16-05-2018 | #9 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот:
|
Отправлено: 19:21, 16-05-2018 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Загрузка ЦП при закрытом диспетчере задач | rnzlove | Лечение систем от вредоносных программ | 13 | 06-12-2017 00:01 | |
[решено] Загрузка ЦП при закрытом диспетчере задач (с логами) | tachenko@vk | Лечение систем от вредоносных программ | 12 | 24-04-2017 11:59 | |
[решено] Загрузка ЦП при закрытом диспетчере задач | bogach51 | Лечение систем от вредоносных программ | 13 | 26-02-2014 18:37 | |
Разное - [решено] Проблема с таймером ЦП в диспетчере задач | HorBromin | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 1 | 11-02-2014 07:55 | |
(solved) Некорректное отображение загрузки процессора в диспетчере задач | Gozya | Непонятные проблемы с Железом | 15 | 26-03-2006 05:34 |
|