|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] evb....tmp загружают процессор |
|
|
[решено] evb....tmp загружают процессор
|
Новый участник Сообщения: 17 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Добрый вечер.Процессы с расширением tmp грузят процессор на 50%,при открывании диспетчера задач этот процесс закрывается автоматически и не появляется пока не закроешь диспетчер задач.Первые три буквы процесса всегда evb ,последние буквы разные.
|
|
Отправлено: 23:08, 14-12-2017 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Цитата:
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); TerminateProcessByName('c:\users\влад\appdata\roaming\macromedia\flash player\macromedia.com\support\flashplayer\sys\errorcheck.exe'); TerminateProcessByName('c:\users\Влад\appdata\roaming\nvback\wmise.exe'); QuarantineFile('c:\users\влад\appdata\roaming\macromedia\flash player\macromedia.com\support\flashplayer\sys\errorcheck.exe', ''); QuarantineFile('c:\users\Влад\appdata\roaming\nvback\wmise.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Влад\appdata\roaming\system\libs\svchost.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ErrorCheck" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('c:\users\влад\appdata\roaming\macromedia\flash player\macromedia.com\support\flashplayer\sys\errorcheck.exe', '32'); DeleteFile('c:\users\Влад\appdata\roaming\nvback\wmise.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Влад\appdata\roaming\system\libs\svchost.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'WinitUpdater'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. |
|
------- Отправлено: 15:18, 15-12-2017 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать логи
|
Последний раз редактировалось hugoagogo, 08-03-2018 в 17:09. Отправлено: 12:25, 17-12-2017 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 09:40, 18-12-2017 | #4 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать отчет
|
|
Последний раз редактировалось hugoagogo, 08-03-2018 в 17:09. Отправлено: 20:28, 18-12-2017 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1.
Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 09:27, 19-12-2017 | #6 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать отчеты
|
Последний раз редактировалось hugoagogo, 08-03-2018 в 17:09. Отправлено: 17:31, 20-12-2017 | #7 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 17:39, 20-12-2017 | #8 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать лог-файл
|
Последний раз редактировалось hugoagogo, 08-03-2018 в 17:09. Отправлено: 18:12, 21-12-2017 | #9 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Что с проблемой?
|
------- Отправлено: 13:03, 22-12-2017 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Hardware Interrupts загружают процессор | Ligon | Microsoft Windows 2000/XP | 152 | 04-08-2019 03:51 | |
avp.exe и iexplore.exe загружают процессор | kutsora | Лечение систем от вредоносных программ | 15 | 22-11-2017 20:07 | |
.tmp файлы постоянно грузят процессор 50%+ | cherus09 | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 31-10-2017 12:09 | |
Проблема с загрузкой ЦП на 100% и evb tmp файлами | Erihon777 | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 20-10-2017 08:44 | |
Помогите везде появляются файлы tmp.tmp | MaxZet | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 17-09-2010 00:59 |
|