|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Загружен ЦП. Открыв диспетчер задач,загрузка резко падает. |
|
Загружен ЦП. Открыв диспетчер задач,загрузка резко падает.
|
Новый участник Сообщения: 20 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему. В общем у меня всё то-же самое что в этой теме http://forum.oszone.net/thread-299306.html. Но я так понял решение индивидуальное.
Суть проблемы: допустим играю в игру, чувствую что процу плохо, открываю диспетчер, а там загрузка цп 100% и резко на спад идет.Файл 148340 |
|
Отправлено: 15:19, 24-09-2017 |
Ветеран Сообщения: 764
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 18:14, 24-09-2017 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать прикрепил логи
|
Отправлено: 09:50, 25-09-2017 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('c:\windows\debug\item.dat', ''); QuarantineFile('c:\windows\debug\ok.dat', ''); QuarantineFile('c:\windows\help\lsmosee.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Mysa" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Mysa1" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Mysa2" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Mysa3" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ok" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('c:\windows\debug\item.dat', '32'); DeleteFile('c:\windows\debug\ok.dat', '32'); DeleteFile('C:\Windows\help\lsmosee.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'start'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'start1'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. |
------- Отправлено: 10:22, 25-09-2017 | #4 |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
|
Отправлено: 13:23, 25-09-2017 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Да. Продолжаем:
Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 13:30, 25-09-2017 | #6 |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 16:22, 25-09-2017 | #7 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1.
Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 16:25, 25-09-2017 | #8 |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот
|
Отправлено: 17:46, 25-09-2017 | #9 |
Ветеран Сообщения: 764
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать
Подробнее читайте в этом руководстве. И такую проверку сделайте https://safezone.cc/resources/prover...ilitoj-sfc.55/ |
Отправлено: 00:19, 27-09-2017 | #10 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
ЦП загружен, если Диспетчер задач закрыт или свернут | gf.bill.cipher@vk | Лечение систем от вредоносных программ | 19 | 21-06-2017 16:59 | |
[решено] Загрузка ЦП при закрытом диспетчере задач (с логами) | tachenko@vk | Лечение систем от вредоносных программ | 12 | 24-04-2017 11:59 | |
[решено] Загружен ЦП. Открыв диспетчер задач,загрузка резко падает. | azamazda | Лечение систем от вредоносных программ | 12 | 14-05-2015 23:07 | |
резко загрузка ЦП становится 100% и не падает при использовании браузера | Homura | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 09-05-2014 12:22 | |
[решено] Загрузка ЦП при закрытом диспетчере задач | bogach51 | Лечение систем от вредоносных программ | 13 | 26-02-2014 18:37 |
|