|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Firewall - [решено] Сервер с нуля, что пригодится, с чего начать? |
|
Firewall - [решено] Сервер с нуля, что пригодится, с чего начать?
|
Новый участник Сообщения: 6 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте, доброго времени суток. Я чайник и быдлан, мне надо построить сервер на 10 компов, и мне до жути интересно с чего же мне начать, по железу что пригодится, какой роутер, какой свитч, какой софт, какие нюансы бывают, хотя бы поверхностно. Скажем для примера уже есть серверный комп, зион серии Е5(может даже двухпроцовый, хотя хз нах, но на компе могут производиться разного рода операции, помимо предназначения), оперы 32гб, 10 компов, кабели. Чо дальше, какой роутер брать, что самое главное? Каких принципов придерживаться? Я понимаю, что в двух словах не изложить, может и страницы не хватит, чтоб поверхностно пройтись, подскажите пожалуйста где копать. Ну сеть делать умею, удаленный доступ, впн, но тонкостей не знаю, я любитель, как фаервол настраивать, что учитывать, что правильнее, ну и сам сервер, что в нем такого особенного?
|
|
Отправлено: 12:08, 05-02-2019 |
Необычный Сообщения: 4463
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Скажем так, если вам для дела - то проходите курсы повышения квалификации, от первой ступени и выше.
Можете самостоятельно, можете с инструктором. Но обязательно, если вы хотите в дальнейшем администрировать сеть не из 10, и из 100, 1000 и более компьютеров и серверов. Цитата КФЫД5:
Первые несколько проектов просто поверьте и сделайте как вам советуют. К 4-5 ому вы осознаете почему это так. Если вопросов нет, то ждем от вас цифры по проекту. |
|
------- Отправлено: 12:35, 05-02-2019 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 6
|