Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Материнские платы и память » [решено] Добавление оперативной памяти

Ответить
Настройки темы
[решено] Добавление оперативной памяти

Новый участник

Благодарности: 0

Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Здравствуйте, дорогие пользователи форума OSZone!
Я хотел бы добавить себе на компьютер оперативной памяти, но я в этом не разбираюсь, поэтому прошу Вас мне помочь.
Сейчас на компьютере стоит 4 гб оперативки( 2 по 2гб) DDR3 SDRAM, хотелось бы добавить еще 8 гб, как думаете будет нормально?
Вот характеристики компа- http://acersupport.com/acerpanam/des...p2.shtml#sup_1
Буду очень благодарен за помощь!

Отправлено: 17:07, 26-08-2016

Дед

Contributor

Благодарности: 9332

February, теоретически можно поставить 2 модуля по 4г, но они обязательно должны быть двухсторонними (т.е чипы с обеих сторон по 8 штук). В любом случае, покупая память обсудите вариант возврата

-------
Меня больше нет

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:15, 26-08-2016 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

Цитата WSonic:
поставить 2 модуля по 4г »
А с этими 2 по 2 что делать? Пускай стоят?

Отправлено: 17:18, 26-08-2016 | #3

Дед

Contributor

February, плата максимум 8г поддерживает. Для гарантии лучше все ж докупите просто еще 2 по 2г планки с такой же частотой и количеством чипов - так больше шансов, что будет работать.

-------
Меня больше нет

Отправлено: 17:20, 26-08-2016 | #4

Новый участник

Цитата WSonic:
плата максимум 8г поддерживает »
Спасибо за совет,а можно вопрос про плату, если ее обновить( купить новую), но какую лучше взять, я просто не знаю своих размеров

Отправлено: 17:23, 26-08-2016 | #5

Дед

Contributor