|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интерфейс - Не запускаются приложения Win Store |
|
Интерфейс - Не запускаются приложения Win Store
|
Пользователь Сообщения: 72 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Предистория:
Решил скачать игрушку через Windows Store. Пока шла загрузка, вспомнил, что по умолчанию игра будет устанавливаться на системный диск. Сменил путь на другой физ. носитель. Дабы удостовериться в этом, зашёл по то директории, где будет лежать новая игра. Но обнаружил, что у меня нет прав, чтобы открыть эту папку. Погуглив, узнал, как добавить себя владельцем этой системной папки, попутно убрав trustedistaller из списка владельцев. После этого решил свернуть Win Store, нажав на крестик (думал свёрнётся в трей - хер там был), приложение закрылось и при повторном запуске не подавало никаких признаков жизни. Я перезагрузил комп. Пробую повторно запустить его - тоже самое. Далее наблюдаю самое интересное: перестали запускаться ВСЕ приложения, работающие через Win Store, в т.ч. меню пуск и календарь в нижнем углу (лол что?). Что я делал: 1.В cmd запускал sfc /scannow: Скрытый текст
C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow
Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время. Начало стадии проверки при сканировании системы. Проверка 100% завершена. Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например, C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания. C:\WINDOWS\system32> 2.Запускал DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth: Скрытый текст
C:\WINDOWS\system32>DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
Cистема DISM Версия: 10.0.10586.0 Версия образа: 10.0.10586.0 [==========================100.0%==========================] Ошибка: 0x800f0906 Не удалось скачать исходные файлы. Укажите расположение файлов, необходимых для восстановления компонента, с помощью параметра "Источник". Дополнительные сведения об указании расположения источника см. на веб-странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=243077. Файл журнала DISM находится по адресу C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log 3. Сбрасывал кэш через wsreset 4. Делал перерегистрацию магазине с помошью команды "Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»}" в powershell (к слову, всё прошло гладко, без ошибок) 5. Запускал восстановления системы: все права доступа вернулись, но эффекта это не дало Единственное, с чем я не стал возиться, это создание новой учётки, ибо не открывалось окно создания, по вышеуказанной причине, а через cmd создание не действовало. |
|
Отправлено: 11:31, 07-05-2016 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать CloudStrife1991,
Качаете Media Creation Tools. Выбираете Обновить этот компьютер сейчас. Проверьте, работает ли Магазин. Как переустановить Windows, сохранив настройки и установленные программы |
------- Отправлено: 11:52, 07-05-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 72
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Казбек, переустановка винды, да уж ... всем советам совет.
upd: самое смешное, что и переустановка не помогла. Так же обнаружил, что пропали все metro-приложения и не открываются иконки в трее (уведомления, громкость звука и т.п.) |
Последний раз редактировалось CloudStrife1991, 07-05-2016 в 17:12. Отправлено: 15:12, 07-05-2016 | #3 |
Сообщения: 53456
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата CloudStrife1991:
Цитата CloudStrife1991:
|
||
Отправлено: 17:28, 07-05-2016 | #4 |
Пользователь Сообщения: 72
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
|
Отправлено: 18:22, 07-05-2016 | #5 |
Сообщения: 53456
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать CloudStrife1991, запустили оснастку - создайте учетную запись.
|
Отправлено: 18:36, 07-05-2016 | #6 |
Пользователь Сообщения: 72
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, сделал, тоже самое.
|
Отправлено: 19:00, 07-05-2016 | #7 |
Сообщения: 53456
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать CloudStrife1991, под этой учетной записью зашли и не работает?
Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
|
Отправлено: 19:06, 07-05-2016 | #8 |
Пользователь Сообщения: 72
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 19:37, 07-05-2016 | #9 |
Сообщения: 53456
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать CloudStrife1991, для эксперимента удалите ESET и Comodo.
|
Отправлено: 21:44, 07-05-2016 | #10 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [решено] Не запускаются 32-bit приложения в Win 7 64-bit (из-за вирусов) | Murman | Microsoft Windows 7 | 4 | 05-10-2014 15:34 | |
Разное - Не запускаются приложения | KeeperVX | Microsoft Windows 2000/XP | 2 | 08-12-2011 18:03 | |
Ошибка - Не запускаются приложения | Бодя | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 14-01-2008 01:09 | |
Не запускаются приложения | Dimos7 | Microsoft Windows 2000/XP | 2 | 28-01-2007 10:13 | |
Не запускаются 16 разрядные приложения в Win NT! | FD | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 15 | 14-02-2004 10:45 |
|