|
Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Другие серверные продукты » Разное - [решено] Не удаётся войти в Lync |
|
Разное - [решено] Не удаётся войти в Lync
|
Пользователь Сообщения: 78 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день!
Помогите решить проблему со входом в Lync 2013 При входе пишет следующее: Сервер временно не доступен. Если проблема сохранится, обратитесь в группу поддержки. На старом компьютере пользователь авторизуется нормально но на новом вот такая проблема. 1) Настройки ДНС просмотрел, ошибок не нашёл иначе проблема была бы и на старом компьютере. 2) Фаервол то же отсекаю так как оба компьютера в домене и политики распространяются одни и те же, антивирус стоит с теми же настройками. Lync журнал входа выдаёт следующие ошибки: 1 Login: FAIL (hr = 0x80ee001c) VerifyOnEnableEvent result return 10 ONENABLE_FAIL_SERVER_NOT_REACHABLE status=0x80ee001c ACTION: SERVER NOT REACHABLE NO MORE SERVER TO TRY ACTION : PERMANENT ERROR 1.1 Lync-autodiscovery: PASS 1.1.1 Get-NewWebTicket: PASS 1.1.1.1 ExecuteWithWindowsOrNoAuthInternal: FAIL (hr = 0x3d0000) Discovery request sent to URL https://lyncpoolent.contoso.com/Auto...th@contoso.com, txn (0D366510), task(1454DC88) 1.1.1.2 ExecuteWithMetadataInternal: FAIL (hr = 0x3d0000) Discovery request sent to URL https://lyncpoolent.contoso.com/Auto...th@contoso.com, txn (0D366510), task(1454DC88) 1.1.1.3 Get-NewWebTicket: PASS 1.1.1.3.1 ExecuteWithWindowsOrNoAuthInternal: FAIL (hr = 0x3d0000) Discovery request sent to URL https://webext.contoso.com/Autodisco...th@contoso.com, txn (0D2545E0), task(1454E0E8) 1.1.1.3.2 ExecuteWithMetadataInternal: FAIL (hr = 0x3d0000) Discovery request sent to URL https://webext.contoso.com/Autodisco...th@contoso.com, txn (0D2545E0), task(1454E0E8) 1.1.1.3.3 ExecuteWithWindowsOrNoAuthInternal: FAIL (hr = 0x3d0000) Executing wws method with no auth auth, asyncContext=145826F8, context: WebRequest context@ :233530792 MethodType:0 ExecutionComplete? :1 Callback@ :145218C8 AsyncHResult:3d0000 TargetUri:https://webext.contoso.com/WebTicket...ervice.svc/mex |
|
Отправлено: 10:31, 25-01-2016 |
Пользователь Сообщения: 78
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В общем проблему решил.
Если у кого либо возникнут подобные проблемы вот решение: Установить обновление KB3042058 После перезагрузки всё работает. |
Отправлено: 13:48, 29-01-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Драйвер - Не удаётся установить принтер (Отказ, Указанный порт не существует) | CitRus2010 | Microsoft Windows 7 | 3 | 22-02-2021 14:02 | |
Разное - Не удаётся очистить WinSxS | RafalL | Microsoft Windows 10 | 15 | 27-09-2019 11:02 | |
Разное - вопрос по lync серверу(извеняюсь если не там создал тему) | tko_O | Другие серверные продукты | 1 | 08-06-2011 16:49 | |
V. 2007 - Не удаётся подключиться к серверу. | Traktorist | Microsoft Exchange Server | 1 | 14-12-2010 09:45 | |
Не удаётся добавить компьютер к домену, пишет: имя пользователя или пароль не опознан | CyberW | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 13 | 15-10-2008 12:50 |
|