|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Проблема - вирус в браузере |
|
Проблема - вирус в браузере
|
Новый участник Сообщения: 22 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
В браузере при нажатии на любую ссылку, открывается второе окно с рекламой.
Вторая проблема в антивирусе, при ее отключение, комп перезагружаетья( сперва синий экран) |
|
Отправлено: 14:07, 15-10-2015 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Цитата:
Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteAVUpdate; ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\ProgramData\Browsers\browser5.bat', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\35453035-1443969631-4639-4535-3035FFFFFFFF\hnsn7B3B.tmp', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\35453035-1443969631-4639-4535-3035FFFFFFFF\knscAAEA.tmpfs', ''); QuarantineFile('c:\temp\R.vbs', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "RestoreSearch" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Program Files\35453035-1443969631-4639-4535-3035FFFFFFFF\hnsn7B3B.tmp', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\35453035-1443969631-4639-4535-3035FFFFFFFF\knscAAEA.tmpfs', '32'); DeleteFile('c:\temp\R.vbs', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Browsers\browser5.bat', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); DeleteService('gyvixodu'); DeleteService('ledemywe'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(4); BC_Activate; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Ярлык Цитата:
Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве. |
||
------- Отправлено: 14:45, 15-10-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 22
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот логи! проблема на данный момент не пропала
|
Последний раз редактировалось ArthurBulikyan, 11-07-2016 в 15:24. Отправлено: 15:11, 15-10-2015 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Подробнее читайте в этом руководстве. Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите. Затем: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочками также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 15:16, 15-10-2015 | #4 |
Новый участник Сообщения: 22
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать вот следующие отчеты!
|
|
Последний раз редактировалось ArthurBulikyan, 11-07-2016 в 15:24. Отправлено: 15:51, 15-10-2015 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
start CreateRestorePoint: S2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [X] 2015-10-04 21:45 - 2015-10-04 21:45 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{2ACB8283-3DA0-4D9A-8EC6-CE39EEA98C97} 2015-10-04 21:45 - 2015-10-04 21:45 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\ProductData 2015-10-04 21:45 - 2015-10-04 21:45 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\AMCPromote 2015-10-04 21:45 - 2015-10-04 21:45 - 00000000 ____D C:\ProgramDataIObit 2015-10-04 21:45 - 2015-10-04 21:45 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{2ACB8283-3DA0-4D9A-8EC6-CE39EEA98C97} 2015-10-04 21:44 - 2015-10-04 21:46 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData 2015-10-04 21:44 - 2015-10-04 21:46 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData 2015-10-04 21:44 - 2015-10-04 21:45 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit 2015-10-04 21:44 - 2015-10-04 21:45 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2015-10-04 21:44 - 2015-10-04 21:44 - 00000000 ____D C:\Windows\Tasks\ImCleanDisabled 2015-10-04 21:44 - 2015-10-04 21:44 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0} 2015-10-04 21:44 - 2015-10-04 21:44 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\IObit 2015-10-04 21:44 - 2015-10-04 21:44 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\Apple Computer 2015-10-04 21:44 - 2015-10-04 21:44 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\LocalLow\IObit 2015-10-04 21:44 - 2015-10-04 21:44 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0} 2015-10-04 21:38 - 2015-10-07 22:56 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\MailProducts 2015-10-04 21:37 - 2015-10-04 21:37 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Browsers 2015-10-04 21:37 - 2015-10-04 21:37 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Browsers 2015-10-04 23:26 - 2015-10-04 23:26 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\User\AppData\Local\nsaDB1C.tmp EmptyTemp: Reboot: end Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Сообщите что с проблемой. |
------- Отправлено: 15:59, 15-10-2015 | #6 |
Новый участник Сообщения: 22
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать вот отчет следуюший
|
Последний раз редактировалось ArthurBulikyan, 11-07-2016 в 15:24. Отправлено: 16:06, 15-10-2015 | #7 |
Новый участник Сообщения: 22
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать проблема устранена!
|
Отправлено: 16:07, 15-10-2015 | #8 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В завершение -
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. |
------- Отправлено: 16:12, 15-10-2015 | #9 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [решено] Проблема с указателями мыши в браузере. | leto095 | Microsoft Windows Vista | 9 | 19-02-2013 09:02 | |
Интернет - Проблема с отображением страниц в браузере | mspuz | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 03-02-2011 16:19 | |
Вирус с отправкой SMS (Не в браузере!) | borisABl | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 06-05-2009 11:22 | |
Не работают скрипты в браузере. Есть подозрение на вирус!:( | zhefran | Лечение систем от вредоносных программ | 14 | 19-09-2008 17:49 | |
Проблема с проигрыванием музыки в браузере | ploot | Microsoft Windows 2000/XP | 5 | 07-06-2007 00:15 |
|