|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » Не могу снять радиатор |
|
|
Не могу снять радиатор
|
Новый участник Сообщения: 6 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Всем доброго времени суток. Обращаюсь к Вам с проблемой, возникшей долгое время назад. Небольшая предыстория: Мне знакомый из другого города прислал материнскую плату через знакомого, которую я запихнуть в свой ящик, докупил видеокарту, но меня сразу насторожил радиатор на материнской плане. Во первых: На нем не установлен куллер, на что мне знакомый сказал - что и так нужно. Я полный профан в компьютерах, мне даже материнку помогли установить, так что понятия не имею в функционировании системы охлаждения. Вывод какой - работает и работает. Работает уже так около 3 лет, но в последнее время начали появляться спайки в играх, на что я обратил внимание и подумал опять о старой проблеме. Термопаста на процессоре не менялась уже N кол-во лет, так что взываю всех к помощи с моей проблемой - как снять эту хрень??? Проблема еще в том, что я даже не знаю модели этого радиатора, что бы почитать мануал и посмотреть как его демонтировать. Фотографии прикрепляю. Спасибо.
1 фото - сам радиатор; 2 фото - места крепления |
|
Отправлено: 13:46, 18-08-2015 |
Ветеран Сообщения: 1576
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Hotride22:
|
|
Отправлено: 13:57, 18-08-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Я бы с радостью, только он давно уехал за границу, а в ремонт отдавать желания нету, после них часто покупал новые запчасти. Удивляет принцип строения, что нельзя подобраться к болтам. Я думал что крепление идет с тыльной стороны, но нет - шляпка болта наружу.
|
Отправлено: 14:02, 18-08-2015 | #3 |
Ветеран Сообщения: 1027
|