|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Прочее железо » Звук - Помогите подключить сабвуфер к компьютеру |
|
Звук - Помогите подключить сабвуфер к компьютеру
|
Новый участник Сообщения: 7 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Здравствуйте! В общем такая проблема нашел дома старый комплект системы Logitech X-530 и её сабвуфер, в комплекте отсутствуют 3 колонки и пока что имеются только две, но колонки мне как то не особо нужны, и я подумал использовать сабвуфер как колонку для низких частот , но я плохо разбираюсь в этом деле, можете подсказать как правильно подключить его к моему ноутбуку, какие переходники надо купить и так далее.
|
|
Отправлено: 21:22, 24-07-2015 |
Не дед Сообщения: 15392
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вам оно не надо.
К компьютеру ещё можно было бы подключить, а к ноуту оно не нужно. Саб сам по себе вещь малонужная, лишь для вомпроизведения взрывов, грома или, например, когда слоны идут на водопой ))) |
------- Отправлено: 21:46, 24-07-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ну, я просто музыку с низкими частотами с ним слушать буду. Для воспроизведения взрывов или как слоны идут на водопой думаю не пригодится.
|
Отправлено: 22:07, 24-07-2015 | #3 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Можно ли сабвуфер с 5 колонками подключить к dvd и tv | kazakhez@vk | Видео и аудио: обработка и кодирование | 2 | 31-01-2014 18:21 | |
Как подключить к компьютеру 4 камеры? | sarman | Видео и аудио: обработка и кодирование | 2 | 26-06-2012 00:48 | |