|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Доступ - Не запускается TeamViewer из-под учётки пользователя XP |
|
Доступ - Не запускается TeamViewer из-под учётки пользователя XP
|
Новый участник Сообщения: 30 |
Здравствуйте!
Небольшая предыстория. Недели полторы-две назад обратилась к знакомому сисадмину для решения одной задачи, которую не удалось решить самостоятельно, проблема заключалась в том, что при создании сетевого диска мгновенно выдавалось сообщение "Не удаётся подключить диск из-за того, что не найдена сеть". К этому же серверу с другого компьютера можно было подключиться, сетевой диск создавался, то есть проблема была на моей стороне. Этот сисадмин перестраховщик и, возможно, в предыдущий раз что-то отключил в настройках для безопасности, попросила его разобраться. Во время его ковыряния в службах и политиках безопасности через TeamViewer я не всегда была за компьютером и не могла наблюдать, что именно он изменил, знала бы, что возникнет подобная ситуация, контролировала бы процесс. Проблему подключения сетевого диска решить так и не удалось, зато появилась новая проблема - перестал работать TeamViewer из-под пользовательской учётки. Из-под админской работает. Машинка слабенькая, не хочется нагружать лишний раз ненужными установками, чтобы избежать появления лишнего хлама в реестре и т.п., по возможности пользуюсь Portable версиями софта. Поэтому устанавливать TeamViewer не хочу. Пользуюсь им без установки. Программа запускается, в процессах отображаются два новых процесса, выбираю пункт "личное/некоммерческое использование", запускаю и дальше ничего не происходит, программа не запускается, никаких предупреждений или сообщений об ошибках не отображает, эти два процесса выгружаются из списка процессов. Связаться с сисадмином на данный момент не удаётся. Работающий TeamViewer очень нужен для работы для управления другим компьютером и нужен в рабочем виде из-под учётки пользователя, а не только админа... Я не знаю, должен ли он быть в списке служб, если он работает без установки, но его там сейчас нет. В списке исключений брандмауэра тоже нет (мне кажется, что он там раньше был, но не уверена), однако даже при полном отключении брандмауэра он не работает из-под пользовательской учётки. До предыдущей контрольной точки восстанавливала, также не помогло... Может, что-то в политиках безопасности отключено? Что ещё можно посмотреть? Методом тыка и Гугла решить задачу пока не удалось. Очень надеюсь на то, что знающие люди смогут помочь. ![]() Система Win XP SP3 TeamViewer 10.0.42849.0 на данный момент последняя версия |
|
Отправлено: 15:13, 23-05-2015 |
Сообщения: 53488
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать qaz741, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
|
Отправлено: 20:08, 23-05-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
CMD/BAT - запуск службы из под учётки "пользователь" | Альберт25132е1 | Скриптовые языки администрирования Windows | 5 | 17-08-2013 09:18 | |
CMD/BAT - [решено] не запускается bat файл в logon скрипте под учетной записью пользователя | rufat_4 | Скриптовые языки администрирования Windows | 4 | 11-07-2012 23:55 | |
Прочие БД - 1с не запускается под новой учётной записью пользователя | _@WishMaster@_ | Программирование и базы данных | 7 | 18-12-2010 16:38 | |
Ошибка - Приложение Edgecad - не запускается под учетной записью пользователя. | Clever_man | Microsoft Windows 2000/XP | 2 | 17-07-2010 10:11 | |
Печать из под Пользователя Windows XP. | wormos | Microsoft Windows 2000/XP | 4 | 14-07-2006 14:00 |
|