|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Интерфейс - StartIsBack+ вызывает крах explorer.exe при запуске системы |
|
Интерфейс - StartIsBack+ вызывает крах explorer.exe при запуске системы
|
Новый участник Сообщения: 26 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Доброго времени суток.
В прошлый понедельник перестала загружаться система (после экрана приветствия только черный экран и курсор), ну то есть не запустился explorer.exe (при попытке запуска он вылетал с ошибкой, судя по Диспетчеру задач, где появлялся "Отчет об ошибках Windows"). Как раз прилетали какие-то обновления, я стал грешить на них, поэтому я сделал восстановление системы до предыдущей точки. Все заработало. После этого был еще один пользователь с точно такой же проблемой, и откат тоже помог, что только укрепило мои подозрения. Потом был еще один, откат так же помог. На этих двух проблема пока не повторялась. Однако на первом компьютере сегодня история опять повторилась. Только вот откат не помог, как не помогло и sfc /scannow, и chkdsk c: /f /r В принципе, все, кроме explorer.exe работало, поэтому я начал проверять причину, в журнале приложений виден сбойный модуль. Проблему вызывала утилитка StarIsBack+ (а если быть точным startisback64.dll), которую я тут же удалил и все заработало. Но проблема в том, что компьютер этот офисный, и даже мне новое меню пуск кажется ужасно неудобным, не говоря уж про пользователей, которых оно и вовсе ставит в ступор. Может быть сообщество знает как можно подружить StartIsBack+ и проводник (и почему крах случается именно в понедельник, а в остальное время все прекрасно работает)? Возникла мысль, что виновато какое-то из обновлений, но какое я не знаю. Вот вывод systeminfo: Скрытый текст
Название ОС: Майкрософт Windows 8.1 для одного языка
Версия ОС: 6.3.9600 Н/Д построение 9600 Изготовитель ОС: Microsoft Corporation Параметры ОС: Изолированная рабочая станция Построение ОС: Multiprocessor Free Зарегистрированный владелец: user Зарегистрированная организация: Дата установки: 20.10.2014, 4:55:02 Время загрузки системы: 23.03.2015, 20:27:51 Изготовитель системы: Dell Inc. Модель системы: Inspiron 5737 Тип системы: x64-based PC Процессор(ы): Число процессоров - 1. [01]: Intel64 Family 6 Model 69 Stepping 1 Gen uineIntel ~1800 МГц Версия BIOS: Dell Inc. A07, 12.11.2013 Папка Windows: C:\Windows Системная папка: C:\Windows\system32 Устройство загрузки: \Device\HarddiskVolume1 Язык системы: ru;Русский Язык ввода: ru;Русский Часовой пояс: (UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5) Полный объем физической памяти: 8*073 МБ Доступная физическая память: 5*563 МБ Виртуальная память: Макс. размер: 9*353 МБ Виртуальная память: Доступна: 6*596 МБ Виртуальная память: Используется: 2*757 МБ Расположение файла подкачки: C:\pagefile.sys Домен: WORKGROUP Исправление(я): Число установленных исправлений - 148. [01]: KB2899189_Microsoft-Windows-CameraCodec- Package [02]: KB2769299 [03]: KB2843630 [04]: KB2868626 [05]: KB2883200 [06]: KB2887595 [07]: KB2893294 [08]: KB2894852 [09]: KB2894856 [10]: KB2900986 [11]: KB2903939 [12]: KB2911106 [13]: KB2912390 [14]: KB2913152 [15]: KB2919355 [16]: KB2919394 [17]: KB2920189 [18]: KB2923528 [19]: KB2928680 [20]: KB2950153 [21]: KB2954879 [22]: KB2955164 [23]: KB2956575 [24]: KB2958262 [25]: KB2959626 [26]: KB2959977 [27]: KB2961072 [28]: KB2961908 [29]: KB2962140 [30]: KB2962409 [31]: KB2964718 [32]: KB2965142 [33]: KB2965500 [34]: KB2966826 [35]: KB2966828 [36]: KB2967917 [37]: KB2968296 [38]: KB2969817 [39]: KB2971203 [40]: KB2971239 [41]: KB2971850 [42]: KB2972103 [43]: KB2972213 [44]: KB2972280 [45]: KB2973114 [46]: KB2973201 [47]: KB2975061 [48]: KB2975719 [49]: KB2976536 [50]: KB2976627 [51]: KB2976897 [52]: KB2976978 [53]: KB2977292 [54]: KB2977765 [55]: KB2978041 [56]: KB2978122 [57]: KB2978126 [58]: KB2978668 [59]: KB2979573 [60]: KB2979576 [61]: KB2979582 [62]: KB2980654 [63]: KB2981655 [64]: KB2984006 [65]: KB2987107 [66]: KB2988948 [67]: KB2989647 [68]: KB2989930 [69]: KB2990967 [70]: KB2992611 [71]: KB2993100 [72]: KB2993651 [73]: KB2993958 [74]: KB2994290 [75]: KB2995004 [76]: KB2995388 [77]: KB2996799 [78]: KB2998174 [79]: KB3000850 [80]: KB3002885 [81]: KB3003057 [82]: KB3003667 [83]: KB3003743 [84]: KB3004361 [85]: KB3004365 [86]: KB3004394 [87]: KB3006137 [88]: KB3006178 [89]: KB3006226 [90]: KB3008188 [91]: KB3008242 [92]: KB3008627 [93]: KB3008923 [94]: KB3010788 [95]: KB3011780 [96]: KB3012199 [97]: KB3012235 [98]: KB3012702 [99]: KB3013126 [100]: KB3013172 [101]: KB3013410 [102]: KB3013455 [103]: KB3014442 [104]: KB3016074 [105]: KB3018133 [106]: KB3019215 [107]: KB3019868 [108]: KB3019978 [109]: KB3020338 [110]: KB3021674 [111]: KB3021952 [112]: KB3021953 [113]: KB3022777 [114]: KB3022796 [115]: KB3023266 [116]: KB3023562 [117]: KB3023607 [118]: KB3024751 [119]: KB3024755 [120]: KB3025390 [121]: KB3025417 [122]: KB3027209 [123]: KB3029606 [124]: KB3029803 [125]: KB3029944 [126]: KB3030377 [127]: KB3030947 [128]: KB3031432 [129]: KB3032323 [130]: KB3032359 [131]: KB3033889 [132]: KB3034196 [133]: KB3034344 [134]: KB3034348 [135]: KB3035017 [136]: KB3035126 [137]: KB3035131 [138]: KB3035132 [139]: KB3035527 [140]: KB3035553 [141]: KB3036197 [142]: KB3036228 [143]: KB3036562 [144]: KB3036612 [145]: KB3039066 [146]: KB3040335 [147]: KB3044132 [148]: KB3046049 Сетевые адаптеры: Число сетевых адаптеров - 3. [01]: Realtek PCIe FE Family Controller Имя подключения: Ethernet DHCP включен: Нет IP-адрес [01]: тут ipv4 [02]: тут ipv6 [02]: Intel(R) Wireless-N 7260 Имя подключения: Беспроводная сеть Состояние: Носитель отключен [03]: Устройства Bluetooth (личной сети) Имя подключения: Сетевое подключение Blu etooth Состояние: Носитель отключен Требования Hyper-V: Расширения режима мониторинга виртуальной маши ны: Да Виртуализация включена во встроенном ПО: Да Преобразование адресов второго уровня: Да Доступно предотвращение выполнения данных: Да Или подскажите другие утилиты\способы, возвращающие нормальный пуск. В конце концов не вспоминать же времена XP и установку AstonShell вместо Проводника Заранее огромное спасибо! |
|
Отправлено: 18:41, 23-03-2015 |
Новый участник Сообщения: 26
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Поставил Iobit StartMenu8, глюков пока не замечено, но она потяжелее и само меню появляется в течении нескольких секунд (!!!) после его вызова, что как-то не радует.
|
Отправлено: 18:52, 23-03-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Загрузка - [решено] При запуске появляется сообщение explorer.exe unknown hard error | Absolutus11 | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 3 | 15-04-2013 14:18 | |
Разное - [решено] explorer.exe сильно загружается при запуске Windows | CSKA_fan_n.1 | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 16-06-2010 11:01 | |
Разное - При запуске cmd.exe перезапускается explorer | WDA | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 12-05-2009 11:52 | |
Загрузка - При запуске Windows Update перезагружается explorer.exe | BupycNet | Microsoft Windows 7 | 7 | 20-01-2009 16:51 | |
Крах при взаимодействии с .exe | Analog | Лечение систем от вредоносных программ | 11 | 12-01-2009 14:33 |
|