Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Интерфейс - StartIsBack+ вызывает крах explorer.exe при запуске системы

Ответить
Настройки темы
Интерфейс - StartIsBack+ вызывает крах explorer.exe при запуске системы

Новый участник


Сообщения: 26
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброго времени суток.

В прошлый понедельник перестала загружаться система (после экрана приветствия только черный экран и курсор), ну то есть не запустился explorer.exe (при попытке запуска он вылетал с ошибкой, судя по Диспетчеру задач, где появлялся "Отчет об ошибках Windows"). Как раз прилетали какие-то обновления, я стал грешить на них, поэтому я сделал восстановление системы до предыдущей точки. Все заработало. После этого был еще один пользователь с точно такой же проблемой, и откат тоже помог, что только укрепило мои подозрения. Потом был еще один, откат так же помог. На этих двух проблема пока не повторялась.
Однако на первом компьютере сегодня история опять повторилась. Только вот откат не помог, как не помогло и sfc /scannow, и chkdsk c: /f /r

В принципе, все, кроме explorer.exe работало, поэтому я начал проверять причину, в журнале приложений виден сбойный модуль. Проблему вызывала утилитка StarIsBack+ (а если быть точным startisback64.dll), которую я тут же удалил и все заработало.

Но проблема в том, что компьютер этот офисный, и даже мне новое меню пуск кажется ужасно неудобным, не говоря уж про пользователей, которых оно и вовсе ставит в ступор.
Может быть сообщество знает как можно подружить StartIsBack+ и проводник (и почему крах случается именно в понедельник, а в остальное время все прекрасно работает)?

Возникла мысль, что виновато какое-то из обновлений, но какое я не знаю.
Вот вывод systeminfo:
Скрытый текст
Название ОС: Майкрософт Windows 8.1 для одного языка
Версия ОС: 6.3.9600 Н/Д построение 9600
Изготовитель ОС: Microsoft Corporation
Параметры ОС: Изолированная рабочая станция
Построение ОС: Multiprocessor Free
Зарегистрированный владелец: user
Зарегистрированная организация:
Дата установки: 20.10.2014, 4:55:02
Время загрузки системы: 23.03.2015, 20:27:51
Изготовитель системы: Dell Inc.
Модель системы: Inspiron 5737
Тип системы: x64-based PC
Процессор(ы): Число процессоров - 1.
[01]: Intel64 Family 6 Model 69 Stepping 1 Gen
uineIntel ~1800 МГц
Версия BIOS: Dell Inc. A07, 12.11.2013
Папка Windows: C:\Windows
Системная папка: C:\Windows\system32
Устройство загрузки: \Device\HarddiskVolume1
Язык системы: ru;Русский
Язык ввода: ru;Русский
Часовой пояс: (UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5)
Полный объем физической памяти: 8*073 МБ
Доступная физическая память: 5*563 МБ
Виртуальная память: Макс. размер: 9*353 МБ
Виртуальная память: Доступна: 6*596 МБ
Виртуальная память: Используется: 2*757 МБ
Расположение файла подкачки: C:\pagefile.sys
Домен: WORKGROUP
Исправление(я): Число установленных исправлений - 148.
[01]: KB2899189_Microsoft-Windows-CameraCodec-
Package
[02]: KB2769299
[03]: KB2843630
[04]: KB2868626
[05]: KB2883200
[06]: KB2887595
[07]: KB2893294
[08]: KB2894852
[09]: KB2894856
[10]: KB2900986
[11]: KB2903939
[12]: KB2911106
[13]: KB2912390
[14]: KB2913152
[15]: KB2919355
[16]: KB2919394
[17]: KB2920189
[18]: KB2923528
[19]: KB2928680
[20]: KB2950153
[21]: KB2954879
[22]: KB2955164
[23]: KB2956575
[24]: KB2958262
[25]: KB2959626
[26]: KB2959977
[27]: KB2961072
[28]: KB2961908
[29]: KB2962140
[30]: KB2962409
[31]: KB2964718
[32]: KB2965142
[33]: KB2965500
[34]: KB2966826
[35]: KB2966828
[36]: KB2967917
[37]: KB2968296
[38]: KB2969817
[39]: KB2971203
[40]: KB2971239
[41]: KB2971850
[42]: KB2972103
[43]: KB2972213
[44]: KB2972280
[45]: KB2973114
[46]: KB2973201
[47]: KB2975061
[48]: KB2975719
[49]: KB2976536
[50]: KB2976627
[51]: KB2976897
[52]: KB2976978
[53]: KB2977292
[54]: KB2977765
[55]: KB2978041
[56]: KB2978122
[57]: KB2978126
[58]: KB2978668
[59]: KB2979573
[60]: KB2979576
[61]: KB2979582
[62]: KB2980654
[63]: KB2981655
[64]: KB2984006
[65]: KB2987107
[66]: KB2988948
[67]: KB2989647
[68]: KB2989930
[69]: KB2990967
[70]: KB2992611
[71]: KB2993100
[72]: KB2993651
[73]: KB2993958
[74]: KB2994290
[75]: KB2995004
[76]: KB2995388
[77]: KB2996799
[78]: KB2998174
[79]: KB3000850
[80]: KB3002885
[81]: KB3003057
[82]: KB3003667
[83]: KB3003743
[84]: KB3004361
[85]: KB3004365
[86]: KB3004394
[87]: KB3006137
[88]: KB3006178
[89]: KB3006226
[90]: KB3008188
[91]: KB3008242
[92]: KB3008627
[93]: KB3008923
[94]: KB3010788
[95]: KB3011780
[96]: KB3012199
[97]: KB3012235
[98]: KB3012702
[99]: KB3013126
[100]: KB3013172
[101]: KB3013410
[102]: KB3013455
[103]: KB3014442
[104]: KB3016074
[105]: KB3018133
[106]: KB3019215
[107]: KB3019868
[108]: KB3019978
[109]: KB3020338
[110]: KB3021674
[111]: KB3021952
[112]: KB3021953
[113]: KB3022777
[114]: KB3022796
[115]: KB3023266
[116]: KB3023562
[117]: KB3023607
[118]: KB3024751
[119]: KB3024755
[120]: KB3025390
[121]: KB3025417
[122]: KB3027209
[123]: KB3029606
[124]: KB3029803
[125]: KB3029944
[126]: KB3030377
[127]: KB3030947
[128]: KB3031432
[129]: KB3032323
[130]: KB3032359
[131]: KB3033889
[132]: KB3034196
[133]: KB3034344
[134]: KB3034348
[135]: KB3035017
[136]: KB3035126
[137]: KB3035131
[138]: KB3035132
[139]: KB3035527
[140]: KB3035553
[141]: KB3036197
[142]: KB3036228
[143]: KB3036562
[144]: KB3036612
[145]: KB3039066
[146]: KB3040335
[147]: KB3044132
[148]: KB3046049
Сетевые адаптеры: Число сетевых адаптеров - 3.
[01]: Realtek PCIe FE Family Controller
Имя подключения: Ethernet
DHCP включен: Нет
IP-адрес
[01]: тут ipv4
[02]: тут ipv6
[02]: Intel(R) Wireless-N 7260
Имя подключения: Беспроводная сеть
Состояние: Носитель отключен
[03]: Устройства Bluetooth (личной сети)
Имя подключения: Сетевое подключение Blu
etooth
Состояние: Носитель отключен
Требования Hyper-V: Расширения режима мониторинга виртуальной маши
ны: Да
Виртуализация включена во встроенном ПО: Да
Преобразование адресов второго уровня: Да
Доступно предотвращение выполнения данных: Да


Или подскажите другие утилиты\способы, возвращающие нормальный пуск.
В конце концов не вспоминать же времена XP и установку AstonShell вместо Проводника

Заранее огромное спасибо!

Отправлено: 18:41, 23-03-2015

 

Новый участник


Сообщения: 26
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Поставил Iobit StartMenu8, глюков пока не замечено, но она потяжелее и само меню появляется в течении нескольких секунд (!!!) после его вызова, что как-то не радует.

Отправлено: 18:52, 23-03-2015 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Интерфейс - StartIsBack+ вызывает крах explorer.exe при запуске системы

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Загрузка - [решено] При запуске появляется сообщение explorer.exe unknown hard error Absolutus11 Microsoft Windows 8 и 8.1 3 15-04-2013 14:18
Разное - [решено] explorer.exe сильно загружается при запуске Windows CSKA_fan_n.1 Лечение систем от вредоносных программ 3 16-06-2010 11:01
Разное - При запуске cmd.exe перезапускается explorer WDA Лечение систем от вредоносных программ 2 12-05-2009 11:52
Загрузка - При запуске Windows Update перезагружается explorer.exe BupycNet Microsoft Windows 7 7 20-01-2009 16:51
Крах при взаимодействии с .exe Analog Лечение систем от вредоносных программ 11 12-01-2009 14:33




 
Переход