Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Диагностика.

Ответить
Настройки темы
[решено] Диагностика.

Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Discarded
Дата: 04-02-2016
Доброго времени суток, у меня есть подозрения на вирусную активность, система сама скачивает и устанавливает программы, что-то типа "Амиго" "ОК" "ВК" и прочее, по этому решил проверить компьютер на вирусы.
Я эти программы собственноручно удалил путём удаления из панели управления и удаления программ. Не знаю как будет дальше продолжаться активность.

Отправлено: 15:33, 25-02-2015

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5316
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\application assistance\apphelper.exe');
 StopService('WindowsMangerProtect');
 QuarantineFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\XTab\SupTab.dll','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\application assistance\apphelper.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\965AEB60-1424631386-11D5-B4E8-001E8C26DE7B\jnsm7E71.tmp', '');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\application assistance\apphelper.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\XTab\SupTab.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','64');
 DeleteFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\965AEB60-1424631386-11D5-B4E8-001E8C26DE7B\jnsm7E71.tmp', '32');
 DeleteFileMask('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\965AEB60-1424631386-11D5-B4E8-001E8C26DE7B\', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\965AEB60-1424631386-11D5-B4E8-001E8C26DE7B\');
 DeleteService('lizuzexy');
 DeleteService('dysijigy');
 DeleteService('WindowsMangerProtect');
 DelBHO('{3593C8B9-8E18-4B4B-B7D3-CB8BEB1AA42C}');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AppHelper');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(4);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.


Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:55, 25-02-2015 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Архив отправил, вот лог с AdwCleaner'а.

Последний раз редактировалось Discarded, 04-02-2016 в 14:49.


Отправлено: 18:36, 25-02-2015 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5316
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.



Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:11, 26-02-2015 | #4


Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вот лог после очищения

Последний раз редактировалось Discarded, 04-02-2016 в 14:49.


Отправлено: 14:20, 26-02-2015 | #5


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5316
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Еще это, пожалуйста:
Цитата Sandor:
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger »

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:21, 26-02-2015 | #6


Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Повторные логи.

Последний раз редактировалось Discarded, 04-02-2016 в 14:46.


Отправлено: 14:33, 26-02-2015 | #7


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5316
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В этих логах порядок. Что с проблемой?

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:36, 26-02-2015 | #8


Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ну пока всё нормально, больше ничего не скачивалось, в дальнейшем посмотрим, очень вам благодарен, уже не первый раз обращаюсь, всегда получаю помощь, спасибо вашему форуму и персоналу, отзывчивые люди.) Проблему решили.

Отправлено: 14:39, 26-02-2015 | #9


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5316
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код: Выделить весь код
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Рекомендации после лечения.

-------


Отправлено: 14:45, 26-02-2015 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Диагностика.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Диагностика Авто cibin Флейм 3 02-11-2011 20:46
Разное - Диагностика meloyn Хочу все знать 2 19-04-2010 14:59
Прочие - Диагностика автомобилей ezulex Программное обеспечение Windows 2 21-01-2009 09:08
HDD - Диагностика HDD WD 12341234 Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 5 26-05-2008 18:15
[решено] POST-диагностика rustic Непонятные проблемы с Железом 17 11-09-2006 09:51




 
Переход