|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Диагностика. |
|
[решено] Диагностика.
|
Новый участник Сообщения: 49 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Доброго времени суток, у меня есть подозрения на вирусную активность, система сама скачивает и устанавливает программы, что-то типа "Амиго" "ОК" "ВК" и прочее, по этому решил проверить компьютер на вирусы.
Я эти программы собственноручно удалил путём удаления из панели управления и удаления программ. Не знаю как будет дальше продолжаться активность. |
|
Отправлено: 15:33, 25-02-2015 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\application assistance\apphelper.exe'); StopService('WindowsMangerProtect'); QuarantineFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\XTab\SupTab.dll',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe',''); QuarantineFile('c:\program files (x86)\application assistance\apphelper.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\965AEB60-1424631386-11D5-B4E8-001E8C26DE7B\jnsm7E71.tmp', ''); DeleteFile('c:\program files (x86)\application assistance\apphelper.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\XTab\SupTab.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','64'); DeleteFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\965AEB60-1424631386-11D5-B4E8-001E8C26DE7B\jnsm7E71.tmp', '32'); DeleteFileMask('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\965AEB60-1424631386-11D5-B4E8-001E8C26DE7B\', '*', true); DeleteDirectory('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\965AEB60-1424631386-11D5-B4E8-001E8C26DE7B\'); DeleteService('lizuzexy'); DeleteService('dysijigy'); DeleteService('WindowsMangerProtect'); DelBHO('{3593C8B9-8E18-4B4B-B7D3-CB8BEB1AA42C}'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AppHelper'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 17:55, 25-02-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 49
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Архив отправил, вот лог с AdwCleaner'а.
|
Последний раз редактировалось Discarded, 04-02-2016 в 14:49. Отправлено: 18:36, 25-02-2015 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Подробнее читайте в этом руководстве. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. |
------- Отправлено: 09:11, 26-02-2015 | #4 |
Новый участник Сообщения: 49
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот лог после очищения
|
|
Последний раз редактировалось Discarded, 04-02-2016 в 14:49. Отправлено: 14:20, 26-02-2015 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Еще это, пожалуйста:
Цитата Sandor:
|
|
------- Отправлено: 14:21, 26-02-2015 | #6 |
Новый участник Сообщения: 49
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Повторные логи.
|
Последний раз редактировалось Discarded, 04-02-2016 в 14:46. Отправлено: 14:33, 26-02-2015 | #7 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В этих логах порядок. Что с проблемой?
|
------- Отправлено: 14:36, 26-02-2015 | #8 |
Новый участник Сообщения: 49
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ну пока всё нормально, больше ничего не скачивалось, в дальнейшем посмотрим, очень вам благодарен, уже не первый раз обращаюсь, всегда получаю помощь, спасибо вашему форуму и персоналу, отзывчивые люди.) Проблему решили.
|
Отправлено: 14:39, 26-02-2015 | #9 |
Ветеран Сообщения: 5316
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. Рекомендации после лечения. |
------- Отправлено: 14:45, 26-02-2015 | #10 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Диагностика Авто | cibin | Флейм | 3 | 02-11-2011 20:46 | |
Разное - Диагностика | meloyn | Хочу все знать | 2 | 19-04-2010 14:59 | |
Прочие - Диагностика автомобилей | ezulex | Программное обеспечение Windows | 2 | 21-01-2009 09:08 | |
HDD - Диагностика HDD WD | 12341234 | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 5 | 26-05-2008 18:15 | |
[решено] POST-диагностика | rustic | Непонятные проблемы с Железом | 17 | 11-09-2006 09:51 |
|