|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Разное - [решено] Пропал OneDrive |
|
|
Разное - [решено] Пропал OneDrive
|
Новый участник Сообщения: 36 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пропал в прямом смысле. Не отображается в проводнике на левой панели. При создании нового пользователя отсутствует папка OneDrive в профиле. В трее иконки тоже нет. Приложение OneDrive или показывает пустое окно, как будто нет файлов или падает.
Переустанавливать систему не хотелось бы, к ней привязано 1С Предприятие с программной лицензией. и ПО для отправки отчетов. В остальном система работает нормально. Проверка на наличие битых файлов в системе проводилась и ничего не дала. Восстановление системы также ничего не дало. |
|
Отправлено: 18:33, 01-02-2015 |
Сообщения: 53456
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Andrey Bayatakov:
Цитата Andrey Bayatakov:
|
||
Отправлено: 19:25, 01-02-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 36
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Скрытый текст
Имя журнала: Application
Источник: Application Error Дата: 01.02.2015 23:19:41 Код события: 1000 Категория задачи100) Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: Acer-PC Описание: Имя сбойного приложения: skydrive.exe, версия: 6.3.9600.17484, метка времени: 0x545d75c6 Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.3.9600.17476, метка времени: 0x54516af5 Код исключения: 0xc00000e5 Смещение ошибки: 0x00097b90 Идентификатор сбойного процесса: 0x950 Время запуска сбойного приложения: 0x01d03e4343a3b524 Путь сбойного приложения: C:\Windows\System32\skydrive.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll Идентификатор отчета: 816353ba-aa36-11e4-974d-001b24616d59 Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом: Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Application Error" /> <EventID Qualifiers="0">1000</EventID> <Level>2</Level> <Task>100</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2015-02-01T17:19:41.000000000Z" /> <EventRecordID>15380</EventRecordID> <Channel>Application</Channel> <Computer>Acer-PC</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data>skydrive.exe</Data> <Data>6.3.9600.17484</Data> <Data>545d75c6</Data> <Data>ntdll.dll</Data> <Data>6.3.9600.17476</Data> <Data>54516af5</Data> <Data>c00000e5</Data> <Data>00097b90</Data> <Data>950</Data> <Data>01d03e4343a3b524</Data> <Data>C:\Windows\System32\skydrive.exe</Data> <Data>C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll</Data> <Data>816353ba-aa36-11e4-974d-001b24616d59</Data> <Data> </Data> <Data> </Data> </EventData> </Event> Скрытый текст
Имя журнала: Application
Источник: Application Error Дата: 01.02.2015 23:27:09 Код события: 1000 Категория задачи100) Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: Acer-PC Описание: Имя сбойного приложения: skydrive.exe, версия: 6.3.9600.17484, метка времени: 0x545d75c6 Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.3.9600.17476, метка времени: 0x54516af5 Код исключения: 0xc00000e5 Смещение ошибки: 0x00097b90 Идентификатор сбойного процесса: 0x928 Время запуска сбойного приложения: 0x01d03e444ee081a5 Путь сбойного приложения: C:\Windows\System32\skydrive.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll Идентификатор отчета: 8ca01dc3-aa37-11e4-974d-001b24616d59 Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом: Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Application Error" /> <EventID Qualifiers="0">1000</EventID> <Level>2</Level> <Task>100</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2015-02-01T17:27:09.000000000Z" /> <EventRecordID>15407</EventRecordID> <Channel>Application</Channel> <Computer>Acer-PC</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data>skydrive.exe</Data> <Data>6.3.9600.17484</Data> <Data>545d75c6</Data> <Data>ntdll.dll</Data> <Data>6.3.9600.17476</Data> <Data>54516af5</Data> <Data>c00000e5</Data> <Data>00097b90</Data> <Data>928</Data> <Data>01d03e444ee081a5</Data> <Data>C:\Windows\System32\skydrive.exe</Data> <Data>C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll</Data> <Data>8ca01dc3-aa37-11e4-974d-001b24616d59</Data> <Data> </Data> <Data> </Data> </EventData> </Event> По первой ссылке скачал и применил reg-файл - не помогло. По второй - Настройки установлены точно такие же. По третьей - При приминении reg-файла появлялась ошибка - нет доступа, дал доступ, внес данные в реестр (не было параметра DescriptionID) - тоже не помогло. |
Последний раз редактировалось Andrey Bayatakov, 01-02-2015 в 20:37. Отправлено: 20:30, 01-02-2015 | #3 |
Сообщения: 53456
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Andrey Bayatakov, сделайте дамп процесса:
|
Отправлено: 22:10, 01-02-2015 | #4 |
Новый участник Сообщения: 36
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, DMP-файлов не создается...
Установка Windows 8.1 поверх тоже не помогла.... Приложение OneDrive открывается и даже позволяет управлять локальными файлами. Но OneDrive не видит... Сейчас ставятся обновления. Если и после их установки ничего не увидит, придется ставить начисто. Хотя уже сомневаюсь что это поможет... ) |
|
Отправлено: 12:36, 02-02-2015 | #5 |
Ветеран Сообщения: 3945
|
Скрытый текст
Andrey Bayatakov, Запуск средства устранения неполадок OneDrive.
|
Последний раз редактировалось Nerdy, 03-02-2015 в 18:25. Отправлено: 17:27, 02-02-2015 | #6 |
Новый участник Сообщения: 36
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Nerdy, Окно с ошибкой при выполнении: Ошибка при запуске приложения (0xc00000e5). Результат: Расположение недоступно, OneDrive требует доступ к папке "", которая недоступна. Если она находится на этом компьютере, убедитесь что устройство или диск подключены (или диск вставлен) и повторите попытку. Если открыть Посмотреть дополнительные сведения: Везде элемент отсутствует.
|
Отправлено: 19:30, 02-02-2015 | #7 |
Сообщения: 53456
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Andrey Bayatakov, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
|
Отправлено: 19:35, 02-02-2015 | #8 |
Забанен Сообщения: 26
|
Профиль | Сайт | Цитировать Andrey Bayatakov, Windows не сборка? А то может дело в сборке? Кривые и косые сборки есть ведь.
Andrey Bayatakov, И вообще откатитесь на точку восстановления и будем Вам счастье. |
Отправлено: 20:06, 02-02-2015 | #9 |
Новый участник Сообщения: 36
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Antonkaz@twitter,
я принципиально не пользуюсь никакими сборками, только оригинальными образами, тем более что сейчас их можно получить непосредственно с сайта Microsoft. Откат - первое что я пробовал - не помогло. Petya V4sechkin, http://rghost.ru/75W6V76F6 |
Последний раз редактировалось Andrey Bayatakov, 02-02-2015 в 20:50. Отправлено: 20:33, 02-02-2015 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Microsoft повышает интеграцию Windows 10 и OneDrive | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 16-12-2014 13:30 | |
Интернет - Как часто синхронизируются настройки ПК с OneDrive? | D-IMAN | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 2 | 06-10-2014 18:36 | |
Microsoft повышает безопасность OneDrive и Outlook.com | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 02-07-2014 16:30 | |
Microsoft снижает цены в OneDrive | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 24-06-2014 10:30 | |
Сервис SkyDrive будет переименован в OneDrive | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 27-01-2014 20:30 |
|