Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Разное - [решено] Пропал OneDrive

Ответить
Настройки темы
Разное - [решено] Пропал OneDrive

Новый участник


Сообщения: 36
Благодарности: 7


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пропал в прямом смысле. Не отображается в проводнике на левой панели. При создании нового пользователя отсутствует папка OneDrive в профиле. В трее иконки тоже нет. Приложение OneDrive или показывает пустое окно, как будто нет файлов или падает.
Переустанавливать систему не хотелось бы, к ней привязано 1С Предприятие с программной лицензией. и ПО для отправки отчетов. В остальном система работает нормально.
Проверка на наличие битых файлов в системе проводилась и ничего не дала.
Восстановление системы также ничего не дало.

Отправлено: 18:33, 01-02-2015

 


Moderator


Сообщения: 53456
Благодарности: 15501

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Andrey Bayatakov:
Приложение OneDrive или показывает пустое окно, как будто нет файлов или падает
Приведите ошибки из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст) при падении OneDrive.

Цитата Andrey Bayatakov:
Не отображается в проводнике на левой панели. При создании нового пользователя отсутствует папка OneDrive в профиле.

Отправлено: 19:25, 01-02-2015 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 36
Благодарности: 7

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Скрытый текст
Имя журнала: Application
Источник: Application Error
Дата: 01.02.2015 23:19:41
Код события: 1000
Категория задачи100)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Acer-PC
Описание:
Имя сбойного приложения: skydrive.exe, версия: 6.3.9600.17484, метка времени: 0x545d75c6
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.3.9600.17476, метка времени: 0x54516af5
Код исключения: 0xc00000e5
Смещение ошибки: 0x00097b90
Идентификатор сбойного процесса: 0x950
Время запуска сбойного приложения: 0x01d03e4343a3b524
Путь сбойного приложения: C:\Windows\System32\skydrive.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
Идентификатор отчета: 816353ba-aa36-11e4-974d-001b24616d59
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Application Error" />
<EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>100</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2015-02-01T17:19:41.000000000Z" />
<EventRecordID>15380</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Acer-PC</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>skydrive.exe</Data>
<Data>6.3.9600.17484</Data>
<Data>545d75c6</Data>
<Data>ntdll.dll</Data>
<Data>6.3.9600.17476</Data>
<Data>54516af5</Data>
<Data>c00000e5</Data>
<Data>00097b90</Data>
<Data>950</Data>
<Data>01d03e4343a3b524</Data>
<Data>C:\Windows\System32\skydrive.exe</Data>
<Data>C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll</Data>
<Data>816353ba-aa36-11e4-974d-001b24616d59</Data>
<Data>
</Data>
<Data>
</Data>
</EventData>
</Event>
Скрытый текст
Имя журнала: Application
Источник: Application Error
Дата: 01.02.2015 23:27:09
Код события: 1000
Категория задачи100)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Acer-PC
Описание:
Имя сбойного приложения: skydrive.exe, версия: 6.3.9600.17484, метка времени: 0x545d75c6
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.3.9600.17476, метка времени: 0x54516af5
Код исключения: 0xc00000e5
Смещение ошибки: 0x00097b90
Идентификатор сбойного процесса: 0x928
Время запуска сбойного приложения: 0x01d03e444ee081a5
Путь сбойного приложения: C:\Windows\System32\skydrive.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
Идентификатор отчета: 8ca01dc3-aa37-11e4-974d-001b24616d59
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Application Error" />
<EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>100</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2015-02-01T17:27:09.000000000Z" />
<EventRecordID>15407</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Acer-PC</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>skydrive.exe</Data>
<Data>6.3.9600.17484</Data>
<Data>545d75c6</Data>
<Data>ntdll.dll</Data>
<Data>6.3.9600.17476</Data>
<Data>54516af5</Data>
<Data>c00000e5</Data>
<Data>00097b90</Data>
<Data>928</Data>
<Data>01d03e444ee081a5</Data>
<Data>C:\Windows\System32\skydrive.exe</Data>
<Data>C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll</Data>
<Data>8ca01dc3-aa37-11e4-974d-001b24616d59</Data>
<Data>
</Data>
<Data>
</Data>
</EventData>
</Event>


По первой ссылке скачал и применил reg-файл - не помогло.
По второй - Настройки установлены точно такие же.
По третьей - При приминении reg-файла появлялась ошибка - нет доступа, дал доступ, внес данные в реестр (не было параметра DescriptionID) - тоже не помогло.

Последний раз редактировалось Andrey Bayatakov, 01-02-2015 в 20:37.


Отправлено: 20:30, 01-02-2015 | #3



Moderator


Сообщения: 53456
Благодарности: 15501

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Andrey Bayatakov, сделайте дамп процесса:
  1. скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump;
  2. запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
    Код: Выделить весь код
    C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w skydrive.exe C:\ProcDump\
  3. спровоцируйте падение OneDrive;
  4. выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.

Отправлено: 22:10, 01-02-2015 | #4


Новый участник


Сообщения: 36
Благодарности: 7

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, DMP-файлов не создается...

Установка Windows 8.1 поверх тоже не помогла.... Приложение OneDrive открывается и даже позволяет управлять локальными файлами. Но OneDrive не видит... Сейчас ставятся обновления. Если и после их установки ничего не увидит, придется ставить начисто. Хотя уже сомневаюсь что это поможет... )

Отправлено: 12:36, 02-02-2015 | #5


Ветеран


Сообщения: 3945
Благодарности: 795

Профиль | Цитировать



Последний раз редактировалось Nerdy, 03-02-2015 в 18:25.


Отправлено: 17:27, 02-02-2015 | #6


Новый участник


Сообщения: 36
Благодарности: 7

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Nerdy, Окно с ошибкой при выполнении: Ошибка при запуске приложения (0xc00000e5). Результат: Расположение недоступно, OneDrive требует доступ к папке "", которая недоступна. Если она находится на этом компьютере, убедитесь что устройство или диск подключены (или диск вставлен) и повторите попытку. Если открыть Посмотреть дополнительные сведения: Везде элемент отсутствует.

Отправлено: 19:30, 02-02-2015 | #7



Moderator


Сообщения: 53456
Благодарности: 15501

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Andrey Bayatakov, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. попытайтесь запустить OneDrive;
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru

Отправлено: 19:35, 02-02-2015 | #8


Забанен


Сообщения: 26
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Цитировать


Andrey Bayatakov, Windows не сборка? А то может дело в сборке? Кривые и косые сборки есть ведь.

Andrey Bayatakov, И вообще откатитесь на точку восстановления и будем Вам счастье.

Отправлено: 20:06, 02-02-2015 | #9


Новый участник


Сообщения: 36
Благодарности: 7

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Antonkaz@twitter,
я принципиально не пользуюсь никакими сборками, только оригинальными образами, тем более что сейчас их можно получить непосредственно с сайта Microsoft.
Откат - первое что я пробовал - не помогло.

Petya V4sechkin, http://rghost.ru/75W6V76F6

Последний раз редактировалось Andrey Bayatakov, 02-02-2015 в 20:50.


Отправлено: 20:33, 02-02-2015 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Разное - [решено] Пропал OneDrive

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Microsoft повышает интеграцию Windows 10 и OneDrive OSZone News Новости и события Microsoft 0 16-12-2014 13:30
Интернет - Как часто синхронизируются настройки ПК с OneDrive? D-IMAN Microsoft Windows 8 и 8.1 2 06-10-2014 18:36
Microsoft повышает безопасность OneDrive и Outlook.com OSZone News Новости и события Microsoft 0 02-07-2014 16:30
Microsoft снижает цены в OneDrive OSZone News Новости и события Microsoft 0 24-06-2014 10:30
Сервис SkyDrive будет переименован в OneDrive OSZone News Новости и события Microsoft 0 27-01-2014 20:30




 
Переход