Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Не запускается avp.exe, не работает Wi-Fi...

Ответить
Настройки темы
[решено] Не запускается avp.exe, не работает Wi-Fi...

Ветеран


Сообщения: 537
Благодарности: 13

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: berkut_174
Дата: 26-09-2014
Всем привет!

Подозрение на проделки вирусов, сам не могу решить проблему, прошу помощи.
Проблемы такие:
- не запускается avp.exe -- вылетает сообщение: эта программа заблокирована групповыми политиками...
- не работает wi-fi -- не могу подключиться к точке доступа
- при запуске exe от имени администратора, не выводится сообщения с подтверждением о запуске файла с правами админа (не критично, но странно)
- возможно чего-то ещё вирусы натворили...
С Windows давненько не пользовался, тем более не в курсе чего там про вирусы сейчас, порыл по всем Run, winlogon, etc, почистил через Kaspersky Removal Tool -- не помогло.
hijackthis по максимуму попытался пофиксить -- не помогло.
Логи прилагаю.
Заранее спасибо.

UPD1
- с Wi-Fi разобрался, был выключен через Fn+ (вечно я на этом колюсь сам не пользуюсь, забываю постоянно об этой возможности)
- с avp.exe сложнее, я попробовал вообще отключить клиент групповой политики, как здесь http://windowsnotes.ru/windows-7/otm...om-kompyutere/ -- ничего не вышло, также говорит, что программа заблокирована групповыми политиками.
- про подтверждение запуска файла с правами админа пока не понял где нужно изменить настройку

UPD2
Про avp.exe добавлю, при установке программа запускается нормально, я ввожу ключ, могу обновить базы, произвести проверку и т.д., но после перезагрузки avp.exe не запускается почему-то...

Отправлено: 19:51, 24-09-2014

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

1. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:
BrowseMark
Funmoods
Ticno Indexator
Ticno multibar
Ticno Tabs
2. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код: Выделить весь код
begin
 ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
  if not IsWOW64
   then
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
    end;
 QuarantineFile('c:\program files\relevantknowledge\rlservice.exe','');
 DeleteFile('c:\program files\relevantknowledge\rlservice.exe', '32');
 QuarantineFileF('c:\program files\relevantknowledge','*', true,'',0 ,0);
 DeleteFileMask('c:\program files\relevantknowledge', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files\relevantknowledge');
 DeleteService('RelevantKnowledge');
 BC_ImportAll;
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
 RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

3. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код: Выделить весь код
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

4.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:55, 25-09-2014 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Ветеран


Сообщения: 537
Благодарности: 13

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Sandor:
Funmoods
Ticno Indexator
Ticno multibar
Ticno Tabs »
Удалил.

BrowseMark не было в списке установленных программ, я просто удалил всю папку BrowseMark в ProgramFiles, после запуска скрипта в AVZ.
Цитата Sandor:
DeleteService('RelevantKnowledge'); »
Выполнил.
Цитата Sandor:
отправьте с помощью этой формы »
Отправил.
Цитата Sandor:
C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt »
В аттаче.

Спасибо за оперативность !

UPD:
avp.exe так и не запускается, пошёл через Kaspersky Rescue сканировать систему...

Последний раз редактировалось berkut_174, 29-05-2015 в 15:21.


Отправлено: 12:30, 25-09-2014 | #3


Ветеран


Сообщения: 537
Благодарности: 13

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата berkut_174:
AdwCleaner[R0].txt »
Ни стал ждать, выполнил очистку, выполнил перезагрузку -- эффекта ноль, kaspersky по-прежнему не хочет запускаться...
Что ещё можно сделать ?
Спасибо.

Отправлено: 20:26, 25-09-2014 | #4


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Подготовьте лог MBAM.

-------


Отправлено: 10:15, 26-09-2014 | #5


Ветеран


Сообщения: 537
Благодарности: 13

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Sandor:
Подготовьте лог MBAM. »
Процесс оказался не быстрым...
В аттаче.
Спасибо.

Последний раз редактировалось berkut_174, 29-05-2015 в 15:21.


Отправлено: 13:23, 26-09-2014 | #6


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Если уже закрыли MBAM, повторите сканирование (можно только диск С) и удалите только:
Цитата:
Ключи реестра:
Trojan.BHO, HKLM\SOFTWARE\CLASSES\TYPELIB\{A8954909-1F0F-41A5-A7FA-3B376D69E226}, , [be7da64c83f864d26940c1f82cd6817f],
Trojan.BHO, HKLM\SOFTWARE\CLASSES\INTERFACE\{967A494A-6AEC-4555-9CAF-FA6EB00ACF91}, , [be7da64c83f864d26940c1f82cd6817f],
Trojan.BHO, HKLM\SOFTWARE\CLASSES\INTERFACE\{9692BE2F-EB8F-49D9-A11C-C24C1EF734D5}, , [be7da64c83f864d26940c1f82cd6817f],
Trojan.BHO, HKU\S-1-5-21-2983040175-3647955815-4105931876-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\EXT\SETTINGS\{0CB66BA8-5E1F-4963-93D1-E1D6B78FE9A2}, , [370427cb5a21e452639ee6d15ca6fa06],
Trojan.BHO, HKLM\SOFTWARE\CLASSES\BhoNew.BhoApp, , [370427cb5a21e452639ee6d15ca6fa06],
Trojan.BHO, HKLM\SOFTWARE\CLASSES\BhoNew.BhoApp.1, , [370427cb5a21e452639ee6d15ca6fa06],
Trojan.BHO, HKU\S-1-5-21-2983040175-3647955815-4105931876-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\EXT\STATS\{0CB66BA8-5E1F-4963-93D1-E1D6B78FE9A2}, , [370427cb5a21e452639ee6d15ca6fa06],
PUP.Optional.FunMoods.A, HKU\S-1-5-21-2983040175-3647955815-4105931876-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\SOFTWARE\funmoodsToolbar, , [241762906714db5bdca790caf80c32ce],

Файлы:
PUP.Optional.BrowseMark.A, C:\$Recycle.Bin\S-1-5-21-2983040175-3647955815-4105931876-1000\$RV3X2DW\bin\BrowseMark, , [f546ad45c5b6a49203ddd7a5f20f728e],
Trojan.Agent, C:\Windows\System32\rlls.dll, , [e655f2005d1e1323c8ac3e5343c0629e],
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

-------


Отправлено: 13:46, 26-09-2014 | #7


Ветеран


Сообщения: 537
Благодарности: 13

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Готово.

Последний раз редактировалось berkut_174, 29-05-2015 в 15:21.


Отправлено: 14:28, 26-09-2014 | #8


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В логах чисто.
Если проблема с avp сохраняется, попробуйте переустановить с зачисткой.

-------


Отправлено: 15:35, 26-09-2014 | #9


Ветеран


Сообщения: 537
Благодарности: 13

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Sandor:
В логах чисто.
Если проблема с avp сохраняется, попробуйте переустановить с зачисткой. »
В итоге ничего -- также не запускается.
Я смотрю через диспетчер, процесс avp.exe есть, запущен пользователем "система".
При запуске KES из меню вылазит окно с ошибкой (см. вложения), о которой писал выше.

Последний раз редактировалось berkut_174, 29-05-2015 в 15:21.


Отправлено: 16:04, 26-09-2014 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Не запускается avp.exe, не работает Wi-Fi...

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - [решено] Не работает встроенный Wi-Fi в Notebook после извлечения Wi-Fi USB Adapter Nordek Microsoft Windows 8 и 8.1 1 29-07-2014 08:50
Wireless - Не запускается wi-fi сетевая карта (код 10) Brother Micro Сетевое оборудование 4 05-07-2013 09:32
Доступ - Не работает Wi-Fi :( saylar_06 Microsoft Windows 8 и 8.1 2 06-07-2012 14:04
Router - Не работает wi-fi wasja10 Сетевое оборудование 1 11-07-2008 23:18
Печать - не работает wi-fi __sa__nya Сетевые технологии 1 29-03-2008 18:40




 
Переход