|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » Компьютер некорректно работает после грозы |
|
Компьютер некорректно работает после грозы
|
Новый участник Сообщения: 1 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте.
Сначала опишу проблему. Была гроза, по всей видимости было КЗ, так как техника, в доме, полетала не только у меня. После чего попытался включить ПК, компьютер реагирует на нажатие кнопки включения, кулера начинают крутиться, но изображения нет. После N-го количества попыток, он все таки включился, но не работает ни один USB порт, при вставлении в CD ROM диск ПК его не определяет и так же не работают диоды на сетевой карте при подключении кабеля. Я полистал форум, по всей видимости это Южный мост, но хотелось бы услышать мнения профессионалов, а то я дилетант в этом деле. За раннее спасибо. С уважением, Константин. |
|
Отправлено: 02:35, 18-07-2014 |
Ветеран Сообщения: 1576
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Constant1ne:
Попробуйте включить комп и потрогать пальцем радиатор моста-ОСТОРОЖНО-МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ! Попробуйте: 1)сбросить биос,2)перешить биос. |
|
Отправлено: 05:19, 18-07-2014 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Не дед Сообщения: 15396
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Не КЗ скорее всего, а всплеск напряжения. И обычно после повреждения компьютера от грозы неисправные компоненты проще и дешевле выбросить, чем пытаться починить.
|
------- Отправлено: 06:30, 18-07-2014 | #3 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Не включается компьютер после грозы | immune | Непонятные проблемы с Железом | 5 | 08-07-2013 15:30 | |