Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » HDD - HDD ноутбука - Short DST Failed. Victoria 6 ошибок. Возможно ли спасти данные?

Ответить
Настройки темы
HDD - HDD ноутбука - Short DST Failed. Victoria 6 ошибок. Возможно ли спасти данные?

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Изменения
Автор: ImHorse
Дата: 06-04-2014
Изображения
Тип файла: jpg Фото-0793.jpg
(468.4 Kb, 8 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0794.jpg
(408.0 Kb, 8 просмотров)
Ноутбук HP Pavilion g6-2054er
ОС: Windows 7

Я ни в чём не разбираюсь, поэтому вот симптомы:
Ноутбук завис, его перезагрузили и он больше не запускался. То есть он включается, доходит до загрузки Windows и на ней останавливается, заставка двигается, но ничего не загружается.
Попытка запустить System Recovery ничего не дала - система начала загружаться, но остановилась на фоновом экране интерфейса System Recovery. Мышь двигается, но ничего не происходит.
Раньше такие же симптомы лечились чисткой компьютера от пыли, в этот раз всё почистил, сменил термопасту - никакого эффекта.

Узнал позже, что винда раньше писала, что, мол, жёсткий диск неисправен. Поэтому подозрение упало на него.
Сделал тест жёсткого через средства ноута. Результат такой:
-SMART Check: Passed
-Short DST: Failed

-Failure ID: 6BWC2K-66F72T-MFPXOJ-60TH03
-Product ID: B3N69EA#ACB

Некоторое время спустя, кстати, результат немного изменился(это уже после проверки Victoria):
-SMART Check: Passed
-Short DST: Failed

-Failure ID: 6BWC2K-66F72T-MFPXOJ-60R003
-Product ID: B3N69EA#ACB