Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Ноутбуки » Батарея у нетбука, похолду, сдохла. Можно ли починить?

Ответить
Настройки темы
Батарея у нетбука, похолду, сдохла. Можно ли починить?

Ветеран

Благодарности: 154

Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать

В общем ситуация такова, имеем Asus eee pc 1008ha, лежал где-то полгода, не включали его вообще не трогали, может даже больше чем полгода. Тут вспомнил про него, решил зарядить, ночь всю заряжал, так индикатор красным и горит зарядки, при включении показал, что 10% только заряжено, при отключении адаптера питания нетбук вырубился.
1) Это батарейке кердык, как я понимаю? До периода "залёживания" где-то часа три работал аппарат.
2) Новая стоит 3 тысячи, но я слышал, что можно заменить какие-то банки, опыта у меня в этом нет, равно как и знаний, можно ли как-то бюджетно отремонтировать батарею?

-------

Отправлено: 00:44, 31-03-2014

Железных Дел Мастер

Moderator

Благодарности: 4526

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Цитата rsod:
Новая стоит 3 тысячи, но я слышал, что можно заменить какие-то банки, опыта у меня в этом нет, равно как и знаний, можно ли как-то бюджетно отремонтировать батарею? »
ищи Х тыс.: оригиналка - где-то 2500р., от 3 тыс. - расширенная.

-------
[FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
-------
В благодарность за помощь нажимаем ссылочку "Полезное сообщение" внизу этого самого сообщения (подробнее). Помните: админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
-------
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! (c) || МОЙ ShaddyR.at.UA/blog - Новая метла и инвентаризация)

Последний раз редактировалось ShaddyR, 31-03-2014 в 02:09.

Отправлено: 02:02, 31-03-2014 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.