Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Помогите с вирусом

Ответить
Настройки темы
Помогите с вирусом

Новый участник


Сообщения: 41
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Lucifier13666
Дата: 04-02-2014
У меня такая проблема. На днях словил вирус. Его не видит не один антивирус ( сканировал Dr. Web CureIt). Он произвольно открывает рекламные сайты, сделал стандартной поисковой системой Ask, порой нагружает систему ( игры раньше не тормозили, а сейчас тормозят хотя настройки не менял). Блокирует интернет ( либо вирус, либо просто фаервол провайдера меня отключает). Лазил по сайтам ничего толкового не нашел. проделывал всякую чистку, он все равно не исчезает. Помогите пожалуйста!

Отправлено: 21:28, 05-01-2014

 

Странствующий хэлпер


Сообщения: 2242
Благодарности: 634

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ярлыки запуска браузеров пересоздайте

Выполните скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
TerminateProcessByName('c:\users\nerissa\appdata\local\schedule\schedule.exe'); 
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\movies toolbar\datamngr\datamngrcoordinator.exe');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\x64\apcrtldr.dll','');
 QuarantineFile('c:\progra~2\movies~1\datamngr\mgrldr.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\mgrldr.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\IEBHO.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\Datamngr.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\apcrtldr.dll','');
 QuarantineFile('c:\users\nerissa\appdata\local\schedule\schedule.exe','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\movies toolbar\datamngr\datamngrcoordinator.exe','');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\movies toolbar\datamngr\datamngrcoordinator.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\nerissa\appdata\local\schedule\schedule.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\apcrtldr.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\Datamngr.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\IEBHO.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\mgrldr.dll','32');
 DeleteFile('c:\progra~2\movies~1\datamngr\mgrldr.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\x64\apcrtldr.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Daily Trigger ScheduleCD','64');
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar');
DeleteFileMask('c:\users\nerissa\appdata\local\schedule', '*', true);
DeleteDirectory('c:\users\nerissa\appdata\local\schedule');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(9); 
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы

Сделайте новые логи

-------

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015
Помните: в ПМ помощь не оказывается. Для этого и создан этот форум. Вместе мы - сила!

Ждете помощи? Выполните Правила оказания помощи


Отправлено: 22:25, 05-01-2014 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 41
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вот новые логи. карантин я отправил. Ярлык поменял у браузера. Но все равно когда запускаю фаерфокс меня стартовая страница меняется на Аск. И даже если я ее от туда убираю и ставлю яндекс все равно выскакивает аск. Заранее большое спасибо!

Последний раз редактировалось Lucifier13666, 04-02-2014 в 14:39.


Отправлено: 00:51, 06-01-2014 | #3


Странствующий хэлпер


Сообщения: 2242
Благодарности: 634

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Выполните скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
DelBHO('{3d86a75b-cb6b-4764-885d-ca6336f04ba2}');
 DeleteFile('c:\progra~2\movies~1\datamngr\x64\mgrldr.dll','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\MOVIES~1\Datamngr\SRTOOL~1\IE\searchresultsDx.dll','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

Сделайте новые логи

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код: Выделить весь код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt

-------

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015
Помните: в ПМ помощь не оказывается. Для этого и создан этот форум. Вместе мы - сила!

Ждете помощи? Выполните Правила оказания помощи


Последний раз редактировалось thyrex, 06-01-2014 в 22:06.


Отправлено: 12:30, 06-01-2014 | #4


Новый участник


Сообщения: 41
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В скрипте видимо какая то ощибка. Я его копирую мне авз пишет что ощибка ";" в позици 13:2

Отправлено: 21:12, 06-01-2014 | #5


Странствующий хэлпер


Сообщения: 2242
Благодарности: 634

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Поправил скрипт

-------

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015
Помните: в ПМ помощь не оказывается. Для этого и создан этот форум. Вместе мы - сила!

Ждете помощи? Выполните Правила оказания помощи


Отправлено: 22:06, 06-01-2014 | #6


Новый участник


Сообщения: 41
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


вот логи

Последний раз редактировалось Lucifier13666, 04-02-2014 в 14:39.


Отправлено: 11:10, 07-01-2014 | #7


Странствующий хэлпер


Сообщения: 2242
Благодарности: 634

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Удалите в МВАМ все, кроме
Код: Выделить весь код
C:\Program Files (x86)\Clickermann v 4.5\Clickermann.exe (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
F:\Nerissa\Photoshop_CS4_RU_RETAIL\CORE_adobeallappkg101.zip (RiskWare.Tool.CK) -> Действие не было предпринято.
F:\Nerissa\Photoshop_CS4_RU_RETAIL\CORE_adobeallappkg101\keygen.exe (RiskWare.Tool.CK) -> Действие не было предпринято.

-------

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015
Помните: в ПМ помощь не оказывается. Для этого и создан этот форум. Вместе мы - сила!

Ждете помощи? Выполните Правила оказания помощи


Отправлено: 12:15, 07-01-2014 | #8


Новый участник


Сообщения: 41
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


огромное спасибо помогло)

Отправлено: 11:05, 09-01-2014 | #9



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Помогите с вирусом

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
помогите с вирусом lexxx1989 Лечение систем от вредоносных программ 4 02-03-2012 21:25
Помогите с вирусом Masamunex Лечение систем от вредоносных программ 4 28-10-2011 20:59
Помогите справиться с вирусом lander77 Лечение систем от вредоносных программ 6 28-07-2011 15:52
помогите с вирусом! Nigilist13 Лечение систем от вредоносных программ 3 16-03-2009 08:53
CMD/BAT - помогите с типа вирусом Putin-mode Скриптовые языки администрирования Windows 12 15-10-2008 20:46




 
Переход