Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » [решено] Копия реестра в Revo Uninstaller

Ответить
Настройки темы
[решено] Копия реестра в Revo Uninstaller

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Здравствуйте форумчане! На форуме я новичок, если написал не в тему не судите строго
и перенаправьте по адресу.
Суть проблемы. В Windows XP SP3 установил Microsoft Visio потом решил удалить с помощью
Revo Uninstaller.Шаг 1 создание точки востановления - неудачно. отмечу что точки восстановления
система перестала делать давно галки все стоят но не делает, да я и не заморачивался, а зря.
Далее шаг 2-создание полной резервной копии реестра - готово.Далее штатным инсталятором
удалена Visio. Далее Revo Uninstaller после сканирования нашёл кучу ключей реестра и предложил
удалить. Их было подозрительно много. Но я их удалил. Всё система встала.
Последняя удачная конфигурация не запускается. Безопасный режим не запускается.С помощью
консоли восстановления тоже не получилось.
При включении появляется окно загрузки и всё. С помощью клавиш Ctrl+Alt+Delete вызывается
диспетчер задач и появляется картинка рабочего стола без значков.
В диспетчере выполнить при вставке любых записей появляется фраза "Приложение выполняющее эту операцию,
указанному файлу не сопоставимо.Произведите сопоставление с с помощью панели управления свойства папки"
Подскажите где Revo Uninstaller хранит копию реестра, чтобы попытаться восстановить систему.
Может есть альтернативные способы восстановления.Тему на форуме смотрел. Применял, не получилось.
Переустанавливать очень не хочется. Буду рад любому совету.

Отправлено: 23:42, 09-11-2013

Moderator

Благодарности: 15516

dimon752, наверное, в папке
\Documents and Settings\профиль учетной записи\Local Settings\Application Data\VS Revo Group\Revo Uninstaller Pro\BackUpsData

Отправлено: 08:34, 10-11-2013 | #2