|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » [решено] Сообщение об ошибке |
|
[решено] Сообщение об ошибке
|
Ветеран Сообщения: 1866 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Недавно начало вылезать окно (см. в приложении). Вообще ничего не делали м не устанавливали. В рестре про это ничего не находит. Файл, про который тут написано, нет не в реестре, не на диске. Создаётся лишь пустой текстовый файл в темповой папке пользователя. И всё. Как можно убрать это окно?
|
|
Отправлено: 23:58, 28-08-2013 |
Дед Сообщения: 40597
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Baiker:
|
|
------- Отправлено: 00:13, 29-08-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Baiker,
По всей видимости, в задачах какое - то задание от ASUS проанализируйте планировщик заданий и отключите. Окно появляется не при загрузке ? Если при загрузке, то Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой Более глубже можно проанализировать автозагрузку Программа AutoRuns для Windows Если не при загрузке, то воспользоваться [видео] Process Monitor: как отследить приложение, записывающее непонятные файлы на диск |
------- Последний раз редактировалось ruslan..., 29-08-2013 в 04:33. Отправлено: 00:18, 29-08-2013 | #3 |
Ветеран Сообщения: 1866
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Стоит ASUS AI Suite II, говорят в W7x64 она не работает.
В планировщике заданий есть процесс i-setup210356, после его отключения окно перестало выдаваться. Из планировщика задания она исчезла. Захожу в Boost service и там висит i-setup210356. Возможно что произошёл сбой с драйверами USB 3.0? |
------- Отправлено: 13:25, 30-08-2013 | #4 |
Ветеран Сообщения: 742
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Baiker:
|
||
Отправлено: 13:27, 30-08-2013 | #5 |
Ветеран Сообщения: 2738
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Baiker, Зачем Вам вообще этот г-софт от асуса?
Даже драйвера лучше качать с сайтов поставщиков оборудования. |
------- Отправлено: 13:56, 30-08-2013 | #6 |
Ветеран Сообщения: 742
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Rezor666:
|
|
Отправлено: 23:21, 30-08-2013 | #7 |
Дед Сообщения: 40597
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата VbInt:
|
|
------- Отправлено: 23:43, 30-08-2013 | #8 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Доступ - Outlook появляется сообщение об ошибке | asas | Microsoft Windows 7 | 2 | 08-04-2010 09:46 | |
Ошибка - сообщение об ошибке | oleg1 | Лечение систем от вредоносных программ | 7 | 16-12-2008 14:23 | |
сообщение об ошибке 0x8004106c | Jack_xp | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 4 | 12-11-2007 15:03 | |
Сообщение об ошибке | Buratino2 | Хочу все знать | 2 | 28-02-2006 19:18 | |
сообщение об ошибке | tikhankov | Microsoft Windows 2000/XP | 6 | 01-04-2004 16:30 |
|