|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Службы - [решено] Windows не удается подключиться к службе "Клиент групповой политики" и др. проблемы. |
|
|
Службы - [решено] Windows не удается подключиться к службе "Клиент групповой политики" и др. проблемы.
|
Новый участник Сообщения: 23 |
Здравствуйте, Форумчане. Очень прошу помощи в диагностике следующей проблемы:
Ноутбук Acer Aspire V5-573G, Windows 8.1 Core SL x64 В системе две учетные записи: администратор и обычная. Я сижу под обычной учеткой, настроен автоматический вход в учетку при загрузке. Довольно часто возникает следующая проблема: система очень долго висит на входе в учетку, а затем выдает сообщение о том, что не может войти в систему, т.к. Служба "Клиент групповой политики" не запущена или не доступна, точную формулировку не помню. Решается это перезагрузкой и входом в учетную запись администратора, там мы в трее видим то же сообщение, но после ещё одной перезагрузки можно нормально войти в учетку пользователя. Но это не единственная проблема. Периодически нет возможности запустить что либо с правами администратора через UAC. После ввода пароля окошко исчезает, но экран остается затемненным и ничего не происходит. Решается выходом через Ctrl-Alt-Del и перезагрузкой. Периодически нет возможности запустить Skype, процесс просто запускается и висит в диспетчере задач. Причем эта проблема взаимосвязана с проблемой UAC. Сейчас пытался переустановить скайп. Процесс деинсталляции завис после UAC. Вдобавок к этому очень долгие перезагрузки (подтверждаются журналом Приложений). Переустанавливал систему начисто, полностью форматировал диск. Образ скачивал через утилиту Microsoft. На какое-то время проблема исчезла, но потом появилась вновь. Я уже грешу на hardware, в частности на SSHD Seagate ST1000LM014-1EJ164. Т.к. под него нет никакого софта на сайте Acer и совсем не ясно как работает SSH часть. Поддержка Acer послала меня на три буквы: сказали, что они занимаются поддержкой только предустановленных систем. Находил подобные темы, но весь спектр проблем там описан не был. В общем, я уже просто не знаю что делать, поэтому очень рассчитываю на какую-то помощь. Спасибо. Экспорт из журнала событий приложил. |
|
Отправлено: 20:04, 04-02-2016 |
Сообщения: 53488
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать LNick, раздел реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify пустой? |
Отправлено: 20:34, 04-02-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 23
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Такого раздела (Notify) вообще нет. В Winlogon есть:
AlternateShells AutoLogonChecked GPExtensions Указанных вот здесь значений тоже нет. |
Последний раз редактировалось LNick, 04-02-2016 в 20:59. Отправлено: 20:47, 04-02-2016 | #3 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать LNick,
Создайте Точку восстановления и удалите раздел поиска оболочек. Предварительно сделайте экспорт этого раздела в удобное место. Если не поможет, откатитесь на созданную точку. Подкрепите файлы журналов Приложение и Система - Сохранить все события как, но сохраните их в формате .evtx |
------- Отправлено: 23:14, 04-02-2016 | #4 |
Новый участник Сообщения: 23
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Прошу прощения за задержку. Удалить ветку не получается ни через regedit, ни через cmd. Отказано в доступе, хоть оба запущены от администратора. Отчеты в evtx отправил в ЛС.
|
|
Отправлено: 03:05, 06-02-2016 | #5 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать LNick,
В командной строке, от имени Администратора поочередно выполните: Разверните командную строку и сделайте скриншот результатов. Попробуйте пока увеличить время ожидания(ServicesPipeTimeout) https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/922918 |
------- Последний раз редактировалось ruslan..., 07-02-2016 в 13:05. Отправлено: 12:54, 07-02-2016 | #6 |
Новый участник Сообщения: 23
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вывод команд:
Скрытый текст
Microsoft Windows [Version 6.3.9600] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены. C:\Windows\system32>sc qc MMCSS [SC] QueryServiceConfig: успех Имя_службы: MMCSS Тип : 20 WIN32_SHARE_PROCESS Тип_запуска : 2 AUTO_START Управление_ошибками : 1 NORMAL Имя_двоичного_файла : C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs Группа_запуска : Тег : 0 Выводимое_имя : Планировщик классов мультимедиа Зависимости : Начальное_имя_службы : LocalSystem C:\Windows\system32>sc query MMCSS Имя_службы: MMCSS Тип : 20 WIN32_SHARE_PROCESS Состояние : 4 RUNNING (STOPPABLE, NOT_PAUSABLE, IGNORES_SHUTDOWN) Код_выхода_Win32 : 0 (0x0) Код_выхода_службы : 0 (0x0) Контрольная_точка : 0x0 Ожидание : 0x0 C:\Windows\system32>sc qc gpsvc [SC] QueryServiceConfig: успех Имя_службы: gpsvc Тип : 20 WIN32_SHARE_PROCESS Тип_запуска : 2 AUTO_START Управление_ошибками : 1 NORMAL Имя_двоичного_файла : C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs Группа_запуска : ProfSvc_Group Тег : 0 Выводимое_имя : Клиент групповой политики Зависимости : RPCSS : Mup Начальное_имя_службы : LocalSystem C:\Windows\system32>sc query gpsvc Имя_службы: gpsvc Тип : 20 WIN32_SHARE_PROCESS Состояние : 4 RUNNING (STOPPABLE, NOT_PAUSABLE, ACCEPTS_PRESHUTDOWN) Код_выхода_Win32 : 0 (0x0) Код_выхода_службы : 0 (0x0) Контрольная_точка : 0x0 Ожидание : 0x0 ServicesPipeTimeout в реестре прописал. Поймал сегодня синий экран смерти (до правки реестра). Перед этим произошел полный "фриз". До этого никогда не было. Отчет WhoCrashed: Скрытый текст
On Sun 07.02.2016 12:21:40 GMT your computer crashed
crash dump file: C:\Windows\Minidump\020716-17000-01.dmp This was probably caused by the following module: ntoskrnl.exe (nt+0x14F8A0) Bugcheck code: 0x133 (0x1, 0x1E00, 0x0, 0x0) Error: DPC_WATCHDOG_VIOLATION file path: C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe product: Microsoft® Windows® Operating System company: Microsoft Corporation description: NT Kernel & System Bug check description: The DPC watchdog detected a prolonged run time at an IRQL of DISPATCH_LEVEL or above. This appears to be a typical software driver bug and is not likely to be caused by a hardware problem. This problem might be caused by a thermal issue. The crash took place in the Windows kernel. Possibly this problem is caused by another driver that cannot be identified at this time. On Sun 07.02.2016 12:21:40 GMT your computer crashed crash dump file: C:\Windows\memory.dmp This was probably caused by the following module: hal.dll (hal!HalPerformEndOfInterrupt+0x1A5) Bugcheck code: 0x133 (0x1, 0x1E00, 0x0, 0x0) Error: DPC_WATCHDOG_VIOLATION file path: C:\Windows\system32\hal.dll product: Microsoft® Windows® Operating System company: Microsoft Corporation description: Hardware Abstraction Layer DLL Bug check description: The DPC watchdog detected a prolonged run time at an IRQL of DISPATCH_LEVEL or above. This appears to be a typical software driver bug and is not likely to be caused by a hardware problem. This problem might be caused by a thermal issue. The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect. Possibly this problem is caused by another driver on your system that cannot be identified at this time. Журналы событий в evtx за сегодня: https://mega.nz/#!kE03yBAB!h_fv3RbfX...jsU284GRUBKD7M |
Отправлено: 16:37, 07-02-2016 | #7 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата LNick:
C:\Windows\memory.dmp C:\Windows\Minidump\020716-17000-01.dmp Сделайте скриншот раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\gpsvc |
|
------- Последний раз редактировалось ruslan..., 07-02-2016 в 16:53. Отправлено: 16:45, 07-02-2016 | #8 |
Новый участник Сообщения: 23
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать К сожалению, я не уверен, что смогу это сделать. В момент краша я работал с конфиденциальной информацией и, как я полагаю, в полный дамп могло что-то попасть. Могу сформировать debuglog из WinDbg. Какие установить параметры?
Снимок gpsvc: https://mega.nz/#!hNURTIzZ!YIjA7SZ3h...qriHZ40nQ919bo |
Отправлено: 17:51, 07-02-2016 | #9 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата LNick:
Мне нужны дампы, без них трудно гадать, что там у Вас происходит, раз дошло до синих экранов. Хорошо, если по ним удастся определить причину. |
|
------- Отправлено: 18:11, 07-02-2016 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
2008 R2 - Служба "Клиент групповой политики" препятствует входу в систему | werov | Windows Server 2008/2008 R2 | 6 | 29-06-2015 06:50 | |
Загрузка - "Служба групповой политики" препятствует входу в систему,как зайти под другой учеткой | eye555 | Microsoft Windows 7 | 1 | 01-03-2014 17:06 | |
Загрузка - Не получается запустить Windows 7 ultimate, Служба клиент групповой политики отказано | Jack1005 | Microsoft Windows 7 | 20 | 26-12-2013 10:57 | |
Службы - Windows не удается подключится к службе "Клиент групповой политики" | loading321 | Microsoft Windows 7 | 8 | 03-07-2013 02:16 | |
2008 R2 - Редактирование принтеров после "Развернуть с помощью групповой политики" | clubinka@vk | Windows Server 2008/2008 R2 | 2 | 12-04-2012 14:56 |
|