|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » MySQL - Помогите написать скрипт, создающий отчёт из нескольких таблиц MySQL |
|
MySQL - Помогите написать скрипт, создающий отчёт из нескольких таблиц MySQL
|
Старожил Сообщения: 481 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Есть таблица event с полями
Есть таблица iphdr с полями
Есть таблица tcphdr с полями
Нужно написать скрипт, который формирует отчёт из таблицы event, выбирая записи в которых signature=1, а timestamp соответствует моментам времени за последние 10 минут. Также отчёт должен содержать данные из таблиц iphdr и tcphdr, связаные с event по ключам cid и sid. Отчёт должен иметь поля:
|
|
Отправлено: 13:54, 15-06-2013 |
Ветеран Сообщения: 5624
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А в чем загвоздка то? Скрипт же простейший.
Если нет опыта работы с SQL запросами, я всегда рекомендую выгрузить таблицы в Access, сделать визуально связи и также визуально сделать запрос, который через конструктор позволяет сделать любые условия. А потом результат просмотреть в режиме SQL. |
------- Отправлено: 17:18, 15-06-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 481
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать У меня нет ACCESS, я под Linux работаю.
|
Отправлено: 17:34, 15-06-2013 | #3 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
MSFT SQL Server - Запрос на выборку данных из нескольких таблиц | old_nick | Программирование и базы данных | 15 | 19-11-2012 16:29 | |
Помогите написать скрипт | DeGReeS | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 12 | 01-06-2012 16:18 | |